Выбор основных параметров самолёта

Информация » Проектирование агрегатов самолёта » Выбор основных параметров самолёта

Страница 1

Исходные данные для расчета:

Коммерческая нагрузка

Скорость полета

Высота полета

Дальность полета

Двигатель расположен на фюзеляже

Коэффициент перегрузки

Максимальная взлетная масса кг.

Корневая хорда

Концевая хорда

Аэродинамический профиль №22,10

Определяем удельную нагрузку на крыло [2]

(1)

скорость захода на посадку

относительная масса топлива

Определяем удельную нагрузку на крыло из условия обеспечения заданной крейсерской скорости на заданной высоте полета [2]

(2)

(3)

плотность воздуха на высоте 5000 м.

крейсерская скорость самолета.

скорость звука на высоте 3000 м.

Определяем тягавооруженность самолета из условия набора высоты при одном отказавшем двигателе [2]

(4)

где, число двигателей

коэффициент качества при наборе высоты

градиент набора высоты

из условия обеспечения горизонтального полета [2]

(5)

коэффициент учуивающий степень дроссельлирлвания двигателя

коэффициент учитывает тяги по скорости полета

Определяем тягавооруженность самолета из условия обеспечения заданной длины разбега самолета [2]

(6)

где, длина разбега

коэффициент трения

Определяем тягавооруженность маневренных самолетов из условия:

а) скороподъемности [2]

(7)

относительная плотность

б) заданной максимальной скоростью

(8)

в) полета заданной перегрузкой

(9)

Находим площадь крыла [2]

(10)

Определяем тягу двигателя

(11)

Таблица 2. Построение поляр для крыла

Сx

0,688

0,827

0,96

1,08

1,195

1,25

1,31

1,35

1,22

Cy

0,043

0,058

0,0746

0,094

0,1146

0,13

163

0,207

0,278

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Рыхлители
Рыхлитель представляет собой навесное или прицепное оборудование к гусеничным тракторам или базовым тягачам различной мощности и с разным тяговым усилием. Прицепное оборудование менее эффективно, чем навесное, так как имеет меньшие манев ...

Определение предварительной величины длины локомотива по осям автосцепок
Для кВт длина локомотива может быть рассчитана в соответсвии с эмпирическим выражением [мм]. Получим ...

Эксплуатационный и ремонтируемый парк локомотивов
Локомотивные депо являются основными линейными предприятиями локомотивного хозяйства. Локомотивные депо бывают электровозные, тепловозные, моторвагонные, грузовые, пассажирские и смешанные, а также эксплуатационные, ремонтные и эксплуатац ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru