Исходными данными является посчитанная интенсивность, а также временной интервал между автомобилями за каждый цикл (см. таблица 1).
Таблица 1 - Исходные данные.
№ цикла |
направление ул. Климасенко (со стороны маг. "Успех") |
итого | ||||||||
1 полоса | ||||||||||
право |
прямо |
лево | ||||||||
Легк. |
Груз. |
Автоб. |
Легк. |
Груз. |
Автоб. |
Легк. |
Груз. |
Автоб. | ||
1 |
0 |
0 |
4 |
4 | ||||||
2 |
1 |
2 |
0 |
3 | ||||||
3 |
1 |
4 |
0 |
5 | ||||||
4 |
2 |
1 |
2 |
5 | ||||||
5 |
0 |
0 |
4 |
4 | ||||||
6 |
4 |
10 |
3 |
17 | ||||||
7 |
1 |
7 |
1 |
9 | ||||||
8 |
0 |
8 |
0 |
8 | ||||||
9 |
1 |
2 |
4 |
7 | ||||||
10 |
2 |
5 |
4 |
11 | ||||||
11 |
2 |
5 |
3 |
10 | ||||||
12 |
0 |
0 |
2 |
2 | ||||||
13 |
0 |
2 |
0 |
2 | ||||||
14 |
2 |
9 |
1 |
12 | ||||||
15 |
2 |
5 |
0 |
7 | ||||||
16 |
0 |
7 |
1 |
8 | ||||||
17 |
3 |
0 |
0 |
3 | ||||||
18 |
4 |
6 |
0 |
10 | ||||||
19 |
4 |
9 |
0 |
13 | ||||||
20 |
1 |
2 |
0 |
3 | ||||||
21 |
1 |
6 |
3 |
10 | ||||||
22 |
2 |
7 |
3 |
12 | ||||||
23 |
0 |
10 |
0 |
10 | ||||||
24 |
2 |
7 |
3 |
12 | ||||||
25 |
0 |
3 |
4 |
7 | ||||||
26 |
3 |
1 |
4 |
8 | ||||||
27 |
4 |
1 |
1 |
6 | ||||||
28 |
1 |
3 |
1 |
5 | ||||||
29 |
4 |
8 |
2 |
14 | ||||||
30 |
4 |
7 |
3 |
14 | ||||||
31 |
3 |
9 |
4 |
16 | ||||||
32 |
2 |
2 |
2 |
6 | ||||||
33 |
1 |
9 |
4 |
14 | ||||||
34 |
2 |
9 |
1 |
12 | ||||||
35 |
2 |
8 |
2 |
12 | ||||||
36 |
2 |
8 |
2 |
12 | ||||||
37 |
1 |
3 |
0 |
4 | ||||||
38 |
4 |
4 |
4 |
12 | ||||||
39 |
0 |
9 |
0 |
9 | ||||||
40 |
2 |
1 |
1 |
4 | ||||||
41 |
0 |
7 |
3 |
10 | ||||||
42 |
1 |
7 |
4 |
12 | ||||||
43 |
4 |
4 |
3 |
11 | ||||||
44 |
3 |
0 |
1 |
4 | ||||||
45 |
2 |
0 |
0 |
2 | ||||||
46 |
3 |
3 |
4 |
10 | ||||||
47 |
0 |
7 |
1 |
8 | ||||||
48 |
2 |
7 |
1 |
10 | ||||||
49 |
1 |
3 |
0 |
4 | ||||||
50 |
4 |
2 |
0 |
6 | ||||||
51 |
2 |
4 |
4 |
10 | ||||||
52 |
3 |
7 |
3 |
13 | ||||||
53 |
1 |
4 |
1 |
6 | ||||||
54 |
3 |
7 |
2 |
12 | ||||||
55 |
2 |
0 |
2 |
4 | ||||||
56 |
0 |
8 |
4 |
12 | ||||||
57 |
2 |
9 |
1 |
12 | ||||||
58 |
1 |
0 |
2 |
3 | ||||||
59 |
3 |
9 |
3 |
15 | ||||||
60 |
0 |
8 |
2 |
10 | ||||||
61 |
1 |
6 |
3 |
10 | ||||||
62 |
2 |
7 |
0 |
9 | ||||||
63 |
3 |
5 |
2 |
10 | ||||||
64 |
0 |
2 |
1 |
3 | ||||||
65 |
1 |
4 |
4 |
9 | ||||||
66 |
0 |
6 |
0 |
6 | ||||||
Итог |
116 |
320 |
124 |
560 |
Другое по теме:
Последовательность сборки
Сборка стартера производится в порядке, обратном разборке. При этом необходимо:
перед сборкой смазать подшипники цапфы и шлицевую часть вала маслом для двигателя;
если пружинное кольцо якоря имеет деформацию, заменить его новым или выпр ...
Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги
Прежде чем приступить к оценке состояния автомобильной дороги необходимо определить её категорию. От точности определения категории дороги будет зависеть правильность назначения работ по содержанию, ремонту или реконструкции. При определе ...
Линеаризация уравнений продольного движения
самолета
Анализ нелинейной системы дифференциальных уравнений ((2.1) – (2.7)) и их решение представляет определенные трудности. Поэтому первым шагом на пути их исследования является линеаризация связей между переменными, получение линейной математ ...