Расчет ветвей параболы
(6.1)
где =0,01 – Масштаб по оси ОХ.
=1 – Масштаб поперечных зазоров.
– Радиус кривой, мм.
(6.2)
где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм.
– Дополнительное уширение рельсовой колеи в кривых участках пути, мм.
x – текущее значение, которым задаются.
Таблица 6.1 - Результаты расчета парабол.
X,мм. |
±0 |
±20 |
±40 |
±60 |
±80 |
±100 |
±120 |
Y1,мм. |
0 |
11,1 |
44,4 |
100 |
177,8 |
277,8 |
400 |
Y2,мм. |
25 |
36,1 |
69,4 |
125 |
202,8 |
302,8 |
425 |
, мм (6.3)
, мм
Угол поворота передней тележки
(6.4)
Угол поворота задней тележки
(6.5)
Требуемый разбег средней оси передней тележки
(6.6)
Требуемый разбег средней оси задней тележки
(6.7)
Отклонение продольной оси тепловоза от оси пути
(6.8)
Угол поворота передней тележки относительно продольной оси тепловоза с увеличенным межшкворневым расстоянием
(6.4)
Угол поворота задней тележки относительно продольной оси тепловоза
(6.5)
Требуемый разбег средней оси передней тележки
(6.6)
Требуемый разбег средней оси задней тележки
(6.7)
Отклонение продольной оси тепловоза от оси пути
(6.8)
Другое по теме:
Расчёт издержек производства по реконструируемому
подразделению
Сумма годовых издержек производства по реконструируемому участку складывается из следующих расходов:
- общий фонд заработной платы (ФЗП);
- отчисления на социальное страхование (Осс);
- затраты на материалы (См);
- затраты на запасные ...
Анализ коэффициентов финансовой устойчивости
Показывает наличие у предприятия высоко ликвидных активов для осуществления хозяйственной деятельности.
2000
2001
2002
К1
0,01
0,01
0,02
Рекомендуемое значение коэффициента К>0,2. Значение коэффициента в ...
Технология работы парка прибытия
Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем:
приём работником СТЦ документов от локомотивной бригады;
проверка их и соответствие состава натурному листу и ранее полученной и обработанной телеграмме - на ...