Полное обеспечение потребителей народного хозяйства страны в перевозках с высокой эффективностью и качеством требует широкого внедрения комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ.
В этих целях предусмотрено последовательное осуществление перехода от создания и внедрения отдельных машин и технологических процессов к разработке и производству высокоэффективных систем, машин, оборудования, приборов и технологических процессов, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию на всем пути перемещения грузов от отгрузки до реализации у потребителя. Значительно увеличивается объем перевозок грузов в контейнерах, прежде всего в крупнотоннажных, а также в пакетированном виде.
Наряду с осуществлением дальнейшей технической реконструкцией грузового хозяйства транспорта значительная часть прироста грузооборота должна осваиваться за счет вскрытия и использования резервов, рациональной организации перевозочного процесса, путем дальнейшего совершенствования комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций, широкого внедрения научной организации труда.
Принятые средства комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, а также мини механизированных цехов или устройств должны, при наименьших капитальных затратах обеспечивать высокую производительность труда, более низкую себестоимость, работ полную сохранность груза и подвижного состава и наименьшие сроки простоя подвижного состава под грузовыми операциями.
Цель курсового проекта разработать проект транспортно-грузовой системы с механизацией и автоматизацией погрузочно-разгрузочных работ на грузовом дворе станции для тяжеловесных грузов на и для зерна насыпью для подъездного пути, в котором предусматривается:
круглосуточная погрузка - выгрузка вагонов и автомобилей на станции с наименьшими затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов;
совершенствование системы организации погрузочно-разгрузочных работ, широкое внедрение комплексной механизации и автоматизации их выполнения, повышения уровня механизации и автоматизации их выполнения, повышение уровня механизации трудоемких процессов;
полное использование грузоподъемных машин и механизмов;
сокращение времени нахождения вагонов и автомобилей под грузовыми операциями;
повышение производительности труда, рентабельности производства и снижение себестоимости переработки грузов;
обеспечение при погрузке-выгрузке надлежащего складирования грузов и их сохранности;
внедрение передовой технологии в организацию погрузочно-разгрузочных работ, обеспечение своевременного ремонта грузоподъемных машин и механизмов;
соблюдение правил техники безопасности и производственной санитарии при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
Другое по теме:
Вход судов в порт и выход из порта
2.1. Вход судов в порт и выход их из порта производятся круглосуточно.
2.2. Одновременный вход в порт и выход судов из порта запрещаются.
2.5. Разрешение на вход в порт и выход судов из порта дает дежурный капитан инспекции портового на ...
Организационная структура ООО «ТЛК «Драйвер»
Организационная структура ООО «ТЛК «Драйвер» состоит из следующих структур: отдела продаж,
экономической службы, технического отдела, отдела эксплуатации, что наглядно показано на рис. 1
Рисунок 1. Схема организационной структу ...
Формирование облика турбовинтового двигателя АИ-24
Для современной авиации применение различных типов газотурбинных двигателей (ГТД) объясняется разнообразием типов самих летательных аппаратов и специфическими требованиями, предъявляемыми каждым типом ЛА к его силовой установке.
В сравне ...