В работе разработан самолёт З-81, на основе прототипа С-80. Самолёт предназначен для воздушного туризма, перевозки пассажиров, груза, а также в качестве учебно-тренировочного.
З-81 может легко консервируемым в поиско-спасательный, патрульный или санитарный и другие варианты по требованию заказчика.
Самолёт имеет высокий уровень технологичности и удовлетворяет самым высоким требованиям заказчиков. Активная система безопасности полёта обеспечивает управление полётом и помогает лётчику корректировать его ошибки. Интегральная система БРЭО допускает пилотирование самолёта в визуальных метрологических условиях и метеоусловиях полёта по приборам днём и ночью в любых регионах мира, а также эксплуатацию с бетонированных и грунтовых аэродромов, включая аэродромы, не оборудованные для посадки по приборам. Салон самолёта соответствует современному дизайну, имеет прекрасную видимость, удобные кресла, систему кондиционирования и сервисное оборудование, включающие: бар, аудиовидиосистему, телевизионную камеру и телефонную спутниковую связь.
Эксплуатационная автономность С-80 позволяет выполнять полёты без специальных средств наземного обслуживания, большая топливная вместимость обеспечивает полёты на дальние дистанции без дозаправки. Высокое качество, надёжность и большой ресурс самолёта гарантируется применением перспективных технологий и композиционных материалов при изготовление планера.
АНПК ОКБ Сухого ведётся разработка лёгкого многоцелевого самолёта С-80. Самолёт предназначен для воздушного туризма, перевозки пассажиров, груза, а также в качестве учебно-тренировочного.
С-80 может легко консервируемым в поиско-спасательный, патрульный или санитарный и другие варианты по требованию заказчика.
Самолёт имеет высокий уровень технологичности и удовлетворяет самым высоким требованиям заказчиков. Активная система безопасности полёта обеспечивает управление полётом и помогает лётчику корректировать его ошибки. Интегральная система БРЭО допускает пилотирование самолёта в визуальных метрологических условиях и метеоусловиях полёта по приборам днём и ночью в любых регионах мира, а также эксплуатацию с бетонированных и грунтовых аэродромов, включая аэродромы, не оборудованные для посадки по приборам. Салон самолёта соответствует современному дизайну, имеет прекрасную видимость, удобные кресла, систему кондиционирования и сервисное оборудование, включающие: бар, адиовидеосистему, телевизионную камеру и телефонную спутниковую связь.
Эксплуатационная автономность С-80 позволяет выполнять полёты без специальных средств наземного обслуживания, большая топливная вместимость обеспечивает полёты на дальние дистанции без дозаправки. Высокое качество, надёжность и большой ресурс самолёта гарантируется применением перспективных технологий и композиционных материалов при изготовление планера.
Таблица1. - Основные характеристики самолета С-80.
Название самолета |
С-80 |
Як-58 |
М-101Т |
Тип двигателя. |
ТВД |
----- |
---- |
Мощность двигателя, л.с. |
1500 |
----- |
750 |
Максимальная взлетная масса, кг. |
10000 |
2100 |
2900 |
Максимальный запас топлива, кг. |
4500 |
------ |
600 |
Коммерческая нагрузка, кг. |
------ |
450 |
630 |
Экипаж, чел |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
Скорость полета, максимальная, км/ч. |
450 |
300 |
500 |
крейсерская, км/ч. |
350 |
----- |
---- |
Крейсерская высота полета, м. |
3000 |
4000 |
7600 |
Дальность полета, м. |
------ |
---- |
|
- с дополнительным запасом топлива |
2200 |
------ |
---- |
Длина разбега, м. |
350 |
------ |
290 |
Длина пробега, м. |
180 |
------ |
280 |
Взлетная дистанция, (до Н=15 м.) |
620 |
610 |
--- |
Посадочная дистанция (до Н=15 м.) |
614 |
600 |
--- |
Другое по теме:
Расчет щеки
Наиболее опасное сечение 2–2, его проверяем на прочность.
Напряжение сжатия от силы
σ сж=
Изгибающий момент на широкой стороне щеки
Mизг щ=
Момент сопротивления изгибу на широкой стороне щеки
Wизг м=м2
Напряжение изгиба на ши ...
Определение
воздушной нагрузки
Для плоского нестреловидного крыла с удлинением воздушная нагрузка определяется во формуле: [5]
(16)
Таблица 5
№
1
0
0
3,2
3600
1440
3600
3600
360
-
0 ...
Проверка и визирование накладной
Заполненную накладную грузоотправитель до предъявления груза к перевозке должен предъявить станции для получения разрешения (визы) на завоз груза, занятие подвижного состава и его погрузку. В графе «№ визы» указывается номер, присвоенный ...