Требования к контейнерным терминалам

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » Требования к контейнерным терминалам

Страница 1

Исторически морские терминалы проектировались для удовлетворения нужд промышленности и торговли, а поэтому рассматривались как средство слияния наземного и водного транспорта. Типичный морской терминал 50-х годов проектировался для перегрузки всех типов генеральных грузов в мешках, бочках, ящиках, кипах, рулонах и т.д., а также отдельных грузомест в виде машин и механизмов. За редким исключением, экспортный груз поступал по железной дороге, на грузовиках или баржах. Груз перевозился на портовых поддонах, складируемых в несколько ярусов на крытых транзитных (или оперативных) складах. Затем груз перемещался к борту судна, где снимался с поддонов и укладывался в трюмы. Перевозка на поддонах по всему маршруту была возможной только для тех компаний, которые обладали правом собственности на эти поддоны.

Основными характеристиками проекта терминала в то время считались:

- широкая площадка с покрытием, расположенная между причалом и транзитным складом;

- достаточная площадь транзитного склада (примерно 1 га на причал), расстояние между поддерживающими крышу колоннами - не менее 30 м.;

- интенсивное использование поддонов;

- достаточная площадь открытого хранения (примерно 3 га на причал);

- хороший доступ к территории по железной и автомобильной дорогам.

Портовые операторы, портовые власти и судовладельцы вскоре осознали, что контейнерные терминалы выдвигают абсолютно иные требования. Эффективная работа терминала требует тщательного анализа всей транспортной системы и значительных капиталовложений.

Соответственно, в 60-х годах появились новые критерии по разработке контейнерного терминала, которые включали:

- значительное уменьшение размеров транзитного склада;

- значительное увеличение площади открытого хранения под контейнеры порядка 20 га на причал, в зависимости от используемого перегрузочного оборудования и частоты судозаходов;

- использование причальных рельсовых кранов грузоподъёмностью от 30 до 50 тонн (2-4 на причал);

- организация интенсивного освещения для круглосуточной работы;

- установка эффективного оборудования и применение отработанных процедур на въездных воротах порта;

- ограждение территории;

- установка весов (для взвешивания контейнеров);

- организация мастерских обслуживания контейнеров и шасси;

- расширенные офисные помещения;

- средства сопряжения с компьютерами на терминале;

- средства радиосвязи для персонала.

Складская техника развивалась от вилочных погрузчиков 50-х годов грузоподъёмностью 3-5 т. к 50-тонным перегружателям, погрузчикам, контейнеровозам, ричстакерам, штабелёрам, портовым тягачам, трейлерам - всему тому, что составляет предмет настоящей работы.

Общая тенденция сегодня состоит в том, чтобы выносить контейнерные терминалы из больших городов с их транспортными проблемами в пригородные зоны, где земля более доступна. Конечно, это не всегда возможно для регионов с ограниченным доступом к воде.

Современные терминалы в основном характеризуются развитой автоматизацией, расшириной технологией электронного обмена данными, использованием систем автоматической идентификацией. На самих контейнерных терминалах или в непосредственной близости от них располагаются интермодельные объекты сопряжения с железнодорожной и автомобильной сетью.

Потребность людей в пространственном перемещении продуктов своего труда - одна из первых проблем промышленного способа производства. С точки зрения перевозчика естественно желание переместить возможно большую партию груза за кратчайшее время. Это желание лежит в основе развития двух обеспечивающих и взаимосвязанных инженерных направлений:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение суммы весов
(2.1) кН. Определение моментов (2.2) кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. кНм. Определение суммы моментов (2.3) кН*м Определение центра тяжести (2.4) м. Определение плеча А1 и А2 (2.5) (2.6) м. м. О ...

Расход электроэнергии на разгон поезда
, где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч; lp - среднее расстояние между разгонами, здесь O- число остановок на участке, Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч, Эо =1,02*(Эп +Эр), где 1,02 - ко ...

Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций. Определение сложности и опасности перекрёстка
Сложность условий движения на исследуемом перекрестке характеризует уровень безопасности движения. Поскольку обеспечение требуемого уровня безопасности является целевой функцией ОДД, то анализу этого уровня должно уделяться повышенное вни ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru