Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза

Страница 1

Рейс: Самара – Гемлик

Саратовское водохранилище имеет протяженность 271 км. Наблюдаются значительные суточные и недельные колебания уровней воды, связанные с работой ГЭС, что осложняет судоходство. Имеются зоны затопленного леса, затопленных пней и кустов. Заходить в эти зоны опасно. Береговые и плавучие знаки навигационной обстановки на всем протяжении обеспечивают круглосуточное плавание судов. В пределах водохранилища специальных убежищ нет. При сильных ветрах определенного направления защитой могут служить берега. В порту Самара организовано комплексное обслуживание транспортного флота, которое выполняется по предварительным заявкам. В соответствии с Местными правилами плавания судоводители, не знакомые с условиями плавания в бассейне, должны брать лоцмана. Судоводители при движении по водным путям Волжского бассейна должны иметь подробную информацию об уровнях воды, габаритах пути, состоянии навигационного оборудования и обо всех изменениях в условиях судоходства, а также гидрометеорологическую информацию. Радиобюллетени передаются судоводителям через береговые радиостанции первые 10 минут каждого нечетного часа. В начале сеанса передается гидрометеорологическая информация, а затем в течение 3-4 минут – путевая информация.

Волгоградское водохранилище имеет протяженность 524 км., наибольшая ширина 14 км., наименьшая ширина 2,5 км. По условиям плавания делится на речной и озерный участок. Речной участок расположен между Саратовским гидроузлом и Саратовом, озерный – между городом Саратов и Волгоградским гидроузлом. Правый берег в основном высокий (от 30 до 150 метров), с крутыми, местами обрывистыми склонами, изрезан глубокими оврагами, балками и устьями речек. Левый берег преимущественно низкий, пологий и имеет равнинный характер. Берега местами размываются и обрушиваются, в результате чего его подводные береговые откосы становятся более пологими. Имеются зоны затопленного леса, затопленных пней и кустов. Заходить в эти зоны опасно.

В навигационный период преобладают западный, северо-западные, северные и северо-восточные ветры. Наиболее сильные – северо-западные.

По характеру рельефа трасса канала делиться на 3 участка: Волжский склон, водораздельный бьеф, Донской Склон. Волжский бьеф длиной 26 км. Имеет 9 шлюзов. Водораздельный бьеф длиной 26 км. между 9 и 10 шлюзом. Донской склон длиной 54 км имеет 4 шлюза. На этом склоне есть 2 водохранилища: Береславское и Карповское, расположенное между шлюзами 12 и13. От шлюза 13 до выхода в Цимлянское водохранилище на протяжении 6 kм. канал огражден дамбами. На участке протяжением 313 км от Цимлянского гидроузла до устья сток реки Дон зарегулирован. Ниже Цимлянского гидроузла на 2931,4 км расположен Николаевский гидроузел. Подпор Николаевского гидроузла при отметке проектного уровня 12,4 м распространяется до шлюза № 15 (2872,3 км). На 3004,8 км расположен Кочетовский гидроузел. Подпор Кочетовского гидроузла при отметке проектного уровня 5,1 м распространяется по реке Дон до Константиновского гидроузла. Ниже Кочетовского гидроузла река находится в свободном состоянии. Гарантированные глубины на этом участке поддерживаются систематическим землечерпанием. Берега Нижнего Дона представляют собой чередование обрывов высотой 3-7 м с низкими пойменными участками. Правый берег преимущественно выше левого. На верхнем участке оба берега во многих местах покрыты лесом, который служит хорошей защитой от сильных ветров. На участке 60-80 км от города Ростов-на-Дону вверх по Дону берега низкие, открытые. Русло реки Дон в некоторых местах разделяется на рукава, образуя острова. Ширина русла от 120 до 1000 м. Средний коэффициент извилистости Нижнего Дона равен 1,44. Глубины на плесах 6-8 м, а в отдельных местах 10-15 м. Ниже города Ростов-на-Дону начинается дельта Дона площадью 340 км2 с большим количеством рукавов и проток; основные из них гирла Песчаное, Свиное и рукав Каланча.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Сталийное время
Сталийное время (Lay time) — это время, которое в соответствии с условиями чартера предоставляется фрахтователю для выполнения стивидорных операций в портах погрузки-выгрузки, за которые судовладелец не получает никакого дополнительного в ...

Испытание генератора на стенде
Монтаж генератора на вагон производить в последовательности, обратной демонтажу. Все элементы крепления должны быть типовыми. Генераторы крепить к вагону болтами из стали марки 40Х ГОСТ 4543-71 с помощью амортизаторов. Провода, подходя ...

Технология кузнечной обработки
Кузнечный ( кузнечно-рессорный) участок имеет своим назначением ремонт упругих элементов подвесок с устранением остаточных деформаций и изготовление деталей методом пластического деформирования ( давления). Требующие восстановления издел ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru