Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта

Страница 2

В данном проекте была разработана система комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для тяжеловесных грузов и шлака гранулированного на станции и подъездном пути, в ходе чего:

Определены суточные расчетные грузопотоки и выбраны рациональные типы комплексно-механизированного и автоматизированного цеха погрузки, выгрузки и хранения тяжеловесных грузов и шлака гранулированного:

по прибытию - 986,30 т/сут - 17 ваг/сут;

по отправлению - 953,42 т/сут - 16 ваг/сут;

по прибытию зерна насыпью на ПП - 616,43т/сут - 10 ваг/сут;

перегрузка по прямому варианту:

по прибытию - 148 т/сут;

по отправлению - 143 т/сут;

по прибытию зерна насыпью на ПП - 93 т/сут;

Рассчитана площадь склада для тяжеловесных грузов - 9300 м2, для зерна насыпью емкость силоса составляет 613 м2, линейные размеры площадки, обслуживаемой козловым краном, для тяжеловесных грузов - 415 м, погрузочно-разгрузочный фронт и потребность в других средствах выбранных типов механизированных цехов переработки грузов:

разработана технология комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций для заданных грузов на основании установленных прогрессивных технологических процессов их погрузки, выгрузки, сортировки и внутрискладской переработки: для тяжеловесных грузов. Технология переработки прибывших грузов имеет схему: вагон - склад или вагон - автомобиль; для обслуживания подъездного пути, при выгрузке зерна используется мельничный элеватор;

проведен расчет необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, численности обслуживающего персонала, простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой: необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин;

выбран наиболее эффективный вариант комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для тяжеловесных грузов - козловой кран;

построен технологический график работы средств механизации по переработке тяжеловесных грузов;

определена технико-экономическая эффективность, получаемая от перегрузки тяжеловесных грузов по прямому вариант;

составлена принципиальная схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ при работе с зерновыми грузами;

разработаны мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ;

составлен график технических обслуживании и ремонтов погрузочно-разгрузочных машин;

составлены и вычерчены планы и резервы запроектированных устройств.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Планирование работ при достаточном объёме финансирования
При достаточном объёме финансирования в качестве критерия назначения очерёдности работ принимают величину транспортного эффекта на перевозках грузов и пассажиров. Для практических целей используют условный относительный показатель себесто ...

Кузов
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141-01, 21412-01, 214122, 214123 2335, 23352, 233522, 233523 Топливный бак: – металлический 52 50 – пластмассовый 55 – Система охлаждения двигателя с отопителем куз ...

Обязанности локомотивной бригады при приёмке и сдаче
При смене локомотивных бригад сдающая бригада подготовляет локомотив (МВПС) к сдаче, приводит его в культурное состояние, а при выявлении неисправностей в работе агрегатов и оборудования принимает меры к их устранению. При невозможности у ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru