Сборные железобетонные изделия и детали хранят на деревянных подкладках и прокладках. Толщина прокладок должна быть не меньше высоты монтажных петель или выступающих частей изделия. При перевозки деталей, уложенных в несколько ярусов или в штабель, прокладки следует располагать рядом с местами застропки строго по вертикали (допустимое отклонение не более 10 мм). Стеновые панели устанавливают в вертикальном положении в деревянных или металлических кассетах. Железобетонные изделия во всех случаях - при транспортировке, хранении и разгрузке - должны занимать положение, которое они имеют в сооружении.
Для погрузки и штабелирования труб среднего и большего диаметра удобно применять многокрюковые захваты, состоящие из продольной траверсы и подвешенных к ней поперечных траверс, снабженных крюками для захвата труб с торца.
Сортовой металл складируют по профилям, маркам сталей и даже плавками. Хранить его целесообразнее всего на металлических стеллажах-стойках из швеллеров сварной конструкции.
Для перегрузки и хранения длинномерного проката в крытых складах применяются краны-штабелеры мостового типа и стеллажные.
Поддноды для длинномерных грузов изготовляют из листовой стали. Их делают в виде желобов прямоугольного сечения.
Для перегрузки немагнитных материалов - нержавеющей стали, алюминия и др. - применяют вакуумные захватные устройства. Ими можно поднимать пошпучно листовой стальной металл из штабелей (причём исключается его намагничивание, как это бывает при использовании электромагнитов).
Другое по теме:
Расчет пропускной способности причала
Под пропускной способностью причала понимается количество тонн конкретного груза, которое причал способен погрузить в судно или выгрузить из него за единицу времени (сутки, навигацию) при заданной технической оснащенности причала и принят ...
Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных
столбиков
Входные светофоры устанавливают на расстоянии не менее 50 м от остряка противошёрстного остряка или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода. Проверяют, чтобы расстояние до выходного светофора было не менее тормозного пути пр ...
Разработка схемы организации технического обслуживания
Схема организации технического обслуживания - это графическое изображение, моделирование всей организации технического персонала на участке. В результате моделирования определяются участки для объедания в единые бригады, а также зоны и об ...