Определение эксплуатационных расходов

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение эксплуатационных расходов

Страница 1

Эксплуатационные расходы складываются из:

1. Амортизационных отчислений на восстановление первоначальной стоимости машин и капитальные ремонты;

2. Затрат на прочие ремонты, замену быстроизнашиваемой сменной оснастки машин (тросов грузоподъемных машин, камер и покрышек погрузчиков и кранов и т.д.), инструмент и инвентарь, необходимые для ухода за машинами, смазочные и обтирочные материалы, содержание подзарядных помещений и гаражей и прочие расходы.

Затраты первой группы зависят от капиталовложений, второй - от количества рабочих смен в году, и с увеличением загрузки машин в течении смены некоторые из них возрастают: стоимость электроэнергии, м топлива, горючего для двигателей внутреннего сгорания и воды, израсходованных за время работы машин; заработная плата.

где:

расходы на заработную плату;

расходы на электроэнергию;

расходы на топливо;

расходы на обтирочные и смазочные материалы;

амортизационные отчисления;

расходы на текущий ремонт;

дополнительные расходы.

Размеры фонда заработной платы по производственным рабочим определяются в зависимости от трудовых затрат и сменных ставок рабочих различных профессий. Расчет фонда заработной платы:

∑З = αbТд (Rмeм + Rг + Rсeс + …+ Rmem),

где:

α - 1,5 - коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату и прочие расходы на рабочую силу;

b - средняя продолжительность рабочего дня 12 ч для ГД, 8ч для ПП;

Тд - число рабочих дней в году, 305 дней;

eм,eс,em - часовая тарифная ставка крановщиков (принять стропальщика - 160 руб/час, крановщика - 220 руб/час);

Rм, Rг,Rс - количество механизаторов, грузчиков, стропальщиков чел.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Расходы на электроэнергию или топливо определяют по количеству израсходованной энергии или топлива с умножением этого количества на стоимость одного киловатт-часа силовой электроэнергии или одной тонны топлива. Они определяются по формулам:

где:

∑Nк - номинальная суммарная мощность двигателей машины или установки, кВт, для козлового крана 42,0 кВт, у мостового 36 кВт;

коэффициент, учитывающий потери электрораспределительной сети машин и в аккумуляторах, 1,1;

коэффициент, учитывающий использование двигателя по мощности и времени при средней его загрузке, 0,6;

Тр - продолжительность работы машин в течение года на переработке всего грузопотока, ч;

Сэ - стоимость 1 кВт силовой энергии, 1,5 руб.

1. вариант с козловым краном КК-20:

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна
В проекте рассматриваются два варианта механизации. Вариант 1 -модифицированный портовый кран КПП-16-30-10,5,вариант 2- новый портовый кран SENNEBOGEN 880EQ Special. Сравнительная характеристика выбранной техники представлена в таблице 5 ...

Расчет и выбор электродвигателя
Требуемая мощность электродвигателя равна ; , где hо – коэффициент полезного действия (КПД) всего привода. hо = hцпhчпhп3, где hцп – КПД клиноременной передачи; hчп – КПД червячной передачи; hп – КПД пары подшипников. Среднее знач ...

Выбор материала и допускаемые напряжения
Выбор материала определяется скоростью скольжения в зацеплении Vs, которая предварительно определяется по следующей эмпирической зависимости: м/с. При VS £ 2 м/с червячное колесо изготавливают из чугуна. При VS > 2 м/с коле ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru