Схема маршрутных и замыкающих реле

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Схема маршрутных и замыкающих реле

Цепь 13-15 межблочных соединений представляет собой схемы маршрутных и замыкающих реле. Замыкающие реле служат для замыкания и размыкания путевых и стрелочных секций, входящих в маршрут. Маршрутные реле производят фиксацию последовательного проследования поезда. В блоках УП и СП устанавливают по два маршрутных реле 1М и 2М, а также замыкающее реле З. В блоке ВД-62 устанавливают замыкающее реле, работающее как повторитель маршрутных реле первых путевых или стрелочных секций за входным и выходным светофорами.

В исходном состоянии маршрутные и замыкающие реле возбуждены по цепочкам, проходящим через их собственные контакты. Порядок срабатывания маршрутных реле зависит от направления движения: при нечетном направлении движения первым включается реле 1М, а затем 2М, а при четном – наоборот. Выключение маршрутных реле при установке маршрута производят реле КС.

При занятии подвижным составом секции 2СП в блоке СП этой секции срабатывает реле 2М (движение в четном направлении). После срабатывания реле 2М самоблокируется. После освобождения секции 2СП и занятия следующей по ходу движения поезда секции срабатывает реле 1М с контролем срабатывания реле 2М в блоках СП своей и следующей по ходу движения поезда секции. После срабатывания реле 2М также блокируется.

После возбуждения реле 2М и 1М встает под ток реле З и секция 2СП размыкается.

Другое по теме:

Полный факторный эксперимент –«24 »
Оценка влияния факторов, определяющих формирование смещений в кинематической цепи рулевого привода в процессе эксплуатации, т.е. изменение схождения управляемых колёс, желательна нетривиальным способом, что позволяют методы теории планиро ...

Построение эпюр крутящих моментов
Крутящий момент вычисляется по формуле: [5] (22) Таблица 7 № 1 0 3,2 756 739,46 295,79 2728,2 2 0,1 3,06 722,93 706,39 282,56 2320 3 0,2 2,92 689,85 ...

Очередность выполнения ремонтных работ в зависимости от достигнутого эффекта
Очерёдность работ Вид дорожно-ремонтных работ Адрес микроучастка м Достигаемый эффект ЭД1 Начало Конец См. таблицу 2300 2800 3 1000 1600 2,16 2000 2300 1,89 ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru