Определение эксплуатационных расходов

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение эксплуатационных расходов

Страница 1

Эксплуатационные расходы складываются из:

1. Амортизационных отчислений на восстановление первоначальной стоимости машин и капитальные ремонты;

2. Затрат на прочие ремонты, замену быстроизнашиваемой сменной оснастки машин (тросов грузоподъемных машин, камер и покрышек погрузчиков и кранов и т.д.), инструмент и инвентарь, необходимые для ухода за машинами, смазочные и обтирочные материалы, содержание подзарядных помещений и гаражей и прочие расходы.

Затраты первой группы зависят от капиталовложений, второй - от количества рабочих смен в году, и с увеличением загрузки машин в течении смены некоторые из них возрастают: стоимость электроэнергии, м топлива, горючего для двигателей внутреннего сгорания и воды, израсходованных за время работы машин; заработная плата.

где:

расходы на заработную плату;

расходы на электроэнергию;

расходы на топливо;

расходы на обтирочные и смазочные материалы;

амортизационные отчисления;

расходы на текущий ремонт;

дополнительные расходы.

Размеры фонда заработной платы по производственным рабочим определяются в зависимости от трудовых затрат и сменных ставок рабочих различных профессий. Расчет фонда заработной платы:

∑З = αbТд (Rмeм + Rг + Rсeс + …+ Rmem),

где:

α - 1,5 - коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату и прочие расходы на рабочую силу;

b - средняя продолжительность рабочего дня 12 ч для ГД, 8ч для ПП;

Тд - число рабочих дней в году, 305 дней;

eм,eс,em - часовая тарифная ставка крановщиков (принять стропальщика - 160 руб/час, крановщика - 220 руб/час);

Rм, Rг,Rс - количество механизаторов, грузчиков, стропальщиков чел.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Расходы на электроэнергию или топливо определяют по количеству израсходованной энергии или топлива с умножением этого количества на стоимость одного киловатт-часа силовой электроэнергии или одной тонны топлива. Они определяются по формулам:

где:

∑Nк - номинальная суммарная мощность двигателей машины или установки, кВт, для козлового крана 42,0 кВт, у мостового 36 кВт;

коэффициент, учитывающий потери электрораспределительной сети машин и в аккумуляторах, 1,1;

коэффициент, учитывающий использование двигателя по мощности и времени при средней его загрузке, 0,6;

Тр - продолжительность работы машин в течение года на переработке всего грузопотока, ч;

Сэ - стоимость 1 кВт силовой энергии, 1,5 руб.

1. вариант с козловым краном КК-20:

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Расчет на прочность котла
В соответствии с «Нормами…» котел рассчитывается на прочность при первом и третьем расчетном режиме. Сочетание нагрузок, действующих на прочность при первом и третьем расчетном режиме, определяется в соответствии с таблицей 2.3 «Норм…». ...

Роль транспорта в мировой экономике и тенденции его развития
В крупных промышленных агломерациях сооружения транспорта занимают до 30% всей площади территории, а в крупных городах - до 60%. Наибольшую площадь занимают хозяйства автомобильного транспорта. Поэтому в настоящее время во многих странах ...

Классификация технологического и диагностического оборудования
Оборудование станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) по назначению подразделяют на общепроизводственное, технологическое, диагностическое, подъемно-осмотровое и складское. Общепроизводственное оборудование предназначено для ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru