Генератор постоянного тока ГП-311

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311

Связи с ростом скоростей, повышением весовых норм и требований к безопасности движения поездов существенно возрастает значение надежности тягового подвижного состава. Надежность локомотивов в эксплуатации в основном обеспечивается своевременным и качественными техническими обслуживаниями и ремонтами, что во многом зависит от уровня технологической готовности локомотиворемонтного производства.

В свою очередь, технологическая готовность производства определяется наличием в ремонтном предприятии полных комплектом конструкторских и технологической документации и средств технологического оснащения для выполнения заданного объема ремонта локомотивов с установленными технико-экономическими показателями.

Базовым элементом подготовки ремонтного производства является разработка технологического процесса. Создана методика разработки технологических процессов ремонта и технического обслуживания локомотивов, основная на общемашиностроительном подходе с использованием групповой технологии и конструкторского - технологической подготовки производства.

Проектирование технологического процесса проводится в две стадии. На первой из них выполняется структурный анализ объекта ремонта с целью выявления перечня сборочных единиц, элементов и деталей, входящих в его состав. По результатам анализа составляется структурная схема объекта ремонта. На второй стадии разрабатываются варианты технологических маршрутов ремонта отдельных узлов, сборочных единиц и восстановления деталей.

При разработке технологии ремонта выбираются технологические операции и средства их оснащения с выдачей требований на необходимые параметры ( допуски, зазоры, усилия посадок, напресовок, резьбовых соединений, качества обработки, точность сборки и др.) на основание разработанных технологических операций определяются технические условия на создания не стандартного оборудования.

Разработанный учеными и специалистами типовой перечень технологической документации, необходимый для организации технического обслуживания и ремонта локомотивов в условиях депо содержит: титульный лист, ведомость технологической документации, карты технологического процесса выполненные на маршрутных картах форм 1 и 1,б;

Карты эскизов.

Разработанные типовые технологические процессы (комплекты документов) относятся унифицированным комплектам документов. Вся технология описана комплексно по всем операциям в технологической последовательности всего процесса, с описанием общих данных по выполняемым действиям с указанием данных по оснастке, технологическим режимам (если это необходимо) и трудозатратам.

Другое по теме:

Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием
В диспетчерской централизации системы «Нева» одна физическая цепь может быть использована для организации одного управляющего и трех известительных каналов. В управляющем канале применяются частоты 500, 600, 700 и 800 Гц, в известительных ...

Оплата диспача
При задержке судна под погрузкой или выгрузкой сверх оговоренного сталийного времени начинается так называемое контрсталийное время, за которое фрахтователь уплачивает судовладельцу демередж (demurrage), представляющий собой доплату к сог ...

Общий обзор автодизайна моделей 90-х годов
Проанализируя современные автомобили можно прийти к выводу, что в современном автодизайне существует, как и в литературе, несколько направлений: классицизм, романтизм, модернизм. К классицизму можно отнести автомобили типов седан, купе и ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru