Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта

Страница 1

На железнодорожном транспорте для погрузочно-разгрузочных машин установлена система планово-предупредительного ремонта (ПНР), по которой они поступают в ремонт, отработав установленное количество машино-часов или норму выработки.

Планово-предупредительной системой для погрузочно-разгрузочных машин предусматривается ежемесячное и периодическое техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2.

Ежемесячное обслуживание предусматривает: наружный контроль и подготовку машины к безопасной работе в течение смены; поддержание надлежащего внешнего вида; заправку машины горючими и смазочными материалами; проверку исправного действия основных механизмов и

тормозных устройств; осмотр узлов, креплений, канатов

или тяговых органов, предохранительных устройств, захватов груза;

проверку комплектности и состояния инструмента, работы электроосветительных приборов, звуковых сигналов.

Техническое обслуживание ТО-1 включает работы, выполняемые при ежемесячном обслуживании, и дополнительное освидетельствование технического состояния машины с выявлением всех дефектов, подлежащих устранению, и их устранение.

В техническое обслуживание ТО-2 входят ежемесячное обслуживание и ТО-1, и другие работы, предусмотренные инструкцией по техническому обслуживанию данной машины.

Ремонт погрузочно-разгрузочных машин предусматривает устранение всех неисправностей, возникших в процессе эксплуатации машины, и по объему разделяется на текущий и капитальный.

Капитальный ремонт предусматривает полное восстановление нормальной работоспособности машины. После капитального ремонта, как правило, испытывают отдельные узлы и всю машину.

10.3. Основы планирования и организация ремонта погрузочно-разгрузочных машин.

В текущий и капитальный ремонт машины направляют после нормированной грузопереработки или через определенные сроки эксплуатации. Периодичность и нормированные сроки технических обслуживании и ремонтов приведены в таб № технического обслуживания и ремонта машин.

Порядок проведения всех видов ремонтов в период между двумя капитальными ремонтами называют структурой ремонтного цикла.

Для разных типов машин структуры ремонтного цикла различны и зависят от конструкции и назначения машин. Период работы машин между двумя очередными плановыми ремонтами или техническими обслуживаниями, выраженных объемом грузопереработки или межобслуживаемым периодом.

Таблица технического обслуживания и ремонта машин.

Наименование машины

Периодичность

Продолжительность, сут.

Технического обслуживания

Ремонта

Технического обслуживания

Ремонта

ТО-1, сут.

ТО-2, сут.

Текущего, мес.

Текущего, тыс. т.

Капитального, годы

Капитального, тыс. т.

ТО - 1

ТО - 2

текущего

капитального

Электро-погрузчик ЭП - 103

15

90

9

15

3

60

0,3

1,0

4

14

Козловой кран КК - 20

10

60

6

84

3

500

0,2

0,5

4

16

Тракторный Погрузчик Т - 157

15

90

9

60

3

240

0,3

2,0

5

20

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния для участка №1 Автодорога
На этом отрезке автодороги ширина проезжей части равна 7 м. Дорогу участка можно отнести к 2-ой категории, расчетная интенсивность движения около 7200 пр.авт./сут. Для данного участка дороги, характерны следующие отклонения от нормативны ...

Вписывание вагона в габарит
При проектировании вагона производится проверка его габаритности, называемая вписыванием вагона в габарит. Сущность вписывания заключается в том, что на основании заданного габарита подвижного состава определяют строительное, а затем и пр ...

Расчет эксплуатационных показателей работы порта
Для оценки варианта следует рассчитать дополнительные, качественные показатели, к числу которых относятся: грузооборот и грузопереработка в физических тоннах и тонно-операциях, интенсивность грузовой обработки судов, коэффициент резерва п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru