Характеристика состава транспортного потока и интенсивности движения

Информация » Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга » Характеристика состава транспортного потока и интенсивности движения

Страница 1

Исходными данными является посчитанная интенсивность, а также временной интервал между автомобилями за каждый цикл (см. таблица 1).

Таблица 1 - Исходные данные.

№ цикла

направление ул. Климасенко (со стороны маг. "Успех")

итого

1 полоса

право

прямо

лево

Легк.

Груз.

Автоб.

Легк.

Груз.

Автоб.

Легк.

Груз.

Автоб.

1

0

0

4

4

2

1

2

0

3

3

1

4

0

5

4

2

1

2

5

5

0

0

4

4

6

4

10

3

17

7

1

7

1

9

8

0

8

0

8

9

1

2

4

7

10

2

5

4

11

11

2

5

3

10

12

0

0

2

2

13

0

2

0

2

14

2

9

1

12

15

2

5

0

7

16

0

7

1

8

17

3

0

0

3

18

4

6

0

10

19

4

9

0

13

20

1

2

0

3

21

1

6

3

10

22

2

7

3

12

23

0

10

0

10

24

2

7

3

12

25

0

3

4

7

26

3

1

4

8

27

4

1

1

6

28

1

3

1

5

29

4

8

2

14

30

4

7

3

14

31

3

9

4

16

32

2

2

2

6

33

1

9

4

14

34

2

9

1

12

35

2

8

2

12

36

2

8

2

12

37

1

3

0

4

38

4

4

4

12

39

0

9

0

9

40

2

1

1

4

41

0

7

3

10

42

1

7

4

12

43

4

4

3

11

44

3

0

1

4

45

2

0

0

2

46

3

3

4

10

47

0

7

1

8

48

2

7

1

10

49

1

3

0

4

50

4

2

0

6

51

2

4

4

10

52

3

7

3

13

53

1

4

1

6

54

3

7

2

12

55

2

0

2

4

56

0

8

4

12

57

2

9

1

12

58

1

0

2

3

59

3

9

3

15

60

0

8

2

10

61

1

6

3

10

62

2

7

0

9

63

3

5

2

10

64

0

2

1

3

65

1

4

4

9

66

0

6

0

6

Итог

116

320

124

560

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет доходов автотранспорта от магистральных перевозок и подвоза и отвоза
Подсчет доходов от перевозки заданного объема грузов по заданным маршрутам (столбец 32) определяем перемножением объема перевозок (т×км) (столбец 30) на стоимость перевозок 1 т груза (столбец 23). Подсчет доходов от подвоза и отвоз ...

Безопасность при техническом обслуживании и ремонте
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20сентября 1984 г. Используется на предприятии до сих пор и не пересматривались до ...

Обоснование проектных данных
Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации. Основными достоинствами нормальной схемы являются: - возможность эффективного использования ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru