Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта

Страница 1

На железнодорожном транспорте для погрузочно-разгрузочных машин установлена система планово-предупредительного ремонта (ПНР), по которой они поступают в ремонт, отработав установленное количество машино-часов или норму выработки.

Планово-предупредительной системой для погрузочно-разгрузочных машин предусматривается ежемесячное и периодическое техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2.

Ежемесячное обслуживание предусматривает: наружный контроль и подготовку машины к безопасной работе в течение смены; поддержание надлежащего внешнего вида; заправку машины горючими и смазочными материалами; проверку исправного действия основных механизмов и

тормозных устройств; осмотр узлов, креплений, канатов

или тяговых органов, предохранительных устройств, захватов груза;

проверку комплектности и состояния инструмента, работы электроосветительных приборов, звуковых сигналов.

Техническое обслуживание ТО-1 включает работы, выполняемые при ежемесячном обслуживании, и дополнительное освидетельствование технического состояния машины с выявлением всех дефектов, подлежащих устранению, и их устранение.

В техническое обслуживание ТО-2 входят ежемесячное обслуживание и ТО-1, и другие работы, предусмотренные инструкцией по техническому обслуживанию данной машины.

Ремонт погрузочно-разгрузочных машин предусматривает устранение всех неисправностей, возникших в процессе эксплуатации машины, и по объему разделяется на текущий и капитальный.

Капитальный ремонт предусматривает полное восстановление нормальной работоспособности машины. После капитального ремонта, как правило, испытывают отдельные узлы и всю машину.

10.3. Основы планирования и организация ремонта погрузочно-разгрузочных машин.

В текущий и капитальный ремонт машины направляют после нормированной грузопереработки или через определенные сроки эксплуатации. Периодичность и нормированные сроки технических обслуживании и ремонтов приведены в таб № технического обслуживания и ремонта машин.

Порядок проведения всех видов ремонтов в период между двумя капитальными ремонтами называют структурой ремонтного цикла.

Для разных типов машин структуры ремонтного цикла различны и зависят от конструкции и назначения машин. Период работы машин между двумя очередными плановыми ремонтами или техническими обслуживаниями, выраженных объемом грузопереработки или межобслуживаемым периодом.

Таблица технического обслуживания и ремонта машин.

Наименование машины

Периодичность

Продолжительность, сут.

Технического обслуживания

Ремонта

Технического обслуживания

Ремонта

ТО-1, сут.

ТО-2, сут.

Текущего, мес.

Текущего, тыс. т.

Капитального, годы

Капитального, тыс. т.

ТО - 1

ТО - 2

текущего

капитального

Электро-погрузчик ЭП - 103

15

90

9

15

3

60

0,3

1,0

4

14

Козловой кран КК - 20

10

60

6

84

3

500

0,2

0,5

4

16

Тракторный Погрузчик Т - 157

15

90

9

60

3

240

0,3

2,0

5

20

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Техническое обслуживание колес и шин
Через каждые 20 000 км пробега рекомендуется производить перестановку шин на автомобиле для обеспечения равномерного износа протектора и максимального пробега шин согласно схемам, представленным на рисунке 4. Рисунок 4 – Схема перестан ...

Мощностные стенды
Потери мощности в трансмиссии можно измерить только при диагностике тягово-экономических качеств автомобиля на мощностных стендах. Основными признаками определенных неисправностей двигателя являются падение его мощности, повышенный расхо ...

Протяженность и плотность дорог
Для Российской Федерации характерна низкая плотность автомобильных дорог, которая составляет: - 67 км на 1000 км2 площади территории страны; - 8 км на 1000 жителей. В то же время плотность автомобильных дорог на 1000 км площади террито ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru