По результатам расчетов строится графики зависимости парков локомотивов и вагонов для Гн=16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30.График и исходная таблица представлена ниже рис. 1:
Таблица 6
Грузопоток |
Инвентарный парк вагонов |
Рабочий парк локомотивов | ||||
ВЛ-23 |
ВЛ-8 |
ВЛ-10 |
ВЛ-23 |
ВЛ-8 |
ВЛ-10 | |
16 |
15 |
11 |
10 |
1710 |
1559 |
1413 |
18 |
17 |
13 |
12 |
1999 |
1800 |
1630 |
20 |
20 |
14 |
13 |
2318 |
2057 |
1860 |
22 |
23 |
16 |
15 |
2670 |
2332 |
2104 |
24 |
26 |
18 |
17 |
3064 |
2627 |
2365 |
26 |
30 |
20 |
19 |
3509 |
2946 |
2646 |
28 |
34 |
23 |
21 |
4018 |
3292 |
2949 |
30 |
38 |
25 |
23 |
4607 |
3669 |
3277 |
Другое по теме:
Расчёт электрической сети и выбор оборудования
Предприятия крупных железнодорожных узлов имеют различные категории по надёжности электроснабжения. Для выполнения условий по электроснабжению первой категории необходимо иметь два независимых источника электроснабжения. Согласно ПУЭ /4/ ...
Анализ площади и конфигурации терминала
Приложение № 1 показывает конфигурацию первого Контейнерного Терминала, включая 3 причала, оборудованных для приема фидерных контейнеровозов и 3 причала, используемых на данный момент для отстоя судов. Расположение причалов является почти ...
Продольная развеска тепловоза
Целью развески является выравнивание нагрузок между осями тележек или колесных пар локомотива. Она выполняется на основе весовой ведомости локомотива и геометрические параметров экипажной части. Для равномерного распределения нагрузки меж ...