Особенности сборки, проверки и испытаний тягового генератора постоянного тока ГП311

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311 » Особенности сборки, проверки и испытаний тягового генератора постоянного тока ГП311

Страница 2

После центровки генератор крепят к раме дизеля, после чего соединяют выводные провода и шины, изолируют места соединений, проверяют биение коллектора приспособлением, представляющим собой индикатор со стойкой, которую струбциной крепят к ребру подшипникового щита. Укрепив стойку так, чтобы ножка индикатора касалась рабочей поверхности коллектора, поворачивают коленчатый вал дизеля на 360°, наблюдая за показаниями индикатора. Биение коллектора в собранном генераторе допускается не более 0,08 мм. Такая проверка является контрольной. Если якорь прошел весь цикл ремонта в цехе, то, как правило, каких-либо отклонений на собранном генераторе не бывает.

После этого проверяют зазоры между корпусами щеткодержателей и коллектором при помощи конусного щупа, вертикальный перекос щеткодержателей относительно рабочей поверхности коллектора, который не должен превышать 0,75 мм. Опускают все щетки на коллектор и проворачивают несколько раз коленчатый вал дизеля для окончательной проверки и подготовки к реостатным испытаниям тепловоза.

испытание тяговых генераторов

1. передиспытанием тяговых генераторов произвести проверку состояния рабочей поверхности коллектора, щеточного аппарата, качества притирки щеток, правильность маркировки и расположения выводных кабелей и проводов. Проворачиванием в ручную убедиться в свободном вращении якоря, нет ли касания якоря об полюса и стуках в подшипниках при крайних положениях якоря.

2. Омические сопротивление обмоток тягового генератора, измеряемое в холодном состоянии и приведенное к температуре 20 , не должно откланяться от номинального значения более чем на .

3. Испытание тяговых генераторов на нагревание производить методом взаимной нагрузки по режимам.

Разрешается испытывать тяговые генераторы без подачи охлаждающего воздуха при открытых люках в течение 1 часы при нормальном напряжение и токе, дающем превышение температуры, соответствующее превышению температуры при номинальном режиме.

Допускается испытание на нагревание тяговых генераторов производить методом короткого замыкания. Для устойчивой работы в этом режиме использовать пусковую обмотку, ток которой должен быть в пределах 400-500 А.

4. Испытание тяговых генераторов и вспомогательных машин на повышенную частоту вращения производить при частоте вращения, превышающей на 20% максимальную, гарантированную заводом изготовителем. Испытание должно проводиться на нагретой машине на холостом ходу в течение 2 мин, после чего в машине не должно быть каких-либо изменений, могущих отразиться на ее работе.

5. Биение коллектора на нагретой машине допускается для тяговых генераторов не более 0,06мм. Разница между биением в холодном и горячем состоянии должна быть для тяговых генераторов не более 0,03мм.

6. Проверку работы на холостом ходу с приработкой щеток производить для тяговых генераторов течение 30-40 мин при нормальном направлении вращения 740об/мин

7. испытание на нагрев от трения щеток и работы подшипников производить на холостом ходу при максимальной частоте вращения в течение 1ч без подачи охлаждающего воздуха. При этом температура подшипников и коллектора не должна превышать 95

8. при неудовлетворительной коммутации тягового генератора проверить:

Притирку щеток по коллектору, нажатие на щетки, зазор между корпусом и щеткой, а также между щеткодержателем и коллектором. Площадь прилегания щеток к коллектору должна быть не менее 75%

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проверка червяка на жесткость
Проверим стрелу прогиба червяка (расчет на жесткость) Приведенный момент инерции поперечного сечения червяка Стрела прогиба Допускаемый прогиб [f] = (0,005 ÷ 0,01) m = (0,005 ÷ 0,01) 8 = 0,04 ÷ 0,08 мм Таким ...

Метрологическое обеспечение
Для определения соответствия характеристик помещения вычислительного центра (параметры микроклимата, уровень шумности, интенсивность электромагнитного излучения, освещенность, требования к электрической и пожарной безопасности) по своим п ...

Сканеры
Термином «сканер» или «сканирующий прибор» принято называть портативные компьютерные тестеры, служащие для диагностики различных электронных систем управления посредством считывания цифровой информации по линии последовательного интерфейс ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru