Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния тягового генератора ГП-311

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311 » Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния тягового генератора ГП-311

Продуть генератор в камере, очистить от грязи и загрязнений, потом вытереть насухо.

Удалить пыль с пальцев щёткодержателей и поверхности коллектора.

Произвести внешний осмотр генератора, проверить крепление и состояние заземления.

При осмотре генератора убедится в отсутствии трещин в станине, подшипниковом щите и крышках.

Осмотреть и проверить состояние коллектора, щёток, щёткодержателей, проверить закрепления траверсы.

Измерить радиальный зазор подшипников.

Измерить осевой разбег подшипников.

Проверить надёжность крепления наконечников, состояние изоляции и укладку проводов.

Закрепить наконечник на конце, обжав его плоскогубцами. Припаять соединение наконечников с концами проводов припоем ПОС4.0.

Измерить сопротивление изоляции цепей генератора, якоря и катушек полюсов.

Измерить сопротивление изоляции цепи якоря и добавочных полюсов.

Измерить сопротивление изоляции обмоток возбуждения (главных полюсов).

Отшлифовать коллектор.

По окончании шлифовки коллектора стеклянной шкуркой, отполировать его рабочую поверхность на вращающемся якоре при помощи деревянной колодки, обтянуть шлифовальной шкуркой № 40-6 ГОСТ 6456-82 или брезентом.

Проверить глубину продорожки между коллекторными пластинами штангенциркулем ШЦ-1-125-0,1 или шаблоном.

По завершению шлифовки рабочей поверхности коллектора проверить его биение.

Щётки должны свободно перемещаться в гнёздах щёткодержателей без заедания и перекосов.

Регулировку нажатия щёток выполнять загибание рычажка, давящего на щётку.

Траверса щёткодержателя должна быть прочно закреплена на подшипниковом щите генератора.

Другое по теме:

Фрахт
При рейсовом фрахтовании провозная плата устанавливается соглашением сторон чаще всего в виде фрахтовой ставки (rate of freight) за единицу груза. Расчетными фрахтовыми единицами (freight unit) обычно являются единицы массы, объема или шт ...

Технология ремонта ТР3 и СР тягового генератора постоянного тока ГП-311
При среднем ремонте генераторов производить следующие основные работы: разборку и сборку генератора со съемом и постановкой полюсных катушек ремонт статора с проверкой состояния обмотки в машинах переменного тока, надежности ее крепления ...

Характеристика детали и условия ее работы
ступица деталь рациональный восстановление Ступица заднего моста относится к классу деталей «полые цилиндры». В простейшем своем представлении является стаканом с фланцем для крепления тормозного барабана и диска колеса. В своей конструк ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru