Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути

Информация » Исследование экипажной части тепловоза образца » Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути

Расчет ветвей параболы

(6.1)

где =0,01 – Масштаб по оси ОХ.

=1 – Масштаб поперечных зазоров.

– Радиус кривой, мм.

(6.2)

где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм.

– Дополнительное уширение рельсовой колеи в кривых участках пути, мм.

x – текущее значение, которым задаются.

Таблица 6.1 - Результаты расчета парабол.

X,мм.

±0

±20

±40

±60

±80

±100

±120

Y1,мм.

0

11,1

44,4

100

177,8

277,8

400

Y2,мм.

25

36,1

69,4

125

202,8

302,8

425

, мм (6.3)

, мм

Угол поворота передней тележки

(6.4)

Угол поворота задней тележки

(6.5)

Требуемый разбег средней оси передней тележки

(6.6)

Требуемый разбег средней оси задней тележки

(6.7)

Отклонение продольной оси тепловоза от оси пути

(6.8)

Угол поворота передней тележки относительно продольной оси тепловоза с увеличенным межшкворневым расстоянием

(6.4)

Угол поворота задней тележки относительно продольной оси тепловоза

(6.5)

Требуемый разбег средней оси передней тележки

(6.6)

Требуемый разбег средней оси задней тележки

(6.7)

Отклонение продольной оси тепловоза от оси пути

(6.8)

Другое по теме:

Определяем величину температурного фактора
, где T’вд – абсолютная температура воды на входе в секцию, К. К. - абсолютная температура воздуха на входе в секцию К. Для полученного ранее значения числа Рейнольдса , рассчитываем критерий Кирпичева . Находим величину теоретичес ...

Определение основных размеров колесной пары. Расчет оси и колеса
При условном (приближённом) методе расчёта на прочность ось рассматривается в статическом состоянии, на неё действует система сил (см. рис.16), состоящая из вертикальной силы, равной и горизонтальной: , где – максимальная статическая ...

Расчет виража
Переход от двускатного поперечного профиля к односкатному осуществляется путем вращения внешней половины верха земляного полотна вокруг оси проезжей части до достижения односкатного поперечного профиля с уклоном iпр при двускатном профиле ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru