Генератор постоянного тока ГП-311

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311

Связи с ростом скоростей, повышением весовых норм и требований к безопасности движения поездов существенно возрастает значение надежности тягового подвижного состава. Надежность локомотивов в эксплуатации в основном обеспечивается своевременным и качественными техническими обслуживаниями и ремонтами, что во многом зависит от уровня технологической готовности локомотиворемонтного производства.

В свою очередь, технологическая готовность производства определяется наличием в ремонтном предприятии полных комплектом конструкторских и технологической документации и средств технологического оснащения для выполнения заданного объема ремонта локомотивов с установленными технико-экономическими показателями.

Базовым элементом подготовки ремонтного производства является разработка технологического процесса. Создана методика разработки технологических процессов ремонта и технического обслуживания локомотивов, основная на общемашиностроительном подходе с использованием групповой технологии и конструкторского - технологической подготовки производства.

Проектирование технологического процесса проводится в две стадии. На первой из них выполняется структурный анализ объекта ремонта с целью выявления перечня сборочных единиц, элементов и деталей, входящих в его состав. По результатам анализа составляется структурная схема объекта ремонта. На второй стадии разрабатываются варианты технологических маршрутов ремонта отдельных узлов, сборочных единиц и восстановления деталей.

При разработке технологии ремонта выбираются технологические операции и средства их оснащения с выдачей требований на необходимые параметры ( допуски, зазоры, усилия посадок, напресовок, резьбовых соединений, качества обработки, точность сборки и др.) на основание разработанных технологических операций определяются технические условия на создания не стандартного оборудования.

Разработанный учеными и специалистами типовой перечень технологической документации, необходимый для организации технического обслуживания и ремонта локомотивов в условиях депо содержит: титульный лист, ведомость технологической документации, карты технологического процесса выполненные на маршрутных картах форм 1 и 1,б;

Карты эскизов.

Разработанные типовые технологические процессы (комплекты документов) относятся унифицированным комплектам документов. Вся технология описана комплексно по всем операциям в технологической последовательности всего процесса, с описанием общих данных по выполняемым действиям с указанием данных по оснастке, технологическим режимам (если это необходимо) и трудозатратам.

Другое по теме:

ЗАО "Первый контейнерный терминал"
Морской порт Санкт-Петербург (далее Порт) - один из крупнейших российских транспортных узлов, а также ведущий российский морской порт на Северо-Западе России. ЗАО "Первый контейнерный терминал" - специализированная стивидорная к ...

Оборудование для обнаружения утечек и негерметичности
Герметичность надпоршневого пространства (один из основных показателей механического состояния двигателя) определяется по падению давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие (на бензиновом двигателе) или отверс ...

Ситуация с контейнерными перевозками в мире на конец 90-х ХХ- начало ХХI в. и перспективы развития
Крупнейшие компании-операторы контейнерных перевозок. В последнее время в мировой контейнерной транспортной системе произошел ряд существенных изменений. Во-первых, нельзя не отметить произошедшие совсем недавно слияния крупных игроков ры ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru