Исходными данными является посчитанная интенсивность, а также временной интервал между автомобилями за каждый цикл (см. таблица 1).
Таблица 1 - Исходные данные.
№ цикла |
направление ул. Климасенко (со стороны маг. "Успех") |
итого | ||||||||
1 полоса | ||||||||||
право |
прямо |
лево | ||||||||
Легк. |
Груз. |
Автоб. |
Легк. |
Груз. |
Автоб. |
Легк. |
Груз. |
Автоб. | ||
1 |
0 |
0 |
4 |
4 | ||||||
2 |
1 |
2 |
0 |
3 | ||||||
3 |
1 |
4 |
0 |
5 | ||||||
4 |
2 |
1 |
2 |
5 | ||||||
5 |
0 |
0 |
4 |
4 | ||||||
6 |
4 |
10 |
3 |
17 | ||||||
7 |
1 |
7 |
1 |
9 | ||||||
8 |
0 |
8 |
0 |
8 | ||||||
9 |
1 |
2 |
4 |
7 | ||||||
10 |
2 |
5 |
4 |
11 | ||||||
11 |
2 |
5 |
3 |
10 | ||||||
12 |
0 |
0 |
2 |
2 | ||||||
13 |
0 |
2 |
0 |
2 | ||||||
14 |
2 |
9 |
1 |
12 | ||||||
15 |
2 |
5 |
0 |
7 | ||||||
16 |
0 |
7 |
1 |
8 | ||||||
17 |
3 |
0 |
0 |
3 | ||||||
18 |
4 |
6 |
0 |
10 | ||||||
19 |
4 |
9 |
0 |
13 | ||||||
20 |
1 |
2 |
0 |
3 | ||||||
21 |
1 |
6 |
3 |
10 | ||||||
22 |
2 |
7 |
3 |
12 | ||||||
23 |
0 |
10 |
0 |
10 | ||||||
24 |
2 |
7 |
3 |
12 | ||||||
25 |
0 |
3 |
4 |
7 | ||||||
26 |
3 |
1 |
4 |
8 | ||||||
27 |
4 |
1 |
1 |
6 | ||||||
28 |
1 |
3 |
1 |
5 | ||||||
29 |
4 |
8 |
2 |
14 | ||||||
30 |
4 |
7 |
3 |
14 | ||||||
31 |
3 |
9 |
4 |
16 | ||||||
32 |
2 |
2 |
2 |
6 | ||||||
33 |
1 |
9 |
4 |
14 | ||||||
34 |
2 |
9 |
1 |
12 | ||||||
35 |
2 |
8 |
2 |
12 | ||||||
36 |
2 |
8 |
2 |
12 | ||||||
37 |
1 |
3 |
0 |
4 | ||||||
38 |
4 |
4 |
4 |
12 | ||||||
39 |
0 |
9 |
0 |
9 | ||||||
40 |
2 |
1 |
1 |
4 | ||||||
41 |
0 |
7 |
3 |
10 | ||||||
42 |
1 |
7 |
4 |
12 | ||||||
43 |
4 |
4 |
3 |
11 | ||||||
44 |
3 |
0 |
1 |
4 | ||||||
45 |
2 |
0 |
0 |
2 | ||||||
46 |
3 |
3 |
4 |
10 | ||||||
47 |
0 |
7 |
1 |
8 | ||||||
48 |
2 |
7 |
1 |
10 | ||||||
49 |
1 |
3 |
0 |
4 | ||||||
50 |
4 |
2 |
0 |
6 | ||||||
51 |
2 |
4 |
4 |
10 | ||||||
52 |
3 |
7 |
3 |
13 | ||||||
53 |
1 |
4 |
1 |
6 | ||||||
54 |
3 |
7 |
2 |
12 | ||||||
55 |
2 |
0 |
2 |
4 | ||||||
56 |
0 |
8 |
4 |
12 | ||||||
57 |
2 |
9 |
1 |
12 | ||||||
58 |
1 |
0 |
2 |
3 | ||||||
59 |
3 |
9 |
3 |
15 | ||||||
60 |
0 |
8 |
2 |
10 | ||||||
61 |
1 |
6 |
3 |
10 | ||||||
62 |
2 |
7 |
0 |
9 | ||||||
63 |
3 |
5 |
2 |
10 | ||||||
64 |
0 |
2 |
1 |
3 | ||||||
65 |
1 |
4 |
4 |
9 | ||||||
66 |
0 |
6 |
0 |
6 | ||||||
Итог |
116 |
320 |
124 |
560 |
Другое по теме:
Плечи обслуживания
локомотивный депо парк узел
Тяговым плечом называется участок железнодорожного пути, ограниченный основным и оборотным депо или пунктом оборота локомотивов. Тяговое плечо может соответствовать участку обслуживания (работы) локомотивных б ...
Разработка
конструкции стенда
За основу для дальнейшей разработки принимаем стенд ПС-40. Данный стенд предназначен для разборки и сборки коробок передач автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ при ремонте их в условиях автотранспортных предприятий.
Основные технические данные и ха ...
Проверка шпоночных соединений
Для выходного конца быстроходного вала d1вых =63мм, передающего вращающий момент Т1=39 Н.м.
Выбираем призматическую шпонку со скругленными концами:
b=18мм – ширина шпонки,
h=11мм – высота шпонки,
t1=7,0мм – глубина паза на валу,
t2 ...