Рассчитывается годовая и суточная программы.
Расчет годовой производственной программы производится на основании годового пробега подвижного состава и периодичности технических воздействий.
Годовой пробег определяется из выражения:
Lг=Aи×lcc×Dрг×αт (22)
где Lг - годовой пробег автомобилей, км;
Аи - списочное количество автомобилей в парке;
lсс - среднесуточный пробег одного автомобиля, км;
Dрг - количество дней работы подвижного состава на линии в год, дней;
αт - коэффициент технической готовности парка.
В случае если КР полнокомплектного подвижного состава не предусматривается, коэффициент технической готовности рассчитывается из выражения:
αт=1/(1+lсс×Dтотр/1000) (23)
где Dтотр - скорректированная продолжительность простоя автомобиля в ТО-2 и ТР на 1000 км пробега, дней;
lсс - среднесуточный пробег автомобиля, км.
Для парка подвижного состава, для которого полнокомплектный КР не предусматривается, определяют количество списаний за год:
Ncпг=Lг/Lр (24)
где Lр - ресурс пробега подвижного состава, км.
Годовая программа по ТО-2:
N2г=Lг/L2-Nспг (24)
Годовая программа по ТО-1:
N1г=Lг/L2-Nспг-N2г (25)
Годовая программа по ЕО:
Nеог=Lг/lсс (26)
где N1г, N2г, Nеог, Nспг - количество соответственно ТО-1, ТО-2, ЕО и списаний за год;
L2, L1 - скорректированные периодичности соответственно ТО-2, ТО-1, км;
Lр - скорректированный ресурс пробега подвижного состава, км.
Рассчитывается суточная программа по видам обслуживания:
Nеоc= Nеог / Dрг (27)
N2с=N2г/Dрг (28)
N1с=N2г/Dрг(29)
где N1г, N2г, Nеог, Nспг - количество соответственно ТО-1, ТО-2, ЕО и списаний за год;
Dрг - продолжительность работы в году, дней. Для ЕО Dрг=365 дней, для ТО Dрг=252 дня. Принимается согласно ОНТП-01-91 /2/.
Результаты расчета приведены в табл. 10.
Таблица 10 Результаты расчета производственной программы
Наименование параметров |
Обозначение |
Рассч. знач-я МАЗ-103,104,104С |
Рассч. знач-я МАЗ-152 |
Коэффициент технической готовности |
αт |
0,947 |
0,924 |
Годовой пробег |
Lг, км |
3871336 |
556479 |
Количество списаний |
Nспг |
8,8 |
1,05 |
Количество ЕО в год |
Nеог |
24195,85 |
3372,6 |
Количество ТО-1 в год |
N1г |
725,87 |
69,56 |
Количество ТО-2 в год |
N2г |
233,16 |
22,14 |
Количество ЕО в сутки |
Nеос |
60 |
22 |
Количество ТО-1 в сутки |
N1с |
2,88 |
0,28 |
Количество ТО-2 в сутки |
N2с |
0,93 |
0,09 |
Другое по теме:
Определение стоимости перевозок ж/д транспортом
Железнодорожные тарифы на грузовые перевозки распространяются на всю сеть узкой и широкой колеи. Они разрабатываются Министерством путей сообщения РФ и утверждаются Государственным комитетом России по ценам.
Тарифные ставки дифференцирую ...
Кабина экипажа
Кабина экипажа должна занимать возможно меньший объем, но в то же время обеспечивать нормальные условия для работы и отдыха летному экипажу. Наиболее строгие требования предъявляют к рабочим местам пилотов. Кроме удобства они должны обесп ...
Проектирование дорожной одежды
Нагрузки которые воспринимаются дорожной одеждой.
T=0.1
Qдин=Qт*Кдин
Qст=50 кН (по табл.)
Кдин=1,3
Qдин=50кН*1,3=65кН
Расчетные параметры подвижной нагрузки
Д-диаметр отпечатка колеса
Р- давление: МПа
Д=37см
Определение расчетно ...