Использование мостовых кранов

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Использование мостовых кранов

Для перегрузочных операций с тяжеловесными грузами в ряде случаев используют мостовые краны.

Мостовой кран состоит из моста, выполненного из главных (продольных) и концевых (поперечных) балок, сваренных между собой, и передвигающегося по наземному рельсовому пути, уложенному на подкрановые балки, закрепленные на консолях колонн здания (цеха, эстакады). По мосту вдоль главных балок передвигается грузовая тележка с приводом, обеспечивающее передвижение крана вдоль пролета здания (цеха, эстакады). Подвод электроэнергии для питания приводов механизмов крана осуществляется по контактным проводам со скользящими по ним токосъемниками троллеями, либо по кабелю, тянущемуся за краном тележкой.

В случае применения мостовых кранов погрузочно-выгрузочный путь вводится в пролет кранов и размещается возле одного из двух мостов. Полосы для погрузки автомобилей так же предусматриваются под мостами кранов и могут иметь поперечное или продольное расположение. При наличии сплошной продольной полосы погрузка вдоль склада устраивается площадки для разворота автомобилей, а при поперечных полосах погрузки напротив каждой предусматривается сектор для заезда - выезда автомобилей. По сравнению с козловыми кранами, оборудованные мостовыми кранами, имеют более высокую стоимость (за счет строительства эстакад). Однако мостовой кран обслуживает практически всю площадь склада. Кроме узких продольных полос у стен, что является его основным плюсом. Также мостовые краны характеризуется меньшим потреблением электроэнергии большей скоростью перемещения крана, а, следовательно, и меньшим циклом работы (за счет более низкой массы мостового крана, по сравнению с козловым

image3

Рис.3. Мостовой кран

1 - концевые поперечные балки, 2 - приводы механизмов передвижения моста. 3 - кабина управления, 4 - главные несущие балки, 5 - вырезы, с которыми изготавливают главные несущие балки коробчатого сечения; 6 – токо ведущий гибкий кабель, 7 - грузоподъемная крановая тележка, 8 - вспомогательный механизм подъема, 9 - главный механизм подъема груза, 10 - механизм передвижения тележки, 11 - вспомогательная кабина для обслуживания крана, 12 - троллейные провода, 13 - кронштейны.

Другое по теме:

Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог
Значение коэффициента обеспеченности расчётной скорости Основным условием комплексной оценки транспортно-эксплуатационного состояния дороги является соблюдение всех нормативных требований к параметрам и характеристикам автодороги, которы ...

Виды почтовых перевозок в России
Большое распространение получили почтовые перевозки, которые чаще всего сочетались с перевозками пассажиров и багажа. Почтовые перевозки были регулярными, т. е. они выполнялись по определенным расписаниям и тарифам. Почтовая служба получи ...

Особенности сборки, проверки и испытаний тягового генератора постоянного тока ГП311
Станину генератора устанавливают на подставку, на которой производили разборку К якорю крепят Г-образную скобу и его осторожно заводят в станину. Между скобой и станиной ставят прокладку, освобождают мостовой кран и якорь в вывешенном сос ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru