Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

Страница 1

В состав технологического расчета АТП входят:

выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностирования подвижного состава;

расчет числа постов и линий для ТО и числа постов для текущего ремонта;

определение потребности в технологическом оборудовании;

расчет численности водителей и ИТР, производственных и вспомогательных рабочих;

определение состава и расчет площадей производственных, складских помещений, площадей зон хранения и площадей вспомогательных помещений вспомогательных помещений.

Производственная программа, объем работ ТО и ТР, режим работы АТП и подвижного состава являются основой для технологического расчета зон, участков и складов.

Производственной программой по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливается количество технических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение за расчетный период времени (сутки, год) по всему парку.

В соответствии с действующим «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» /1/ осуществляются следующие технические воздействия на автомобили: ежедневное обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СО); текущий ремонт (ТР); капитальный ремонт (КР).

Сезонное техническое обслуживание, проводимое два раза в год, совмещается с очередным ТО-2 и отдельно не планируется. Капитальный ремонт автобусов на комплексном автотранспортном предприятии не предусматривается в соответствии с ОНТП-01-91. Капитальный ремонт автобусов производится на отдельных специализированных авторемонтных предприятиях.

Выбираются нормативные данные, которые приведены в табл.8:

Таблица 8 Нормативные данные

Показатель

Обозначение

Нормативные значения

МАЗ-103,104,104С

МАЗ-152

Периодичность, км.

ТО-1

L1

5 000

7 500

ТО-2

L2

20 000

30 000

Ресурс до списания

500 000

600 000

Трудоёмкость, чел.ч.

ЕО

tео

0,5

1,4

ТО-1

t1

9

10

ТО-2

t2

36

40

ТР,чел.ч./1000км.

tтр

4,2

9

Продолжительность простоя в ТО,ТР, дней/1000км

Dтотр

0,35

0,5

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Описание работы погрузочно-разгрузочных пунктов
Погрузочным пунктом для подвижного состава автомобильного транспорта является нефтебаза ОАО "Газпромнефть-Омск" – комплекс сооружений и объектов, основными из которых являются: - резервуарный парк, состоящий из подземных, полун ...

Повышение эффективности работы нечетной системы сортировочной станции «Е» путем замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
На горках большой мощности, таких как на станции E, регулирование скорости скатывания отцепов производится с помощью тормозных средств (вагонных замедлителей). Вагонные замедлители обеспечивают нормальную работу горки путем сохранения мин ...

Ходовые части вагона
Тележки - ходовые части вагона. Они должны обеспечивать безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасност ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru