Выбор основных параметров самолёта

Информация » Проектирование агрегатов самолёта » Выбор основных параметров самолёта

Страница 2

Рис. 1

Площадь крыла: [5] (12)

Удлинение: [5] (13)

Сужение: [5] (14)

Хорда крыла в расчетном сечении:

(15)

где

Толщина крыла: для пятой хорды.

Профиль крыла в расчетном сечении строится следующим образом: ординаты верхней и нижней половины профиля и определяются из уравнений, описывающих форму профиля крыла, если заданы относи­тельные координаты и в % от хорды, то и определяются по формулам: [5]

,

Принимаем Таблица 3

X

0

2,5

10

15

20

30

40

50

0

2,01

2,92

4,02

4,83

5,51

6,4

5,82

0

-1,03

-1,52

-1,96

-2,17

-2,47

-2,6

-2,78

Произведя расчеты получаем:

Таблица 4

0

0,06

0,087

0,12

0,14

0,16

0,19

0,20

0,20

0,208

0

-0,03

-0,04

-0,05

-0,06

-0,07

-0,07

-0,08

-0,08

-0,09

Расчетная схема крыла

Рис. 2

Сечение профиля крыла

Рис. 3

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса. Для решения указанной задачи н ...

Расчет инвестиций и доходов
В расчетах по инвестициям наиболее часто используется функция приведения затрат к настоящему времени с учетом процентной (дисконтной) ставки на капитал. Чем выше значение ставки дисконта, тем меньшее значение для настоящего времени приобр ...

Кузов
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141-01, 21412-01, 214122, 214123 2335, 23352, 233522, 233523 Топливный бак: – металлический 52 50 – пластмассовый 55 – Система охлаждения двигателя с отопителем куз ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru