Схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ

Страница 2

Сборные железобетонные изделия и детали хранят на деревянных подкладках и прокладках. Толщина прокладок должна быть не меньше высоты монтажных петель или выступающих частей изделия. При перевозки деталей, уложенных в несколько ярусов или в штабель, прокладки следует располагать рядом с местами застропки строго по вертикали (допустимое отклонение не более 10 мм). Стеновые панели устанавливают в вертикальном положении в деревянных или металлических кассетах. Железобетонные изделия во всех случаях - при транспортировке, хранении и разгрузке - должны занимать положение, которое они имеют в сооружении.

Для погрузки и штабелирования труб среднего и большего диаметра удобно применять многокрюковые захваты, состоящие из продольной траверсы и подвешенных к ней поперечных траверс, снабженных крюками для захвата труб с торца.

Сортовой металл складируют по профилям, маркам сталей и даже плавками. Хранить его целесообразнее всего на металлических стеллажах-стойках из швеллеров сварной конструкции.

Для перегрузки и хранения длинномерного проката в крытых складах применяются краны-штабелеры мостового типа и стеллажные.

Поддноды для длинномерных грузов изготовляют из листовой стали. Их делают в виде желобов прямоугольного сечения.

Для перегрузки немагнитных материалов - нержавеющей стали, алюминия и др. - применяют вакуумные захватные устройства. Ими можно поднимать пошпучно листовой стальной металл из штабелей (причём исключается его намагничивание, как это бывает при использовании электромагнитов).

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Экипаж судна и основы организации судовой службы
Экипаж судна состоит из капитана, других лиц командного состава и судовой команды. Судовая команда состоит из машинной и палубной команды (ст.36). К командному составу относятся: капитан, помощники капитана, механики всех специальностей, ...

Анализ технического состояния материально-технической базы и эффективность её использования
Большое экономическое значение имеет эффективное использование производственных фондов, которое оценивается в натуральном (для определения технического состава основных фондов производственной мощности предприятия, для установления путей ...

Расчет динамического фактора автомобиля
Динамически фактор – это удельная избыточная тяговая сила, которая затрачивается на преодоление дорожных сопротивлений и разгон автомобиля. (3.10) - формула для определения динамического фактора. Пример расчета: = 0,54 Таким же образ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru