Выбор основных параметров самолёта

Информация » Проектирование агрегатов самолёта » Выбор основных параметров самолёта

Страница 2

Рис. 1

Площадь крыла: [5] (12)

Удлинение: [5] (13) сайт гидры Вов.

Сужение: [5] (14)

Хорда крыла в расчетном сечении:

(15)

где

Толщина крыла: для пятой хорды.

Профиль крыла в расчетном сечении строится следующим образом: ординаты верхней и нижней половины профиля и определяются из уравнений, описывающих форму профиля крыла, если заданы относи­тельные координаты и в % от хорды, то и определяются по формулам: [5]

,

Принимаем Таблица 3

X

0

2,5

10

15

20

30

40

50

0

2,01

2,92

4,02

4,83

5,51

6,4

5,82

0

-1,03

-1,52

-1,96

-2,17

-2,47

-2,6

-2,78

Произведя расчеты получаем:

Таблица 4

0

0,06

0,087

0,12

0,14

0,16

0,19

0,20

0,20

0,208

0

-0,03

-0,04

-0,05

-0,06

-0,07

-0,07

-0,08

-0,08

-0,09

Расчетная схема крыла

Рис. 2

Сечение профиля крыла

Рис. 3

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Оперение
Оперение самолета выполнено свободнонесущим, в классической схеме с одним центрально расположенным килем. Стабилизатор изготовлен преимущественно из композиционных материалов (КМ) и состоит из: - цельноформованного каркаса из КМ с внешн ...

Расчет экономии эксплуатационных расходов в результате замены вагонного замедлителя
Для экономического обоснования замены вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 необходимо определить эксплуатационные расходы. Для этого по каждому из вариантов рассчитываются расходы, связанные с затратой вагоно ...

Пусковое устройство
Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, эксплуатирующим автомобиль п зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем завести холодный автомобиль даже при част ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru