На железнодорожном транспорте для погрузочно-разгрузочных машин установлена система планово-предупредительного ремонта (ПНР), по которой они поступают в ремонт, отработав установленное количество машино-часов или норму выработки.
Планово-предупредительной системой для погрузочно-разгрузочных машин предусматривается ежемесячное и периодическое техническое обслуживание ТО-1 и ТО-2.
Ежемесячное обслуживание предусматривает: наружный контроль и подготовку машины к безопасной работе в течение смены; поддержание надлежащего внешнего вида; заправку машины горючими и смазочными материалами; проверку исправного действия основных механизмов и
тормозных устройств; осмотр узлов, креплений, канатов
или тяговых органов, предохранительных устройств, захватов груза;
проверку комплектности и состояния инструмента, работы электроосветительных приборов, звуковых сигналов.
Техническое обслуживание ТО-1 включает работы, выполняемые при ежемесячном обслуживании, и дополнительное освидетельствование технического состояния машины с выявлением всех дефектов, подлежащих устранению, и их устранение.
В техническое обслуживание ТО-2 входят ежемесячное обслуживание и ТО-1, и другие работы, предусмотренные инструкцией по техническому обслуживанию данной машины.
Ремонт погрузочно-разгрузочных машин предусматривает устранение всех неисправностей, возникших в процессе эксплуатации машины, и по объему разделяется на текущий и капитальный.
Капитальный ремонт предусматривает полное восстановление нормальной работоспособности машины. После капитального ремонта, как правило, испытывают отдельные узлы и всю машину.
10.3. Основы планирования и организация ремонта погрузочно-разгрузочных машин.
В текущий и капитальный ремонт машины направляют после нормированной грузопереработки или через определенные сроки эксплуатации. Периодичность и нормированные сроки технических обслуживании и ремонтов приведены в таб № технического обслуживания и ремонта машин.
Порядок проведения всех видов ремонтов в период между двумя капитальными ремонтами называют структурой ремонтного цикла.
Для разных типов машин структуры ремонтного цикла различны и зависят от конструкции и назначения машин. Период работы машин между двумя очередными плановыми ремонтами или техническими обслуживаниями, выраженных объемом грузопереработки или межобслуживаемым периодом.
Таблица технического обслуживания и ремонта машин.
Наименование машины |
Периодичность |
Продолжительность, сут. | ||||||||
Технического обслуживания |
Ремонта |
Технического обслуживания |
Ремонта | |||||||
ТО-1, сут. |
ТО-2, сут. |
Текущего, мес. |
Текущего, тыс. т. |
Капитального, годы |
Капитального, тыс. т. |
ТО - 1 |
ТО - 2 |
текущего |
капитального | |
Электро-погрузчик ЭП - 103 |
15 |
90 |
9 |
15 |
3 |
60 |
0,3 |
1,0 |
4 |
14 |
Козловой кран КК - 20 |
10 |
60 |
6 |
84 |
3 |
500 |
0,2 |
0,5 |
4 |
16 |
Тракторный Погрузчик Т - 157 |
15 |
90 |
9 |
60 |
3 |
240 |
0,3 |
2,0 |
5 |
20 |
Другое по теме:
Расчет
производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени
Расчет технологического процесса перегрузочных работ предполагает расчет производительности перегрузочного процесса, расчет норм выработки портовых рабочих,норм времени на перегрузку грузов по вариантам перегрузочных работ. При этом произ ...
Характеристики тягового привода
Определение предварительного значения предаточного числа
(4.1)
где – Расчетная сила тяги при скорости длительного режима.
– Крутящий момент в длительном режиме на валу ТЭД.
(4.2)
где - Мощность одного тэд в длительном режиме
- ...
Закономерности распределения вероятностей отказов
Отказы в строительном производстве представляют собой случайные величины, которые могут быть дискретными и непрерывными в зависимости от физического смысла исследуемого явления, и характеризуются функциями распределения вероятностей.
Есл ...