Эксплуатационные расходы складываются из:
1. Амортизационных отчислений на восстановление первоначальной стоимости машин и капитальные ремонты;
2. Затрат на прочие ремонты, замену быстроизнашиваемой сменной оснастки машин (тросов грузоподъемных машин, камер и покрышек погрузчиков и кранов и т.д.), инструмент и инвентарь, необходимые для ухода за машинами, смазочные и обтирочные материалы, содержание подзарядных помещений и гаражей и прочие расходы.
Затраты первой группы зависят от капиталовложений, второй - от количества рабочих смен в году, и с увеличением загрузки машин в течении смены некоторые из них возрастают: стоимость электроэнергии, м топлива, горючего для двигателей внутреннего сгорания и воды, израсходованных за время работы машин; заработная плата.
где:
расходы на заработную плату;
расходы на электроэнергию;
расходы на топливо;
расходы на обтирочные и смазочные материалы;
амортизационные отчисления;
расходы на текущий ремонт;
дополнительные расходы.
Размеры фонда заработной платы по производственным рабочим определяются в зависимости от трудовых затрат и сменных ставок рабочих различных профессий. Расчет фонда заработной платы:
∑З = αbТд (Rмeм + Rг + Rсeс + …+ Rmem),
где:
α - 1,5 - коэффициент, учитывающий начисления на заработную плату и прочие расходы на рабочую силу;
b - средняя продолжительность рабочего дня 12 ч для ГД, 8ч для ПП;
Тд - число рабочих дней в году, 305 дней;
eм,eс,em - часовая тарифная ставка крановщиков (принять стропальщика - 160 руб/час, крановщика - 220 руб/час);
Rм, Rг,Rс - количество механизаторов, грузчиков, стропальщиков чел.
1. вариант с козловым краном КК-20:
2. вариант с мостовым краном:
Расходы на электроэнергию или топливо определяют по количеству израсходованной энергии или топлива с умножением этого количества на стоимость одного киловатт-часа силовой электроэнергии или одной тонны топлива. Они определяются по формулам:
где:
∑Nк - номинальная суммарная мощность двигателей машины или установки, кВт, для козлового крана 42,0 кВт, у мостового 36 кВт;
коэффициент, учитывающий потери электрораспределительной сети машин и в аккумуляторах, 1,1;
коэффициент, учитывающий использование двигателя по мощности и времени при средней его загрузке, 0,6;
Тр - продолжительность работы машин в течение года на переработке всего грузопотока, ч;
Сэ - стоимость 1 кВт силовой энергии, 1,5 руб.
1. вариант с козловым краном КК-20:
Другое по теме:
Д. Вспомогательные карты
1
91012
Карты для прокладки дуги большого круга (ДБК)
2
92012
3
93013
4
94012
5
90199
Номограмма для определения начального курса при плавании по (ДБК)
Таблица ...
Перевозка слепых и глухих пассажиров
Условием перевозки слепого или глухого пассажира является предоставление перевозчику соответствующего документа. Пассажиры этой категории могут перевозиться с сопровождающим лицом, без сопровождающего лица или в сопровождении собаки-повод ...
Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо
Реконструкцию системы электроснабжения данного локомотивного депо необходимо проводить по следующим причинам:
- высоковольтное и низковольтное распределительное устройство ТП Депо прошло нормативный срок эксплуатации;
- низковольтная ра ...