Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта

Страница 2

В данном проекте была разработана система комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для тяжеловесных грузов и шлака гранулированного на станции и подъездном пути, в ходе чего:

Определены суточные расчетные грузопотоки и выбраны рациональные типы комплексно-механизированного и автоматизированного цеха погрузки, выгрузки и хранения тяжеловесных грузов и шлака гранулированного:

по прибытию - 986,30 т/сут - 17 ваг/сут;

по отправлению - 953,42 т/сут - 16 ваг/сут;

по прибытию зерна насыпью на ПП - 616,43т/сут - 10 ваг/сут;

перегрузка по прямому варианту:

по прибытию - 148 т/сут;

по отправлению - 143 т/сут;

по прибытию зерна насыпью на ПП - 93 т/сут;

Рассчитана площадь склада для тяжеловесных грузов - 9300 м2, для зерна насыпью емкость силоса составляет 613 м2, линейные размеры площадки, обслуживаемой козловым краном, для тяжеловесных грузов - 415 м, погрузочно-разгрузочный фронт и потребность в других средствах выбранных типов механизированных цехов переработки грузов:

разработана технология комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций для заданных грузов на основании установленных прогрессивных технологических процессов их погрузки, выгрузки, сортировки и внутрискладской переработки: для тяжеловесных грузов. Технология переработки прибывших грузов имеет схему: вагон - склад или вагон - автомобиль; для обслуживания подъездного пути, при выгрузке зерна используется мельничный элеватор;

проведен расчет необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, численности обслуживающего персонала, простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой: необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин;

выбран наиболее эффективный вариант комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для тяжеловесных грузов - козловой кран;

построен технологический график работы средств механизации по переработке тяжеловесных грузов;

определена технико-экономическая эффективность, получаемая от перегрузки тяжеловесных грузов по прямому вариант;

составлена принципиальная схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ при работе с зерновыми грузами;

разработаны мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ;

составлен график технических обслуживании и ремонтов погрузочно-разгрузочных машин;

составлены и вычерчены планы и резервы запроектированных устройств.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Балльные оценки по группам
Таблица 2 Коэффициент Суммарные баллы Баллы первой группы Баллы второй группы Баллы третьей группы Баллы чет- вертой группы К2 30 14 10 4 2 КЗ 25 10 8 5 2 К6 20 ...

Расчет геометрических характеристики компоновка крыла
Геометрические характеристики крыла определяют, исходя из взлетной массы m0 и удельной нагрузки на крыло P0 Вначале находят площадь крыла: самолет управление аэродинамический компоновка Размах крыла вычисляют по формуле: Корневая х ...

История автомобилей
«Понтиак» (Pontiac Division), отделение американской компании General Motors («Дженерал Моторс»), специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в Понтиаке (штат Мичиган). Родословная компании «Понтиак» начи ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru