Конструкторская часть

Информация » Повышение производительности машины для распределения противогололедных материалов » Конструкторская часть

Страница 1

Распределитель ПР-53 также предназначен для обработки поверхности дорожного покрытия песком или другими технологическими материалами. Специальное оборудование машины смонтировано нашасси автомобиля ГАЗ-53А и состоит из кузова для песка, заднего порта, скребкового конвейера, разбрасывающего диска и механизмов привода конвейера и диска.Кузов для песка сварной конструкции; боковые и передние cтенки кузова наклонены для лучшего стекания песка вниз. В задней части кузова предусмотрены узлы крепления заднего борта с парной конструкции. Задний борт в нижней части имеет отверстие для выхода скребкового конвейера; к заднему борту прикреплена направляющая воронка для подачи песка и отражатель разбрасывающего диска. Кузов с задним бортом устанавливают на подрамнике и крепят к нему шарнирно, так же как на самосвалах. К днищу кузова припарена опора для крепления штока гидроцилиндра, который поднимает кузов при использовании машины летом в качестве самосвала. Н передней части кузова смонтирован ведомый вал конвейера с натяжным устройством. Ведущий вал конвейера установлен в задней части кузова.

Скребковый конвейер представляет собой две якорные цепи, соединенные между собой скребками. Верхняя часть конвейера расположена так, что ее скребки движутся по днищу кузова и проходят через отверстия в передней и задней стенках бункера. Приводятся конвейер и диск от двигателя базового шасси с помощью коробки отбора мощности. Крутящий момент от коробки отбора мощности двумя карданными валами, разделенными промежуточным подшипником, передается на раздаточный редуктор, который уменьшает частоту вращения, с помощью карданных валов вращает редуктор разбрасывающего диска и редуктор привода конвейера. Редуктор разбрасывающего диска состоит из двух конических шестерен и предохранительной муфты, которая предотвращает поломку трансмиссии. На вертикальном валу редуктора в верхней его части

Закреплен разбрасывающий диск с восемью лопатками.

Рисунок 2. Распределитель ПР-53 (а) и его кинематическая схема (б):

1 — разбрасывающий диск; 2 — кузов; 3 — механизм натяжения скребкового конвейера; 4 — щетка; 5 — механизм вывески щетки; 6 — механизм подъема плуга; 7 — плуг; 8 — конический редуктор диска; 9 — гидронасос; 10 — раздаточный редуктор; 11 —цепная передача привода щетки; 12 — коробка передач; 13 — двигатель; 14 — коробка отбора мощности; 15 — конический редуктор привода щетки; 16 — скребковый конвейер; 17 — редуктор привода конвейера

Для значительного снижения частоты вращения редуктор привода конвейера имеет коническую и цилиндрическую пары шестерен. Редуктор и другие детали трансмиссии в случае заклинивания конвейера предохранены от поломок предохранительной муфтой, смонтированной в картере редуктора. Отличительной особенностью этой машины является возможность круглогодичного использования ее. После завершения работ но борьбе со снежно-ледяным образованием путем несложного демонтажа и монтажа машина может быть превращена в самосвал.

Универсальный распределитель УР-53 предназначен для обработки дорожных покрытий песком и другими инертными материалами, а также реагентами, применяемыми при борьбе со снежно-ледяными образованиями. В качестве базового шасси применен автомобиль ГАЗ-53А. Специальное Оборудование машины состоит из кузова для технологических материалов, заднего борта, скребкового конвейера, разбрасывающего диска, механизмов привода и гидросистемы.

Так же, как машины ПР-53, универсальный разбрасыватель УР-53 в период, свободный от выполнения основных работ, можно использовать в качестве самосвала.

В целом принципиальная схема этой машины аналогична схеме распределителя ПР-53. Материалы, находящиеся в кузове машины, по наклонным его стенкам опускаются вниз и скребковым конвейером, верхняя ветвь которого двигается по днищу кузова, увлекаются к выходному отверстию в заднем борту. Затем материал попадает на горизонтально установленный вращающийся диск и распределяется по поверхности дороги.

Как указывалось, эта машина может распределять не только песок, но и химические материалы. В связи с этим потребовалось значительно расширить диапазон регулировки плотности посыпки и ширины обрабатываемой полосы, что сделало необходимым применение новых конструктивных решений. Задний борт кузова снабжен шибером, который позволяет изменять высоту окна, предназначенного для выхода конвейера;

поднимают и опускают шибер вручную с помощью рукоятки, снабженной фиксатором.

Рисунок 3. Универсальный распределитель УР-53 (а) и его кинематическая схема (б):

1— редуктор привода транспортера; 2-разбрасывающий диск; 3 — редуктор диска; 4 —гидромотор привода диска; 5 — гидромотор привода конвейера; 6 — кузов; 7 — решетка; 8 — конвейер; 9 — щетка; 10 — плуг; 11 — цепная передача привода щетки; 12 — коробка передач; 13 — двигатель; 14 — коробка отбора мощности; 15 — конический редуктор щетки; 16 — раздаточный редуктор; 17 — гидронасос привода конвейера; 18 — гидронасос привода диска; 19 — скребковый конвейер; 20 — редуктор привода конвейера

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Прогнозирование количества автобусов
Для обоснования объема перевозок на перспективу проектирования проведен анализ работы автобусного парка за 5 последних лет. Результаты анализа представлены в табл. 2. Таблица 2 Показатели РДАУП «АП №5»по перевозкам Наименование пока ...

Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени
Расчет технологического процесса перегрузочных работ предполагает расчет производительности перегрузочного процесса, расчет норм выработки портовых рабочих,норм времени на перегрузку грузов по вариантам перегрузочных работ. При этом произ ...

Определяем ориентировочное число секций первого контура охлаждения, задавшись величиной
, где – массовая скорость воды в трубках секции. Принимается в пределах 900…1500 кг/м2·с. В нашем случае принимаем кг/м2·с. Массовая скорость воздуха между пластинами оребрения секции находится в пределах 8…14 кг/м2·с. Принимаем в даль ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru