Расчет высоты и длины причальной стенки

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет высоты и длины причальной стенки

Длина причала определяется требованиями обеспечения безопасности подхода, стоянки и отхода судов, а также рационального выполнения грузовых работ.

Согласно действующим нормам, длина причала Lпр при расположении его в общей причальной линии определяется:

Lпр=Lс+d (19)

Lпр=44+15=59 м

где Lс- габаритная длина расчетного судна, м;

d- интервал между судами, необходимый для предотвращения повреждения судов при подходе или отходе от причала, зависящий от габаритной длины расчетного судна, типа судна, профиля и типа причального сооружения.

Отметки территории порта и дна у причала следует принимать из расчета не затопляемости портовой территории и достаточной глубины у причала для стоянки груженого судна расчетного типа.

Отметку территории порта (КОРД) на свободных реках следует назначать на уровне пика половодья (СВГ) с расчетной вероятностью превышения уровня.

КОРД=СВГ+0,5 (20)

КОРД=17,0+0,5= 17,5 м

Проектная навигационная глубина акватории у причалов (Нпр) отсчитывается от расчетного низкого судоходного уровня воды (НСУ)

Нпр= Тгр+z1+z2+z3+z4+z5 (21)

где Тгр – максимальная осадка расчетного судна в грузу, м;

z1 – навигационный запас глубины под днищем расчетного судна, зависит от вида грунта, слагающего русло реки в районе порта, м;

z2 – запас глубины на дифферент судна при загрузке – разгрузке, принимаемый равным 0,3 м;

z3 – запас глубины на волнение, м:

z3 = 0,3·hв – z1 (22)

z3 = 0,3·0,85-0,2=0,055 м

hв – расчетная высота волны на акватории причала, м.

Если z1 ³ 0,3·hв, то запас глубины на волнение не учитывается;

z4 – запас глубины на сгон воды, принимаемый равным максимальному понижению уровня воды при определенной скорости ветра (z4=0), м;

z5 – запас глубины на заносимость, принимаемый лишь для акваторий, подверженных заносимости. Величину z5 принимают исходя из ожидаемой интенсивности отложения наносов в период между ремонтными черпаниями. При этом запас должен приниматься не менее 0,2 м, но не более 1 м при ремонтных черпаниях не чаще одного раза в навигацию. В выполняемом проекте можно условно принять, z5=0 м.

Нпр= 1,18+0,2+0,3+0,055+0+0=1,735 м

За расчетный низкий судоходный уровень (НСУ) для портов принимается уровень воды, имеющий следующую среднемноголетнюю обеспеченность за навигационный период по кривой обеспеченности ежедневных уровней воды. В настоящем проекте можно принять расчетный низкий судоходный уровень равным указанному в задании.

Расчетная отметка дна у причала (ДНО) с учетом изложенного выше определится следующим образом:

ДНО=НСУ-Нпр (23)

НСУ=СНГ

ДНО= 12,4 - 1,735=10,665 м

Высота причального сооружения рассчитывается по формуле:

Hст =КОРД - ДНО (24)

Hст = 17,5 - 10,665=6,835 м.

Другое по теме:

Обслуживание пассажиров в пути следования
Выполняемая проводником работа в пути разнообразна, и главная цель ее - обеспечить пассажирам комфортные, санитарно-гигиенические и безопасные. условия проезда. В обязанности проводника входит; предоставление пассажирам необходимых услуг, ...

Определение стоимости перевозок автотранспортом
Тарифы автотранспорта общего пользования дифференцированы по регионам. Во всех регионах в тарифах предусмотрены отчисления в размере 2% на строительство автодорог. В период бездорожья, когда издержки оказываются более высокими, региональн ...

Исследование скорости движения транспортного потока
Для исследования скоростей потока движения автомобилей нами был выбран участок дороги, проходящей по улице Г. Исакова (Рисунок 1), протяженностью 100 м. Рисунок 1 – Схема участка, на котором выбран базис измерения Замеры выполн ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru