Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния тягового генератора ГП-311

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311 » Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния тягового генератора ГП-311

Продуть генератор в камере, очистить от грязи и загрязнений, потом вытереть насухо.

Удалить пыль с пальцев щёткодержателей и поверхности коллектора.

Произвести внешний осмотр генератора, проверить крепление и состояние заземления.

При осмотре генератора убедится в отсутствии трещин в станине, подшипниковом щите и крышках.

Осмотреть и проверить состояние коллектора, щёток, щёткодержателей, проверить закрепления траверсы.

Измерить радиальный зазор подшипников.

Измерить осевой разбег подшипников.

Проверить надёжность крепления наконечников, состояние изоляции и укладку проводов.

Закрепить наконечник на конце, обжав его плоскогубцами. Припаять соединение наконечников с концами проводов припоем ПОС4.0.

Измерить сопротивление изоляции цепей генератора, якоря и катушек полюсов.

Измерить сопротивление изоляции цепи якоря и добавочных полюсов.

Измерить сопротивление изоляции обмоток возбуждения (главных полюсов).

Отшлифовать коллектор.

По окончании шлифовки коллектора стеклянной шкуркой, отполировать его рабочую поверхность на вращающемся якоре при помощи деревянной колодки, обтянуть шлифовальной шкуркой № 40-6 ГОСТ 6456-82 или брезентом.

Проверить глубину продорожки между коллекторными пластинами штангенциркулем ШЦ-1-125-0,1 или шаблоном.

По завершению шлифовки рабочей поверхности коллектора проверить его биение.

Щётки должны свободно перемещаться в гнёздах щёткодержателей без заедания и перекосов.

Регулировку нажатия щёток выполнять загибание рычажка, давящего на щётку.

Траверса щёткодержателя должна быть прочно закреплена на подшипниковом щите генератора.

Другое по теме:

Анализ тенденций развития организации
Необходимость предвидения ближайших перспектив развития - актуальная задача для организации. Темпы роста производства зависят не только от спроса, рынков сбыта, мощностей организации, но и от финансовых ресурсов. Оценка финансового состо ...

Характеристика состава транспортного потока и интенсивности движения
Исходными данными является посчитанная интенсивность, а также временной интервал между автомобилями за каждый цикл (см. таблица 1). Таблица 1 - Исходные данные. № цикла направление ул. Климасенко (со стороны маг. "Успех" ...

ЗАО "Первый контейнерный терминал"
Морской порт Санкт-Петербург (далее Порт) - один из крупнейших российских транспортных узлов, а также ведущий российский морской порт на Северо-Западе России. ЗАО "Первый контейнерный терминал" - специализированная стивидорная к ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru