Расчет высоты и длины причальной стенки

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет высоты и длины причальной стенки

Длина причала определяется требованиями обеспечения безопасности подхода, стоянки и отхода судов, а также рационального выполнения грузовых работ.

Согласно действующим нормам, длина причала Lпр при расположении его в общей причальной линии определяется:

Lпр=Lс+d (19)

Lпр=44+15=59 м

где Lс- габаритная длина расчетного судна, м;

d- интервал между судами, необходимый для предотвращения повреждения судов при подходе или отходе от причала, зависящий от габаритной длины расчетного судна, типа судна, профиля и типа причального сооружения.

Отметки территории порта и дна у причала следует принимать из расчета не затопляемости портовой территории и достаточной глубины у причала для стоянки груженого судна расчетного типа.

Отметку территории порта (КОРД) на свободных реках следует назначать на уровне пика половодья (СВГ) с расчетной вероятностью превышения уровня.

КОРД=СВГ+0,5 (20)

КОРД=17,0+0,5= 17,5 м

Проектная навигационная глубина акватории у причалов (Нпр) отсчитывается от расчетного низкого судоходного уровня воды (НСУ)

Нпр= Тгр+z1+z2+z3+z4+z5 (21)

где Тгр – максимальная осадка расчетного судна в грузу, м;

z1 – навигационный запас глубины под днищем расчетного судна, зависит от вида грунта, слагающего русло реки в районе порта, м;

z2 – запас глубины на дифферент судна при загрузке – разгрузке, принимаемый равным 0,3 м;

z3 – запас глубины на волнение, м:

z3 = 0,3·hв – z1 (22)

z3 = 0,3·0,85-0,2=0,055 м

hв – расчетная высота волны на акватории причала, м.

Если z1 ³ 0,3·hв, то запас глубины на волнение не учитывается;

z4 – запас глубины на сгон воды, принимаемый равным максимальному понижению уровня воды при определенной скорости ветра (z4=0), м;

z5 – запас глубины на заносимость, принимаемый лишь для акваторий, подверженных заносимости. Величину z5 принимают исходя из ожидаемой интенсивности отложения наносов в период между ремонтными черпаниями. При этом запас должен приниматься не менее 0,2 м, но не более 1 м при ремонтных черпаниях не чаще одного раза в навигацию. В выполняемом проекте можно условно принять, z5=0 м.

Нпр= 1,18+0,2+0,3+0,055+0+0=1,735 м

За расчетный низкий судоходный уровень (НСУ) для портов принимается уровень воды, имеющий следующую среднемноголетнюю обеспеченность за навигационный период по кривой обеспеченности ежедневных уровней воды. В настоящем проекте можно принять расчетный низкий судоходный уровень равным указанному в задании.

Расчетная отметка дна у причала (ДНО) с учетом изложенного выше определится следующим образом:

ДНО=НСУ-Нпр (23)

НСУ=СНГ

ДНО= 12,4 - 1,735=10,665 м

Высота причального сооружения рассчитывается по формуле:

Hст =КОРД - ДНО (24)

Hст = 17,5 - 10,665=6,835 м.

Другое по теме:

Мощностные стенды
Потери мощности в трансмиссии можно измерить только при диагностике тягово-экономических качеств автомобиля на мощностных стендах. Основными признаками определенных неисправностей двигателя являются падение его мощности, повышенный расхо ...

Катушка зажигания
На ваз-2109 применяется катушка зажигания с разомкнутой магнитной цепью. Сердечник катушки состоит из пластин трансформаторной стали толщиной 0,35мм, изолированных одна от другой. На сердечник надета изолирующая трубка, на которую намотан ...

Характеристики поперечных сечений стержневых конечных элементов
Рис.3.3 Сечение № 1 (Верхний пояс) Рис.3.4 Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс) Рис.3.5 Сечение № 3 (Наклонный пояс) Рис.3.6 Сечение № 4 (Нижний пояс) Рис.3.7 Сечение № 5 (Колонка) Выводы: условие прочности рамы тележки про ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru