Проектирование агрегатов самолёта

Информация » Проектирование агрегатов самолёта

В работе разработан самолёт З-81, на основе прототипа С-80. Самолёт предназначен для воздушного туризма, перевозки пассажиров, груза, а также в качестве учебно-тренировочного.

З-81 может легко консервируемым в поиско-спасательный, патрульный или санитарный и другие варианты по требованию заказчика.

Самолёт имеет высокий уровень технологичности и удовлетворяет самым высоким требованиям заказчиков. Активная система безопасности полёта обеспечивает управление полётом и помогает лётчику корректировать его ошибки. Интегральная система БРЭО допускает пилотирование самолёта в визуальных метрологических условиях и метеоусловиях полёта по приборам днём и ночью в любых регионах мира, а также эксплуатацию с бетонированных и грунтовых аэродромов, включая аэродромы, не оборудованные для посадки по приборам. Салон самолёта соответствует современному дизайну, имеет прекрасную видимость, удобные кресла, систему кондиционирования и сервисное оборудование, включающие: бар, аудиовидиосистему, телевизионную камеру и телефонную спутниковую связь.

Эксплуатационная автономность С-80 позволяет выполнять полёты без специальных средств наземного обслуживания, большая топливная вместимость обеспечивает полёты на дальние дистанции без дозаправки. Высокое качество, надёжность и большой ресурс самолёта гарантируется применением перспективных технологий и композиционных материалов при изготовление планера.

АНПК ОКБ Сухого ведётся разработка лёгкого многоцелевого самолёта С-80. Самолёт предназначен для воздушного туризма, перевозки пассажиров, груза, а также в качестве учебно-тренировочного.

С-80 может легко консервируемым в поиско-спасательный, патрульный или санитарный и другие варианты по требованию заказчика.

Самолёт имеет высокий уровень технологичности и удовлетворяет самым высоким требованиям заказчиков. Активная система безопасности полёта обеспечивает управление полётом и помогает лётчику корректировать его ошибки. Интегральная система БРЭО допускает пилотирование самолёта в визуальных метрологических условиях и метеоусловиях полёта по приборам днём и ночью в любых регионах мира, а также эксплуатацию с бетонированных и грунтовых аэродромов, включая аэродромы, не оборудованные для посадки по приборам. Салон самолёта соответствует современному дизайну, имеет прекрасную видимость, удобные кресла, систему кондиционирования и сервисное оборудование, включающие: бар, адиовидеосистему, телевизионную камеру и телефонную спутниковую связь.

Эксплуатационная автономность С-80 позволяет выполнять полёты без специальных средств наземного обслуживания, большая топливная вместимость обеспечивает полёты на дальние дистанции без дозаправки. Высокое качество, надёжность и большой ресурс самолёта гарантируется применением перспективных технологий и композиционных материалов при изготовление планера.

Таблица1. - Основные характеристики самолета С-80.

Название самолета

С-80

Як-58

М-101Т

Тип двигателя.

ТВД

-----

----

Мощность двигателя, л.с.

1500

-----

750

Максимальная взлетная масса, кг.

10000

2100

2900

Максимальный запас топлива, кг.

4500

------

600

Коммерческая нагрузка, кг.

------

450

630

Экипаж, чел

1-2

1-2

1-2

Скорость полета, максимальная, км/ч.

450

300

500

крейсерская, км/ч.

350

-----

----

Крейсерская высота полета, м.

3000

4000

7600

Дальность полета, м.

------

----

- с дополнительным запасом топлива

2200

------

----

Длина разбега, м.

350

------

290

Длина пробега, м.

180

------

280

Взлетная дистанция, (до Н=15 м.)

620

610

---

Посадочная дистанция (до Н=15 м.)

614

600

---

Другое по теме:

Определение общего состава работников колесно-роликового участка
Явочное количество работников колесно-роликового участка состоит из работников колесотокарного и роликового отделений. Rяв.кру = Rяв.кол + Rяв.рол = 14 + 13 = 27 чел. Далее расчет работников колесно-роликового участка проводим по формул ...

Технологический процесс АКП и перечень необходимого оборудования
Тормозное оборудование в АКП ремонтируют в соответствии с типовым технологическим процессом, технологическими картами, техническими нормами и требованиями инструкций. Тормозные приборы очищают и обмывают в специальной машине с использова ...

Принципы синхронизации
В системе «Нева» для циклической передачи сигналов ТС на РП и ИП применяются тактовые распределители, считающие такты сигнала ТС, и групповые распределители, считающие группы объектов, информация о состоянии которых передается отдельными ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru