Схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ

Страница 1

Тяжеловесные грузы, хранят, как правило, па низких открытых площадках с твёрдым асфальтобетонным покрытием.

На грузовых дворах станций для выгрузки тяжеловесных грузов, перевозимых в крытых вагонах, в крытые склады применяются вилочные электропогрузчики. Груз должен быть подготовлен к такой выгрузке ещё при погрузке его в вагоны (поддоны, прокладки, наличие захватов для вил и т.д.). Если груз не подготовлен, то применяются сменные захватные приспособления или используется толкатель, установленный на погрузчике, с помощью которого груз можно натаскивать на вилы и сталкивать при установке в складе. В качестве захватных приспособлений для тяжеловесных грузов на грузовых дворах применяются различного рода стропы, грейферно - клещевые захваты, электромагниты и траверсы.

image61

Рис.7 а) показаны рамно-строповые захваты для перегрузки крупногабаритных грузов и тракторов, на рис рисунке 6 б) - захваты для автомобилей и автобусов при закреплении их на шасси, а на рисунке 6 в) при креплении их за колёса. На многих машинах (двигателях) для подъёма предусматриваются рамы или крюковые захваты для накладывания крюков или петель стропов при погрузке.

image62

Магнитно-грейферный захват ЦНИИ ЭВТ рисунок 7 б) грузоподъёмностью 5т состоит из двух прямоугольных элктромагнитов, подвешенных на траверсе, и грейферных захватов, управляемых поддерживающими и замыкающими канатами. При выключении тока груз от падения удерживается грейфернымизахватами, управляемыми канатами. Масса захвата 4,2т.

При выгрузке тяжеловесных грузов у открытой платформы используются также автопогрузчики с безбалочной крановой стрелкой.

Погрузка и выгрузка грузов по откидным боковым и торцевым бортам с разворотом на полу платформ допускается допускается только при применении переходных мостиков и приспособлений, предохраняющих борта и пол платформы от повреждений. Борта загруженных платформ допускается оставлять в опущенном положении при соответствующем их закреплении.

Специальные площадки на грузовых дворах для перевозки и хранения тяжеловесных и длинномерных грузов устраивают аналогичными контейнерным и располагают их рядом с контейнерными площадками для возможного использования одних и тех же кранов при перегрузке контейнеров и тяжеловесных грузов. Для перегрузки тяжеловесных грузов массой, превышающей грузоподъёмность одного крана, и при несистематическом их поступлении применяют спаренные краны, поднимающие грузы массой не более их общей грузоподъёмности. Управление спаренными кранами возможно одним крановщиком.

Схемы программного и автоматического управления спаренными кранами применяют такие же, как и для каждого крана в отдельности.

Площадки для тяжеловесных грузов специализируют по роду грузов, по прибытию и отправлению, по направлениям перевозки, постоянным получателям груза. Тяжеловесные грузы при выгрузке на площадку должны укладываться на подкладки толщиной 15-20 см, а между грузами должны быть проходы шириной не менее 1 м для осмотра и застропки при перегрузке.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение числа Рейнольдса для воды и воздуха
Число Рейнольдса для воды при : Число Рейнольдса для воздуха при : Определение величины температурного фактора Определение критерия Кирпичева Коэффициент теплопередачи . Определение необходимого количества секций Используя ...

Определяем конструктивные расчеты коленчатого вала
Расстояние между серединами рамовых подшипников L=(Д=(м, принимаем L=07 м, и определяем диаметры шеек вала по регистру d≥0.25*k* где L=430 мм – диаметр цилиндра S=490 мм L=0.7 м – расстояние между серединами рамовых шеек Pz=8. ...

Кузов вагона
Кузов цистерны получил название котел. Котел цистерны 15-869 имеет одну секцию. Котел цистерны для вязких нефтепродуктов изготавливают из стали 09Г2С. Теплоизоляции, теневой защиты, предохранительного клапана у котла нет, т.к. для перевоз ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru