Выбор основных параметров самолёта

Информация » Проектирование агрегатов самолёта » Выбор основных параметров самолёта

Страница 1

Исходные данные для расчета:

Коммерческая нагрузка

Скорость полета

Высота полета

Дальность полета

Двигатель расположен на фюзеляже

Коэффициент перегрузки

Максимальная взлетная масса кг.

Корневая хорда

Концевая хорда

Аэродинамический профиль №22,10

Определяем удельную нагрузку на крыло [2]

(1)

скорость захода на посадку

относительная масса топлива

Определяем удельную нагрузку на крыло из условия обеспечения заданной крейсерской скорости на заданной высоте полета [2]

(2)

(3)

плотность воздуха на высоте 5000 м.

крейсерская скорость самолета.

скорость звука на высоте 3000 м.

Определяем тягавооруженность самолета из условия набора высоты при одном отказавшем двигателе [2]

(4)

где, число двигателей

коэффициент качества при наборе высоты

градиент набора высоты

из условия обеспечения горизонтального полета [2]

(5)

коэффициент учуивающий степень дроссельлирлвания двигателя

коэффициент учитывает тяги по скорости полета

Определяем тягавооруженность самолета из условия обеспечения заданной длины разбега самолета [2]

(6)

где, длина разбега

коэффициент трения

Определяем тягавооруженность маневренных самолетов из условия:

а) скороподъемности [2]

(7)

относительная плотность

б) заданной максимальной скоростью

(8)

в) полета заданной перегрузкой

(9)

Находим площадь крыла [2]

(10)

Определяем тягу двигателя

(11)

Таблица 2. Построение поляр для крыла

Сx

0,688

0,827

0,96

1,08

1,195

1,25

1,31

1,35

1,22

Cy

0,043

0,058

0,0746

0,094

0,1146

0,13

163

0,207

0,278

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Правила перевозки почты. Соответствующие нормативные документы
Перевозка почты и эксплуатация почтовых вагонов в соответствии с настоящими Правилами осуществляется по всем линиям железных дорог, открытым для общего пользования. Перевозка почты на железных дорогах, находящихся во временной эксплуатац ...

Гидравлическая система
Гидравлическая система предназначена для питания рабочей жидкостью: - приводов системы управления самолетом, предкрылков и управляемых носков стабилизатора; - сети уборки и выпуска шасси; - сети поворота колес носовой опоры шасси; - с ...

Распределение объема работ по ТО и ТР по производственным зонам и участкам
По результатам указанных в таблице 6 и согласно требований ОНТП-01-91 распределим объем работ ЕО, ТО и ТР по видам и работам. Результаты распределения сводятся в таблицу 7. Таблица 7- Распределение объёма работ ЕО, ТО и ТР по видам работ ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru