Особенности сборки, проверки и испытаний тягового генератора постоянного тока ГП311

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311 » Особенности сборки, проверки и испытаний тягового генератора постоянного тока ГП311

Страница 1

Станину генератора устанавливают на подставку, на которой производили разборку К якорю крепят Г-образную скобу и его осторожно заводят в станину. Между скобой и станиной ставят прокладку, освобождают мостовой кран и якорь в вывешенном состоянии остается для сборки со щитом. Подшипниковый щит мостовым краном подают к станине, совмещают риски на щите и станине, выставляют по посадочным поверхностям станины подшипник и при помощи четырех технологических шпилек подтягивают щит, а затем навертыванием гаек на шпильки напрессовывают щит на подшипник

Окончательное прикрепление подшипникового щита к станине производят при помощи собственных болтов с установкой под них шайб. После этого проверяют щупом зазор между наружным кольцом подшипника и ступицей или гнездом ступицы и разбег подшипника в гнезде ступицы, которые должны быть соответственно 0—0,085 и 8—10 мм.

Технологические шпильки вывертывают, освобождают прокладку из-под скобы и осторожно опускают якорь на полюсы', отсоединяя его от скобы Затем устанавливают наружную крышку подшипника, в которую предварительно на % объема закладывают смазку. Положение крышки должно быть таким, чтобы место входа смазочной трубки в крышку было с левой стороны по горизонтальной линии. В таком положении трубку закрепляют, затем присоединяют перемычки к соединительным шинам в станине, выводные провода, шины и другие Детали. Маркировка выводных проводов и шин должна соответствовать указанным на чертеже Генератор на тепловоз устанавливают при помощи крана после закрепления дизеля. Если в депо имеется кран грузоподъемностью 30 т, то сборку дизеля и генератора производят в основном пролете цеха. Для этого генератор краном опускают на раму дизеля и придвигают к муфте дизеля таким образом, чтобы призонные болты вошли в отверстия фланца.

Для перемещения генератора при его центровке на раме дизеля устанавливают два приспособления (рис. 32) с упорами, которые прикрепляют к раме дизеля шпильками с закреплением их гайками. С торца рамы дизеля устанавливают упоры и закрепляют их при помощи клиньев. Перемещение генератора на раме дизеля в продольном и поперечном направлениях производят поджатием винтов.

Для правильной сборки генератора прежде всего регулируют положение якоря относительно станины. Для этого снимают крышку подшипника и на торец гнезда устанавливают глубиномер для замера расстояния А от торца ступицы до торца подшипника, которое Должно быть в пределах 8—10 мм. Если эта величина не выдерживается, то станину генератора передвигают. После этого устанавливают и закрепляют крышку подшипника, навертывают гайки на прецизионные болты ведомого и ведущего дисков и производят равномерно их крепление. Затем ввертывают в резьбовые отверстия лап генератора отжимные болты, поднимают ими генератор, подкладывают под лапы генератора замаркированные при его демонтаже прокладки, опускают генератор и замеряют зазор между якорем и полюсами специальным щупом (длиной не менее 500 мм и шириной 10 мм), который должен быть в пределах 4,2—5,5 мм для главного полюса и 15,5 мм для добавочного. Разница между максимальной и минимальной величинами зазора в одном генераторе не должна превышать 0,8 мм. Регулировку этого зазора производят перемещением станины и удалением прокладок из-под лап генератора.

Далее проверяют соосность вала якоря генератора с коленчатым валом дизеля. Разность толщины дисков муфты в четырех положениях при повороте на 360° в одном и том же месте диска не должна быть более 0,15 мм. При сравнении толщины диска в крайних нижней и верхней точках проверяют плюсовую и минусовую разность. Положительный знак соответствует большей толщине диска вверху. Разность толщины дисков муфты в нижнем и верхнем положениях должна быть в пределах 0— 0,1 мм. При наличии биения муфты более 0,15 мм производят дополнительную центровку генератора перемещением его по посадочным поверхностям при помощи указанного выше приспособления.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Назначение вагонного депо по ремонту цистерн, состав его отделений и участков
Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, ремонта и комплектовки вагонных узлов, деталей и является одним из основных составляющих производственной базы вагонного ...

Мощностные стенды
Потери мощности в трансмиссии можно измерить только при диагностике тягово-экономических качеств автомобиля на мощностных стендах. Основными признаками определенных неисправностей двигателя являются падение его мощности, повышенный расхо ...

Характеристика состава транспортного потока и интенсивности движения
Исходными данными является посчитанная интенсивность, а также временной интервал между автомобилями за каждый цикл (см. таблица 1). Таблица 1 - Исходные данные. № цикла направление ул. Климасенко (со стороны маг. "Успех" ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru