Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

Информация » Устойчивое и эффективное функционирование транспортного комплекса Республики Беларусь » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту

Страница 2

Выбранные нормативные пробеги автомобилей до ТО-1, ТО-2, КР приводятся к конкретным условиям эксплуатации подвижного состава с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации (K), модификацию подвижного состава и организацию его работы (K2), климатические условия (K3), а так же пробег до КР корректируется в зависимости от пробега с начала эксплуатации:

Все перечисленные коэффициенты и нормативы берутся из вышеназванного Положения, применительно к конкретным условиям.

Скорректированные нормы пробегов до технических воздействий определяются по следующим формулам /2/:

Периодичность ТО-1:

L1=L1Н×К1×К3 (14)

Периодичность ТО-2:

L2=L2Н×К1×К3 (15)

где L1Н, L2Н - нормативные значения пробега до ТО-1 и ТО-2 соответственно, км;

L1, L2 - скорректированные значения пробегов до ТО-1 и ТО-2 соответственно, км.

Периодичность ЕО равна среднесуточному пробегу автомобиля:

Lео=lcc.

Продолжительность простоя в ТО и ТР:

Dтотр=Dтотр н×К2 (16)

где Dтотр н - нормативная продолжительность простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега;

Dтотр - скорректированное значение продолжительности простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега.

Трудоемкость ЕО:

tео=tео н×К2×К5 (17)

где tео н - нормативная трудоемкость ЕО, чел∙ч;

tео - скорректированное значение трудоемкости ЕО, чел∙ч.

Трудоемкость ТО-1 и ТО-2:

t1=t1Н×К2×К5 (18)

t2=t2Н×К2×К5 (19)

где t1Н - нормативная трудоемкость ТО-1, чел∙ч;

t2Н - нормативная трудоемкость ТО-2, чел∙ч;

t1, t2 - скорректированное значение трудоемкости ТО-1 и ТО-2, чел∙ч.

Трудоемкость ТР:

tтр=tтрн×К1×К2×К3×К4×К5 (20)

где tтрн - нормативная трудоемкость ТР, чел∙ч;

tтр - скорректированная трудоемкость ТР, чел∙ч.

Скорректированный ресурс пробега подвижного состава:

Lр=Lрн×К1×К2×К3 (21)

где Lрн - нормативный ресурс пробега до списания автомобиля. Lр не может быть < 80% от Lрн.

Принятые периодичности ТО-1 (L1), ТО-2 (L2), ТР (Lp) должны быть кратными среднесуточному пробегу (lсс).

При окончательном выборе периодичности ТО принимаются ближайшие большие или меньшие цифры к полученным по расчету.

Итак, получены все необходимые данные, на основании которых и проводится технологический расчет. Значения, полученные в результате вычислений приведены в табл.9 .

Таблица 9 Исходные данные для технологического расчёта

Показатель

Обозначение

Нормативные значения

МАЗ-103,104,104С

МАЗ-152

Периодичность, км.

ЕО

Lео

160

165

ТО-1

L1

4 000

6 080

ТО-2

L2

16 000

24 090

Ресурс до списания

440 000

528 000

Трудоёмкость, чел.ч.

ЕО

tео

0,5

1,4

ТО-1

t1

10,71

11,9

ТО-2

t2

42,84

47,6

ТР,чел.ч./1000км.

tтр

4,86

10,41

Продолжительность простоя в ТО,ТР, дней/1000км

Dтотр

0,35

0,5

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Дата готовности судна к погрузке
Морское судно прежде чем встать под погрузку по заключенному чартеру, должно завершить предыдущий рейс или ремонт и, как правило, выполнить балластный переход в порт погрузки. Продолжительность этих операций не может быть точно спланирова ...

Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов
При построении эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов крыло рассматривается как балка на двух опорах. Опорами являются стыковочные шпангоут фюзеляжа. Балки нагружены распределенной нагрузкой, которая определяется по формуле: [5] ...

Состав системы смазки. Масляный насос
Шестеренчатый насос создает циркуляцию масла в смазочной системе двигателя. Он установлен обычно на блок-картере или на крышке коренного подшипника коленчатого вала. Насосы смазочной системы выполняют двухсекционными (рис. а) и односекци ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru