Схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ

Страница 2

Сборные железобетонные изделия и детали хранят на деревянных подкладках и прокладках. Толщина прокладок должна быть не меньше высоты монтажных петель или выступающих частей изделия. При перевозки деталей, уложенных в несколько ярусов или в штабель, прокладки следует располагать рядом с местами застропки строго по вертикали (допустимое отклонение не более 10 мм). Стеновые панели устанавливают в вертикальном положении в деревянных или металлических кассетах. Железобетонные изделия во всех случаях - при транспортировке, хранении и разгрузке - должны занимать положение, которое они имеют в сооружении.

Для погрузки и штабелирования труб среднего и большего диаметра удобно применять многокрюковые захваты, состоящие из продольной траверсы и подвешенных к ней поперечных траверс, снабженных крюками для захвата труб с торца.

Сортовой металл складируют по профилям, маркам сталей и даже плавками. Хранить его целесообразнее всего на металлических стеллажах-стойках из швеллеров сварной конструкции.

Для перегрузки и хранения длинномерного проката в крытых складах применяются краны-штабелеры мостового типа и стеллажные.

Поддноды для длинномерных грузов изготовляют из листовой стали. Их делают в виде желобов прямоугольного сечения.

Для перегрузки немагнитных материалов - нержавеющей стали, алюминия и др. - применяют вакуумные захватные устройства. Ими можно поднимать пошпучно листовой стальной металл из штабелей (причём исключается его намагничивание, как это бывает при использовании электромагнитов).

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Горизонтальный анализ пассивов предприятия
Горизонтальный анализ капитала и резервов (см. таблицу 15). Пассивы пред­приятия состоят из собственных средств и заемных. К собственным пассивам отно­сятся пассивы раздела 1 баланса предприятия «Капитал и резервы». Анализ собственных па ...

Конструктивный расчет двигателя и расчет поршня
Материал поршня литой, цельный, выполнен из алюминиево-кремниевого сплава. Днище поршня имеет четыре выреза для возможности открытия газораспределительных клапанов. Внутри головки размещены спиральные каналы (полученные при отливки), по к ...

Проверка массы состава
1.На трогание с места на остановочных пунктах, производится по формуле: , (11) где: удельное сопротивление состава при трогании с места на площадке, кгс/т, определяется как для подвижного состава на подшипниках качения , (12) для че ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru