Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния тягового генератора ГП-311

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311 » Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния тягового генератора ГП-311

Продуть генератор в камере, очистить от грязи и загрязнений, потом вытереть насухо.

Удалить пыль с пальцев щёткодержателей и поверхности коллектора.

Произвести внешний осмотр генератора, проверить крепление и состояние заземления.

При осмотре генератора убедится в отсутствии трещин в станине, подшипниковом щите и крышках.

Осмотреть и проверить состояние коллектора, щёток, щёткодержателей, проверить закрепления траверсы.

Измерить радиальный зазор подшипников.

Измерить осевой разбег подшипников.

Проверить надёжность крепления наконечников, состояние изоляции и укладку проводов.

Закрепить наконечник на конце, обжав его плоскогубцами. Припаять соединение наконечников с концами проводов припоем ПОС4.0.

Измерить сопротивление изоляции цепей генератора, якоря и катушек полюсов.

Измерить сопротивление изоляции цепи якоря и добавочных полюсов.

Измерить сопротивление изоляции обмоток возбуждения (главных полюсов).

Отшлифовать коллектор.

По окончании шлифовки коллектора стеклянной шкуркой, отполировать его рабочую поверхность на вращающемся якоре при помощи деревянной колодки, обтянуть шлифовальной шкуркой № 40-6 ГОСТ 6456-82 или брезентом.

Проверить глубину продорожки между коллекторными пластинами штангенциркулем ШЦ-1-125-0,1 или шаблоном.

По завершению шлифовки рабочей поверхности коллектора проверить его биение.

Щётки должны свободно перемещаться в гнёздах щёткодержателей без заедания и перекосов.

Регулировку нажатия щёток выполнять загибание рычажка, давящего на щётку.

Траверса щёткодержателя должна быть прочно закреплена на подшипниковом щите генератора.

Другое по теме:

Технология обработки транзитных поездов без переработки
К транзитным поездам относятся поезда, проходящие через станцию без переработки или с переломом веса или длины поезда. Транзитные поезда пропускаются по нечетной системе – по 3 пути нечетного парка прибытия, на 1 обгонный путь и далее на ...

Проблема региональной неравномерности развития сети автомобильных дорог
Как пишет Цуциев М., в России остро стоит проблема региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры в целом и сети автомобильных дорог в частности. Тем самым на использование конкурентных преимуществ многих регионов (вклю ...

Багажные помещения
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части фюзеляжа под полом кабины или в нижнем этаже. При диаметрах фюзеляжа Dф<2800 мм разместить багажники под полом трудно и тогда их располагают на одном уровне с полом кабин ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru