Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ

Полное обеспечение потребителей народного хозяйства страны в перевозках с высокой эффективностью и качеством требует широкого внедрения комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ.

В этих целях предусмотрено последовательное осуществление перехода от создания и внедрения отдельных машин и технологических процессов к разработке и производству высокоэффективных систем, машин, оборудования, приборов и технологических процессов, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию на всем пути перемещения грузов от отгрузки до реализации у потребителя. Значительно увеличивается объем перевозок грузов в контейнерах, прежде всего в крупнотоннажных, а также в пакетированном виде.

Наряду с осуществлением дальнейшей технической реконструкцией грузового хозяйства транспорта значительная часть прироста грузооборота должна осваиваться за счет вскрытия и использования резервов, рациональной организации перевозочного процесса, путем дальнейшего совершенствования комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций, широкого внедрения научной организации труда.

Принятые средства комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, а также мини механизированных цехов или устройств должны, при наименьших капитальных затратах обеспечивать высокую производительность труда, более низкую себестоимость, работ полную сохранность груза и подвижного состава и наименьшие сроки простоя подвижного состава под грузовыми операциями.

Цель курсового проекта разработать проект транспортно-грузовой системы с механизацией и автоматизацией погрузочно-разгрузочных работ на грузовом дворе станции для тяжеловесных грузов на и для зерна насыпью для подъездного пути, в котором предусматривается:

круглосуточная погрузка - выгрузка вагонов и автомобилей на станции с наименьшими затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов;

совершенствование системы организации погрузочно-разгрузочных работ, широкое внедрение комплексной механизации и автоматизации их выполнения, повышения уровня механизации и автоматизации их выполнения, повышение уровня механизации трудоемких процессов;

полное использование грузоподъемных машин и механизмов;

сокращение времени нахождения вагонов и автомобилей под грузовыми операциями;

повышение производительности труда, рентабельности производства и снижение себестоимости переработки грузов;

обеспечение при погрузке-выгрузке надлежащего складирования грузов и их сохранности;

внедрение передовой технологии в организацию погрузочно-разгрузочных работ, обеспечение своевременного ремонта грузоподъемных машин и механизмов;

соблюдение правил техники безопасности и производственной санитарии при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Другое по теме:

Специализация путей в парке отправления
Парк отправления имеет 16 путей. 1- 4, 10 , 11 , 14-16 пути имеют электрическую изоляцию. У 5-8, 13 путей изоляцию имеют концы путей со стороны выходной горловины. 1-4, 9-16 пути – полностью, а у 5-8 путей – концы (со стороны выходной го ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается Среднеквадратической Погрешностью (СКП (М)), вероятность которой соста ...

Тормозное оборудование
Для регулирования скорости движения и остановки поезда нужно применять дополнительные технические средства. Такую функцию выполняет тормозное устройство. Наибольшее распространение получил колодочный тормоз, при котором торможение осущес ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru