Схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ

Страница 1

Тяжеловесные грузы, хранят, как правило, па низких открытых площадках с твёрдым асфальтобетонным покрытием.

На грузовых дворах станций для выгрузки тяжеловесных грузов, перевозимых в крытых вагонах, в крытые склады применяются вилочные электропогрузчики. Груз должен быть подготовлен к такой выгрузке ещё при погрузке его в вагоны (поддоны, прокладки, наличие захватов для вил и т.д.). Если груз не подготовлен, то применяются сменные захватные приспособления или используется толкатель, установленный на погрузчике, с помощью которого груз можно натаскивать на вилы и сталкивать при установке в складе. В качестве захватных приспособлений для тяжеловесных грузов на грузовых дворах применяются различного рода стропы, грейферно - клещевые захваты, электромагниты и траверсы.

image61

Рис.7 а) показаны рамно-строповые захваты для перегрузки крупногабаритных грузов и тракторов, на рис рисунке 6 б) - захваты для автомобилей и автобусов при закреплении их на шасси, а на рисунке 6 в) при креплении их за колёса. На многих машинах (двигателях) для подъёма предусматриваются рамы или крюковые захваты для накладывания крюков или петель стропов при погрузке.

image62

Магнитно-грейферный захват ЦНИИ ЭВТ рисунок 7 б) грузоподъёмностью 5т состоит из двух прямоугольных элктромагнитов, подвешенных на траверсе, и грейферных захватов, управляемых поддерживающими и замыкающими канатами. При выключении тока груз от падения удерживается грейфернымизахватами, управляемыми канатами. Масса захвата 4,2т.

При выгрузке тяжеловесных грузов у открытой платформы используются также автопогрузчики с безбалочной крановой стрелкой.

Погрузка и выгрузка грузов по откидным боковым и торцевым бортам с разворотом на полу платформ допускается допускается только при применении переходных мостиков и приспособлений, предохраняющих борта и пол платформы от повреждений. Борта загруженных платформ допускается оставлять в опущенном положении при соответствующем их закреплении.

Специальные площадки на грузовых дворах для перевозки и хранения тяжеловесных и длинномерных грузов устраивают аналогичными контейнерным и располагают их рядом с контейнерными площадками для возможного использования одних и тех же кранов при перегрузке контейнеров и тяжеловесных грузов. Для перегрузки тяжеловесных грузов массой, превышающей грузоподъёмность одного крана, и при несистематическом их поступлении применяют спаренные краны, поднимающие грузы массой не более их общей грузоподъёмности. Управление спаренными кранами возможно одним крановщиком.

Схемы программного и автоматического управления спаренными кранами применяют такие же, как и для каждого крана в отдельности.

Площадки для тяжеловесных грузов специализируют по роду грузов, по прибытию и отправлению, по направлениям перевозки, постоянным получателям груза. Тяжеловесные грузы при выгрузке на площадку должны укладываться на подкладки толщиной 15-20 см, а между грузами должны быть проходы шириной не менее 1 м для осмотра и застропки при перегрузке.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Сертификационные требования по предоставлению услуг потребителям воздушного транспорта
Услуги потребителям воздушного транспорта, должны: • гарантировать безопасность пассажиров, сохранность их личного имущества при выполнении требований авиационной, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических правил и норм; • ...

Расчет числа мест ожидания перед то и тр, мест хранения подвижного состава и постов кпп
Так как в АТП имеется закрытая стоянка подвижного состава, то места ожидания в помещении ТО и ТР не предусматриваются. Число автомобиле-мест хранения подвижного состава принимается по списочному количеству, за вычетом рабочих постов ТО и ...

Естественная освещённость
Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная система. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru