ЗАО "Первый контейнерный терминал"

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » ЗАО "Первый контейнерный терминал"

Страница 1

Морской порт Санкт-Петербург (далее Порт) - один из крупнейших российских транспортных узлов, а также ведущий российский морской порт на Северо-Западе России. ЗАО "Первый контейнерный терминал" - специализированная стивидорная компания по перегрузке и обслуживанию перевалке контейнеров, образована в октябре 1998г. с целью модернизации и эксплуатации контейнерного терминала на 3-ем районе Порта и входит в группу компании ОАО "Морской порт Санкт-Петербург". Терминал обладает статусом пограничного пункта пропуска в регионе деятельности Балтийской таможни. На территории терминала расположена одна из наиболее значимых таможенных структур Северо-Запада России - "пост Турухтанный" т/п (ЦТО) Балтийской таможни.

На территории терминала в помещениях ЗАО "ПКТ" расположены подразделения органов госконтроля, принимающих оперативное участие в оформлении партий грузов и транспортных средств:

- пограничный отряд;

- погранветпункт;

- госкарантин растений;

- госхлеб инспекция;

- санэпидем надзор.

Разработана и внедрена система определения местоположения контейнеров на основе спутникого позиционирования и автоматизированная система управления технологическим процессом и документооборотом (суммарная стоимость проекта составляет 2,2 млн. USD). Компания располагает большим парком перегрузочного оборудования, глубоководным причальным фронтом (5 причалов) и обширными складскими площадями:

- причалы для обработки контейнеровозов с общей длиной причальной стенки 523м. и глубиной 11,5м.;

- 4 причальных контейнерных перегружателя, а также 4 тыловых контейнерных перегружателя грузоподъёмностью 35т.;

- железнодорожный грузовой фронт ёмкостью 50 единиц подвижного состава;

- специализированная перегрузочная техника для быстрой и эффективной обработки судов и наземного транспорта;

- две железнодорожные эстакады вместимостью фронта 13 единиц крытого подвижного состава, с возможностью одновременной перегрузки грузов из вагонов в контейнеры и наоборот;

- площадка для проведения работ связанных с досмотром контейнеров, оборудованная крытым навесом, позволяющим производить работы в любое время суток и при любых погодных условиях.

Положение на рынке.

ЗАО "Первый контейнерный терминал" - крупнейший на Северо-Западе России терминал по перевалке большегрузных контейнеров обслуживает до 75% оборота контейнеров, идущих через Морской Порт Санкт-Петербург. Пропускная мощность терминала на сегодняшний день составляет - 500 тысяч TEUs в год.

Терминал включён в линейное расписание 13 судоходных компаний, лидеров торгового мореплавания. Терминал ежемесячно обрабатывает до 70 судозаходов фидерных контейнеровозов.

ПКТ 26%

Рига 19%

Хамина 17%

Котка 17%

Таллинн 6%

Контшипс 5%

Сев. Верфь 4%

Клайпеда 2%

Калининград 2%

Хельсинки 2%

ПКТ 36%

Рига 9%

Хамина 10%

Котка 17%

Таллинн 7%

Сев. Верфь 3%

Клайпеда 4%

Калининград 2%

Хельсинки 3%

Таблица 3 - Прогноз развития рынка экспорта-импорта контейнеров на Севе-Западе России до 2012 г.

Пессимистический сценарий (рост рынка 8%)

2009 год

2010 год (оценка)

2011 год

2012 год

Емкость рынка (тыс.)

732

880

1150

1680

Грузооборот ОАО (тыс. TEUs)

195

350

570

1180

Цель по доле рынка

-

39,8%

50%

70%

Средний сценарий (рост рынка 11,8%)

2009 год

2010 год (оценка)

2011 год

2012 год

Емкость рынка (тыс.)

732

880

1320

2290

Грузооборот ОАО (тыс. TEUs)

195

350

660

1600

Цель по доле рынка

-

39,8%

50%

70%

Оптимистический сценарий

2009 год

2010 год (оценка)

2011 год

2012 год

Емкость рынка (тыс.)

732

880

1470

2960

Грузооборот ОАО (тыс. TEUs)

195

350

740

2070

Цель по доле рынка

-

39,8%

50%

70%

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Анализ труда и заработной платы
Среднесписочная численность за 2006 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2005 года на 7 челов ...

Время на окончание формирования состава сборного поезда
Сборным поездом называется поезд, состоящий из вагонов назначением на промежуточные станции участка. Для окончания формирования сборного поезда из вагонов, накопленных на одном пути, производится сортировка вагонов для подборки их в соот ...

Расчет основных параметров и компоновка шасси
При курсовом проектировании выбирается схема шасси, количество колес на опорах, определяются основные параметры шасси (база, вынос главных и носовой опор, колея) и характерные углы, а также подбираются пневматики шасси. Особенностью такой ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru