Использование мостовых кранов

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Использование мостовых кранов

Для перегрузочных операций с тяжеловесными грузами в ряде случаев используют мостовые краны.

Мостовой кран состоит из моста, выполненного из главных (продольных) и концевых (поперечных) балок, сваренных между собой, и передвигающегося по наземному рельсовому пути, уложенному на подкрановые балки, закрепленные на консолях колонн здания (цеха, эстакады). По мосту вдоль главных балок передвигается грузовая тележка с приводом, обеспечивающее передвижение крана вдоль пролета здания (цеха, эстакады). Подвод электроэнергии для питания приводов механизмов крана осуществляется по контактным проводам со скользящими по ним токосъемниками троллеями, либо по кабелю, тянущемуся за краном тележкой.

В случае применения мостовых кранов погрузочно-выгрузочный путь вводится в пролет кранов и размещается возле одного из двух мостов. Полосы для погрузки автомобилей так же предусматриваются под мостами кранов и могут иметь поперечное или продольное расположение. При наличии сплошной продольной полосы погрузка вдоль склада устраивается площадки для разворота автомобилей, а при поперечных полосах погрузки напротив каждой предусматривается сектор для заезда - выезда автомобилей. По сравнению с козловыми кранами, оборудованные мостовыми кранами, имеют более высокую стоимость (за счет строительства эстакад). Однако мостовой кран обслуживает практически всю площадь склада. Кроме узких продольных полос у стен, что является его основным плюсом. Также мостовые краны характеризуется меньшим потреблением электроэнергии большей скоростью перемещения крана, а, следовательно, и меньшим циклом работы (за счет более низкой массы мостового крана, по сравнению с козловым

image3

Рис.3. Мостовой кран

1 - концевые поперечные балки, 2 - приводы механизмов передвижения моста. 3 - кабина управления, 4 - главные несущие балки, 5 - вырезы, с которыми изготавливают главные несущие балки коробчатого сечения; 6 – токо ведущий гибкий кабель, 7 - грузоподъемная крановая тележка, 8 - вспомогательный механизм подъема, 9 - главный механизм подъема груза, 10 - механизм передвижения тележки, 11 - вспомогательная кабина для обслуживания крана, 12 - троллейные провода, 13 - кронштейны.

Другое по теме:

Характеристика опасности
Существует 9 классов опасности грузов: 1 класс — взрывчатые материалы и предметы которые по своим свойствам могут взрываться, вызывать пожар со взрывчатым действием, а также устройства, содержащие взрывчатые вещества и средства взрывания ...

Определение суточных расчётных грузопотоков, выбор рационального типа комплексно-механизированных цехов для переработки грузов
Суточный расчетный грузопоток, по которому выполняются погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции или подъездном пути, определяем на основании заданного годового грузопотока, по каждому виду груза по фо ...

Оформление
В процессе разработки модели оперение (несиловые внешние элементы) кузова «Москвича» было спроектировано заново, в результате чего экстерьер автомобиля существенно отличался от французского образца и, хоть и с некоторой натяжкой, но соотв ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru