Схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ

Страница 2

Сборные железобетонные изделия и детали хранят на деревянных подкладках и прокладках. Толщина прокладок должна быть не меньше высоты монтажных петель или выступающих частей изделия. При перевозки деталей, уложенных в несколько ярусов или в штабель, прокладки следует располагать рядом с местами застропки строго по вертикали (допустимое отклонение не более 10 мм). Стеновые панели устанавливают в вертикальном положении в деревянных или металлических кассетах. Железобетонные изделия во всех случаях - при транспортировке, хранении и разгрузке - должны занимать положение, которое они имеют в сооружении.

Для погрузки и штабелирования труб среднего и большего диаметра удобно применять многокрюковые захваты, состоящие из продольной траверсы и подвешенных к ней поперечных траверс, снабженных крюками для захвата труб с торца.

Сортовой металл складируют по профилям, маркам сталей и даже плавками. Хранить его целесообразнее всего на металлических стеллажах-стойках из швеллеров сварной конструкции.

Для перегрузки и хранения длинномерного проката в крытых складах применяются краны-штабелеры мостового типа и стеллажные.

Поддноды для длинномерных грузов изготовляют из листовой стали. Их делают в виде желобов прямоугольного сечения.

Для перегрузки немагнитных материалов - нержавеющей стали, алюминия и др. - применяют вакуумные захватные устройства. Ими можно поднимать пошпучно листовой стальной металл из штабелей (причём исключается его намагничивание, как это бывает при использовании электромагнитов).

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проектировочный расчет крыли
Существуют три основные силовые схемы крыла: лонжеронные, моноблочные и кессонные. Определяющим фактором силовой схемы крыла является степень восприятия нагрузок такими силовыми элементами как лонжероны, стрингеры и обшивка. Силовая схема ...

Требования к контейнерным терминалам
Исторически морские терминалы проектировались для удовлетворения нужд промышленности и торговли, а поэтому рассматривались как средство слияния наземного и водного транспорта. Типичный морской терминал 50-х годов проектировался для перегр ...

Порядок составления таблиц перечня поездных и маневровых маршрутов
По заданной технологии работы станции разрабатывают полную маршрутизацию станции. Для этого на однониточном плане станции указывают специализацию путей, расстановку светофоров, нумерацию стрелок, путей, путевых участков и литеры поездных ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru