Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути

Информация » Исследование экипажной части тепловоза образца » Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути

Расчет ветвей параболы

(6.1)

где =0,01 – Масштаб по оси ОХ.

=1 – Масштаб поперечных зазоров.

– Радиус кривой, мм.

(6.2)

где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм.

– Дополнительное уширение рельсовой колеи в кривых участках пути, мм.

x – текущее значение, которым задаются.

Таблица 6.1 - Результаты расчета парабол.

X,мм.

±0

±20

±40

±60

±80

±100

±120

Y1,мм.

0

11,1

44,4

100

177,8

277,8

400

Y2,мм.

25

36,1

69,4

125

202,8

302,8

425

, мм (6.3)

, мм

Угол поворота передней тележки

(6.4)

Угол поворота задней тележки

(6.5)

Требуемый разбег средней оси передней тележки

(6.6)

Требуемый разбег средней оси задней тележки

(6.7)

Отклонение продольной оси тепловоза от оси пути

(6.8)

Угол поворота передней тележки относительно продольной оси тепловоза с увеличенным межшкворневым расстоянием

(6.4)

Угол поворота задней тележки относительно продольной оси тепловоза

(6.5)

Требуемый разбег средней оси передней тележки

(6.6)

Требуемый разбег средней оси задней тележки

(6.7)

Отклонение продольной оси тепловоза от оси пути

(6.8)

Другое по теме:

План загрузки механизированных средств технического обслуживания
Распределение трудоёмкости технического обслуживания расчетного машинотракторного парка по видам агрегатов осуществляется на основе данных приведенных в таблице 7. Агрегаты АТО планируем на летнее время для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов ...

Типовые проформы рейсового чартера
При заключении рейсового чартера фрахтовщик и фрахтователь должны детально согласовать взаимные обязательства в части судна, груза, портов погрузки и выгрузки, а также порядок расчета сталийного времени и оплаты фрахта, распределение расх ...

Организация диспетчерского руководства расформированием формированием поездов
В основу технологии работы сортировочной станции положен метод диспетчерского руководства расформированием - формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru