Исходными данными является посчитанная интенсивность, а также временной интервал между автомобилями за каждый цикл (см. таблица 1).
Таблица 1 - Исходные данные.
№ цикла |
направление ул. Климасенко (со стороны маг. "Успех") |
итого | ||||||||
1 полоса | ||||||||||
право |
прямо |
лево | ||||||||
Легк. |
Груз. |
Автоб. |
Легк. |
Груз. |
Автоб. |
Легк. |
Груз. |
Автоб. | ||
1 |
0 |
0 |
4 |
4 | ||||||
2 |
1 |
2 |
0 |
3 | ||||||
3 |
1 |
4 |
0 |
5 | ||||||
4 |
2 |
1 |
2 |
5 | ||||||
5 |
0 |
0 |
4 |
4 | ||||||
6 |
4 |
10 |
3 |
17 | ||||||
7 |
1 |
7 |
1 |
9 | ||||||
8 |
0 |
8 |
0 |
8 | ||||||
9 |
1 |
2 |
4 |
7 | ||||||
10 |
2 |
5 |
4 |
11 | ||||||
11 |
2 |
5 |
3 |
10 | ||||||
12 |
0 |
0 |
2 |
2 | ||||||
13 |
0 |
2 |
0 |
2 | ||||||
14 |
2 |
9 |
1 |
12 | ||||||
15 |
2 |
5 |
0 |
7 | ||||||
16 |
0 |
7 |
1 |
8 | ||||||
17 |
3 |
0 |
0 |
3 | ||||||
18 |
4 |
6 |
0 |
10 | ||||||
19 |
4 |
9 |
0 |
13 | ||||||
20 |
1 |
2 |
0 |
3 | ||||||
21 |
1 |
6 |
3 |
10 | ||||||
22 |
2 |
7 |
3 |
12 | ||||||
23 |
0 |
10 |
0 |
10 | ||||||
24 |
2 |
7 |
3 |
12 | ||||||
25 |
0 |
3 |
4 |
7 | ||||||
26 |
3 |
1 |
4 |
8 | ||||||
27 |
4 |
1 |
1 |
6 | ||||||
28 |
1 |
3 |
1 |
5 | ||||||
29 |
4 |
8 |
2 |
14 | ||||||
30 |
4 |
7 |
3 |
14 | ||||||
31 |
3 |
9 |
4 |
16 | ||||||
32 |
2 |
2 |
2 |
6 | ||||||
33 |
1 |
9 |
4 |
14 | ||||||
34 |
2 |
9 |
1 |
12 | ||||||
35 |
2 |
8 |
2 |
12 | ||||||
36 |
2 |
8 |
2 |
12 | ||||||
37 |
1 |
3 |
0 |
4 | ||||||
38 |
4 |
4 |
4 |
12 | ||||||
39 |
0 |
9 |
0 |
9 | ||||||
40 |
2 |
1 |
1 |
4 | ||||||
41 |
0 |
7 |
3 |
10 | ||||||
42 |
1 |
7 |
4 |
12 | ||||||
43 |
4 |
4 |
3 |
11 | ||||||
44 |
3 |
0 |
1 |
4 | ||||||
45 |
2 |
0 |
0 |
2 | ||||||
46 |
3 |
3 |
4 |
10 | ||||||
47 |
0 |
7 |
1 |
8 | ||||||
48 |
2 |
7 |
1 |
10 | ||||||
49 |
1 |
3 |
0 |
4 | ||||||
50 |
4 |
2 |
0 |
6 | ||||||
51 |
2 |
4 |
4 |
10 | ||||||
52 |
3 |
7 |
3 |
13 | ||||||
53 |
1 |
4 |
1 |
6 | ||||||
54 |
3 |
7 |
2 |
12 | ||||||
55 |
2 |
0 |
2 |
4 | ||||||
56 |
0 |
8 |
4 |
12 | ||||||
57 |
2 |
9 |
1 |
12 | ||||||
58 |
1 |
0 |
2 |
3 | ||||||
59 |
3 |
9 |
3 |
15 | ||||||
60 |
0 |
8 |
2 |
10 | ||||||
61 |
1 |
6 |
3 |
10 | ||||||
62 |
2 |
7 |
0 |
9 | ||||||
63 |
3 |
5 |
2 |
10 | ||||||
64 |
0 |
2 |
1 |
3 | ||||||
65 |
1 |
4 |
4 |
9 | ||||||
66 |
0 |
6 |
0 |
6 | ||||||
Итог |
116 |
320 |
124 |
560 |
Другое по теме:
Главные характеристики судна
Название судна '' Днепр ''
Позывные UUAQ
Дедвейт 3152 т
Осадка: кормой ; носом
Длинна наибольшая 115.8 м
Ширина 13.41 м
Тип двигателя - ШКОДА 6-27.5 А2L
Максимальная мощность 2 х 700 л.с. (2 х 515 кВт)
Циркуляция судна в грузу при ...
Грузовой комплекс
Грузовой комплекс предназначен для проведения всех операций по приему, выдаче, отправке, оформлении и обработке грузов. В здании грузового комплекса размещают: стеллажный и контейнерный склады, помещения для скоропортящихся продуктов и жи ...
Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве
прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт.
Сравнение тяговых и удельных характеристик:
где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами.
,
где – коэффи ...