Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

Страница 3

Рассчитывается годовая и суточная программы.

Расчет годовой производственной программы производится на основании годового пробега подвижного состава и периодичности технических воздействий.

Годовой пробег определяется из выражения:

Lг=Aи×lcc×Dрг×αт (22)

где Lг - годовой пробег автомобилей, км;

Аи - списочное количество автомобилей в парке;

lсс - среднесуточный пробег одного автомобиля, км;

Dрг - количество дней работы подвижного состава на линии в год, дней;

αт - коэффициент технической готовности парка.

В случае если КР полнокомплектного подвижного состава не предусматривается, коэффициент технической готовности рассчитывается из выражения:

αт=1/(1+lсс×Dтотр/1000) (23)

где Dтотр - скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО-2 и ТР на 1000 км пробега, дней;

lсс - среднесуточный пробег автомобиля, км.

Для парка подвижного состава, для которого полнокомплектный КР не предусматривается, определяют количество списаний за год:

Ncпг=Lг/Lр (24)

где Lр - ресурс пробега подвижного состава, км.

Годовая программа по ТО-2:

N2г=Lг/L2-Nспг (24)

Годовая программа по ТО-1:

N1г=Lг/L2-Nспг-N2г (25)

Годовая программа по ЕО:

Nеог=Lг/lсс (26)

где N1г, N2г, Nеог, Nспг - количество соответственно ТО-1, ТО-2, ЕО и списаний за год;

L2, L1 - скорректированные периодичности соответственно ТО-2, ТО-1, км;

Lр - скорректированный ресурс пробега подвижного состава, км.

Рассчитывается суточная программа по видам обслуживания:

Nеоc= Nеог / Dрг (27)

N2с=N2г/Dрг (28)

N1с=N2г/Dрг(29)

где N1г, N2г, Nеог, Nспг - количество соответственно ТО-1, ТО-2, ЕО и списаний за год;

Dрг - продолжительность работы в году, дней. Для ЕО Dрг=365 дней, для ТО Dрг=252 дня. Принимается согласно ОНТП-01-91 /2/.

Результаты расчета приведены в табл. 10.

Таблица 10 Результаты расчета производственной программы

Наименование параметров

Обозначение

Рассч. знач-я

МАЗ-103,104,104С

Рассч. знач-я МАЗ-152

Коэффициент технической готовности

αт

0,947

0,924

Годовой пробег

Lг, км

3871336

556479

Количество списаний

Nспг

8,8

1,05

Количество ЕО в год

Nеог

24195,85

3372,6

Количество ТО-1 в год

N1г

725,87

69,56

Количество ТО-2 в год

N2г

233,16

22,14

Количество ЕО в сутки

Nеос

60

22

Количество ТО-1 в сутки

N1с

2,88

0,28

Количество ТО-2 в сутки

N2с

0,93

0,09

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Составление таблицы баланса вагонов по железнодорожной станции «Н»
Для контроля входящих с железнодорожной станции на грузовой двор и выходящих с грузового двора на железнодорожную станцию вагонопотоков разрабатывается таблица баланса вагонов по железнодорожной станции (см. табл. 14). Таблица 14 Баланс ...

Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна
В проекте рассматриваются два варианта механизации. Вариант 1 -модифицированный портовый кран КПП-16-30-10,5,вариант 2- новый портовый кран SENNEBOGEN 880EQ Special. Сравнительная характеристика выбранной техники представлена в таблице 5 ...

Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого привода
Исследования показали удовлетворительные результаты использования разработанного метода измерения смещений в РП и рулевых шарнирах. Так, в режиме прямолинейного движения со свободным рулём на асфальтобетонном шоссе со скоростью 8,4 м/с о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru