Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта

Страница 2

В данном проекте была разработана система комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для тяжеловесных грузов и шлака гранулированного на станции и подъездном пути, в ходе чего:

Определены суточные расчетные грузопотоки и выбраны рациональные типы комплексно-механизированного и автоматизированного цеха погрузки, выгрузки и хранения тяжеловесных грузов и шлака гранулированного:

по прибытию - 986,30 т/сут - 17 ваг/сут;

по отправлению - 953,42 т/сут - 16 ваг/сут;

по прибытию зерна насыпью на ПП - 616,43т/сут - 10 ваг/сут;

перегрузка по прямому варианту:

по прибытию - 148 т/сут;

по отправлению - 143 т/сут;

по прибытию зерна насыпью на ПП - 93 т/сут;

Рассчитана площадь склада для тяжеловесных грузов - 9300 м2, для зерна насыпью емкость силоса составляет 613 м2, линейные размеры площадки, обслуживаемой козловым краном, для тяжеловесных грузов - 415 м, погрузочно-разгрузочный фронт и потребность в других средствах выбранных типов механизированных цехов переработки грузов:

разработана технология комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций для заданных грузов на основании установленных прогрессивных технологических процессов их погрузки, выгрузки, сортировки и внутрискладской переработки: для тяжеловесных грузов. Технология переработки прибывших грузов имеет схему: вагон - склад или вагон - автомобиль; для обслуживания подъездного пути, при выгрузке зерна используется мельничный элеватор;

проведен расчет необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, численности обслуживающего персонала, простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой: необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин;

выбран наиболее эффективный вариант комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для тяжеловесных грузов - козловой кран;

построен технологический график работы средств механизации по переработке тяжеловесных грузов;

определена технико-экономическая эффективность, получаемая от перегрузки тяжеловесных грузов по прямому вариант;

составлена принципиальная схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ при работе с зерновыми грузами;

разработаны мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ;

составлен график технических обслуживании и ремонтов погрузочно-разгрузочных машин;

составлены и вычерчены планы и резервы запроектированных устройств.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Конструкция стенда для оценки технического состояния рулевого управления легковых автомобилей
Известные стенды для оценки технического состояния рулевого управления автомобилей, содержащие основание, опорно-поворотные площадки для установки на них управляемых колёс, силовой цилиндр со штоком, снабжённым наконечником для упора в об ...

Постановка задачи моделирования
Движение летательного аппарата является единым процессом, описываемым сложной системой дифференциальных уравнений. Однако нередко сложное движение летательного аппарата разбивают на простейшие виды его (угловые движения и движение центра ...

Синтез фильтра Калмана
Так как движение самолета подвержено случайным воздействиям, управление определяется на основе оценивания состояния системы. Решим задачу синтеза линейного алгоритма фильтрации, который формирует несмещенную оценку вектора состояния систе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru