Проектирование агрегатов самолёта

Информация » Проектирование агрегатов самолёта

В работе разработан самолёт З-81, на основе прототипа С-80. Самолёт предназначен для воздушного туризма, перевозки пассажиров, груза, а также в качестве учебно-тренировочного.

З-81 может легко консервируемым в поиско-спасательный, патрульный или санитарный и другие варианты по требованию заказчика.

Самолёт имеет высокий уровень технологичности и удовлетворяет самым высоким требованиям заказчиков. Активная система безопасности полёта обеспечивает управление полётом и помогает лётчику корректировать его ошибки. Интегральная система БРЭО допускает пилотирование самолёта в визуальных метрологических условиях и метеоусловиях полёта по приборам днём и ночью в любых регионах мира, а также эксплуатацию с бетонированных и грунтовых аэродромов, включая аэродромы, не оборудованные для посадки по приборам. Салон самолёта соответствует современному дизайну, имеет прекрасную видимость, удобные кресла, систему кондиционирования и сервисное оборудование, включающие: бар, аудиовидиосистему, телевизионную камеру и телефонную спутниковую связь.

Эксплуатационная автономность С-80 позволяет выполнять полёты без специальных средств наземного обслуживания, большая топливная вместимость обеспечивает полёты на дальние дистанции без дозаправки. Высокое качество, надёжность и большой ресурс самолёта гарантируется применением перспективных технологий и композиционных материалов при изготовление планера.

АНПК ОКБ Сухого ведётся разработка лёгкого многоцелевого самолёта С-80. Самолёт предназначен для воздушного туризма, перевозки пассажиров, груза, а также в качестве учебно-тренировочного.

С-80 может легко консервируемым в поиско-спасательный, патрульный или санитарный и другие варианты по требованию заказчика.

Самолёт имеет высокий уровень технологичности и удовлетворяет самым высоким требованиям заказчиков. Активная система безопасности полёта обеспечивает управление полётом и помогает лётчику корректировать его ошибки. Интегральная система БРЭО допускает пилотирование самолёта в визуальных метрологических условиях и метеоусловиях полёта по приборам днём и ночью в любых регионах мира, а также эксплуатацию с бетонированных и грунтовых аэродромов, включая аэродромы, не оборудованные для посадки по приборам. Салон самолёта соответствует современному дизайну, имеет прекрасную видимость, удобные кресла, систему кондиционирования и сервисное оборудование, включающие: бар, адиовидеосистему, телевизионную камеру и телефонную спутниковую связь.

Эксплуатационная автономность С-80 позволяет выполнять полёты без специальных средств наземного обслуживания, большая топливная вместимость обеспечивает полёты на дальние дистанции без дозаправки. Высокое качество, надёжность и большой ресурс самолёта гарантируется применением перспективных технологий и композиционных материалов при изготовление планера.

Таблица1. - Основные характеристики самолета С-80.

Название самолета

С-80

Як-58

М-101Т

Тип двигателя.

ТВД

-----

----

Мощность двигателя, л.с.

1500

-----

750

Максимальная взлетная масса, кг.

10000

2100

2900

Максимальный запас топлива, кг.

4500

------

600

Коммерческая нагрузка, кг.

------

450

630

Экипаж, чел

1-2

1-2

1-2

Скорость полета, максимальная, км/ч.

450

300

500

крейсерская, км/ч.

350

-----

----

Крейсерская высота полета, м.

3000

4000

7600

Дальность полета, м.

------

----

- с дополнительным запасом топлива

2200

------

----

Длина разбега, м.

350

------

290

Длина пробега, м.

180

------

280

Взлетная дистанция, (до Н=15 м.)

620

610

---

Посадочная дистанция (до Н=15 м.)

614

600

---

Другое по теме:

Правила перевозки почты. Соответствующие нормативные документы
Перевозка почты и эксплуатация почтовых вагонов в соответствии с настоящими Правилами осуществляется по всем линиям железных дорог, открытым для общего пользования. Перевозка почты на железных дорогах, находящихся во временной эксплуатац ...

Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств
Прежде чем выполнять проект организации перевозок грузов необходимо выполнить выбор подвижного состава для доставки грузов, данный этап является основной составляющей обоснования транспортно-технологических схем доставки грузов. Выбор св ...

А. Руководства для плавания
1 1244 Лоция Черного моря 2 1245 Лоция Мраморного моря и проливов Босфор и Дарданеллы 3 1247 Лоция Эгейского моря 4 2217 Огни и знаки Черного и Азовского морей 5 2219 Огни Сред ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru