Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

Страница 1

В состав технологического расчета АТП входят:

выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностирования подвижного состава;

расчет числа постов и линий для ТО и числа постов для текущего ремонта;

определение потребности в технологическом оборудовании;

расчет численности водителей и ИТР, производственных и вспомогательных рабочих;

определение состава и расчет площадей производственных, складских помещений, площадей зон хранения и площадей вспомогательных помещений вспомогательных помещений.

Производственная программа, объем работ ТО и ТР, режим работы АТП и подвижного состава являются основой для технологического расчета зон, участков и складов.

Производственной программой по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава устанавливается количество технических обслуживаний (по видам) и капитальных ремонтов, а также трудовые затраты на их выполнение за расчетный период времени (сутки, год) по всему парку.

В соответствии с действующим «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» /1/ осуществляются следующие технические воздействия на автомобили: ежедневное обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СО); текущий ремонт (ТР); капитальный ремонт (КР).

Сезонное техническое обслуживание, проводимое два раза в год, совмещается с очередным ТО-2 и отдельно не планируется. Капитальный ремонт автобусов на комплексном автотранспортном предприятии не предусматривается в соответствии с ОНТП-01-91. Капитальный ремонт автобусов производится на отдельных специализированных авторемонтных предприятиях.

Выбираются нормативные данные, которые приведены в табл.8:

Таблица 8 Нормативные данные

Показатель

Обозначение

Нормативные значения

МАЗ-103,104,104С

МАЗ-152

Периодичность, км.

ТО-1

L1

5 000

7 500

ТО-2

L2

20 000

30 000

Ресурс до списания

500 000

600 000

Трудоёмкость, чел.ч.

ЕО

tео

0,5

1,4

ТО-1

t1

9

10

ТО-2

t2

36

40

ТР,чел.ч./1000км.

tтр

4,2

9

Продолжительность простоя в ТО,ТР, дней/1000км

Dтотр

0,35

0,5

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Вход судов в порт и выход из порта
2.1. Вход судов в порт и выход их из порта производятся круглосуточно. 2.2. Одновременный вход в порт и выход судов из порта запрещаются. 2.5. Разрешение на вход в порт и выход судов из порта дает дежурный капитан инспекции портового на ...

Сохранность при транспортировании и обработке
Кирпич выступает в роли самого распространенного строительного материала, потому его перевозка распространена более всего. Темпы и качество работ стройплощадки будут напрямую зависеть от того, как быстро будет доставлен данный строительны ...

Характеристика груза, пакетирующих средств, пакетов и грузозахватных устройств
Продукцией лесопильного производства являются пиленые лесоматериалы, полученные в простейшем случае посредством продольной распиловки бревен, в дальнейшем большинство пиломатериалов обрабатывается на пильных станках. Пиломатериалы после о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru