Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ

Страница 1

Выбор площадки, намечаемой под строительство тяжеловесных грузов, должен отвечать следующим основным требованиям:

относительно ровная поверхность;

грунты площадки должны обеспечивать прочность и устойчивость сооружений на ней без устройства дорогостоящих оснований;

уровень грунтовых вод не должен требовать мероприятий по его снижению и осушению заболоченных мест. Во всех случаях площадка е должна затопляться паводковыми и внешними водами;

отсутствии оползней. Наличие оползней, карстов и размытых оврагов допускается, когда они не требуют сложных инженерных мероприятий по их устранению.

площадка не должна располагаться на местах залегания полезных ископаемых или в зонах обрушения подземных выработок.

Разработаны три типа покрытия площадок:

жесткого типа из монолитного бетона и железобетона;

жесткого типа из сборных железобетонных плит;

нежесткого типа с покрытием из асфальтобетона.

Проектирование, строительство и эксплуатация рельсовых путей, козловых кранов регламентируется Инструкцией по устройству и эксплуатации крановых путей козловых кранов грузоподъемностью до 50т. Требованиями к устройству и безопасной эксплуатации рельсовых путей козловых кранов, ПТЭ и ПТБ электроустановок, нормативно - технической и конструкторской документации.

В состав рельсового пути козлового крана входят:

нижнее строение - земляное полотно, водоотвод, искусственные сооружения;

верхнее строение - рельс, скрепления, подрельсовые опоры, балластный слой;

путевое оборудование - оборудование обеспечивающее безопасность эксплуатации крана (тупиковые упоры, ограничители передвижения, ограждения, переезды и путевые знаки).

Земляное полотно подкранового пути выполняется из дренирующих грунтов и составляет единый комплекс с обустройством контейнерной площадки. Грунт укладывается слоями с обязательным уплотнением. Вдоль пути устраиваются водоотводные канавы по обеим сторонам земляного полотна и включаются в общую систему водоотвода контейнерного пункта.

В качестве рельсов применяются новые или старогодние рельсы типов Р50, Р60 и Р75 в зависимости от нагрузки крана на рельс.

Минимальная высота балластной призмы должна быть не менее 100 мм.

На рельсовых нитях должны быть установлены четыре тупиковых упора и на обоих концах рельсовому пути по одному ограничителю передвижения крана для концевых выключателей механизмов передвижения. Рельсовый путь должен быть оборудован системой заземления.

Для питания козловых кранов применяются три основных типа токоподводов:

гибкий троллейный токоподвод, выполненный из троллеев свободной или жесткой подвески;

жестких троллеев;

кабельный с применением гибких кабелей.

Использование токоподводов выбирается в зависимости от типа, скорости передвижения крана и зоны обслуживания.

В целях обеспечения пожарной безопасности здания и сооружения должны быть обеспечены первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами оснащения объектов первичными средствами пожаротушения.

У пожарных водоисточников должны быть установлены световые или флюорисцентные указатели пожарных источников. Дороги, проезды и подъезды к ним, а так же здания и сооружения должны иметь твердое покрытие и в ночное время освещается.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Рассчёт элементов сокращённого соединения двух параллельных путей
В данном курсовом упражнении в приложении №1 задана раздвижка путей. На основании следующих формул производим расчёт раздвижки путей: Tgφ=d/2R (2.2.1) Где, R – радиус кривой. На основании формулы 2.2.1 производим расчёт раздвижки ...

Технология работы парка прибытия
Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем: приём работником СТЦ документов от локомотивной бригады; проверка их и соответствие состава натурному листу и ранее полученной и обработанной телеграмме - на ...

Расчет пробега груженых и порожних вагонов
Пробег вагонов измеряется в вагоно-километрах и рассчитывается на основании данных о погрузке, выгрузке, приеме и сдаче вагонов по стыковым пунктам, а также данных о густоте вагонопотоков. С целью правильного выполнения дальнейших расчет ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru