Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути

Информация » Исследование экипажной части тепловоза образца » Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути

Расчет ветвей параболы

(6.1)

где =0,01 – Масштаб по оси ОХ.

=1 – Масштаб поперечных зазоров.

– Радиус кривой, мм.

(6.2)

где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм.

– Дополнительное уширение рельсовой колеи в кривых участках пути, мм.

x – текущее значение, которым задаются.

Таблица 6.1 - Результаты расчета парабол.

X,мм.

±0

±20

±40

±60

±80

±100

±120

Y1,мм.

0

11,1

44,4

100

177,8

277,8

400

Y2,мм.

25

36,1

69,4

125

202,8

302,8

425

, мм (6.3)

, мм

Угол поворота передней тележки

(6.4)

Угол поворота задней тележки

(6.5)

Требуемый разбег средней оси передней тележки

(6.6)

Требуемый разбег средней оси задней тележки

(6.7)

Отклонение продольной оси тепловоза от оси пути

(6.8)

Угол поворота передней тележки относительно продольной оси тепловоза с увеличенным межшкворневым расстоянием

(6.4)

Угол поворота задней тележки относительно продольной оси тепловоза

(6.5)

Требуемый разбег средней оси передней тележки

(6.6)

Требуемый разбег средней оси задней тележки

(6.7)

Отклонение продольной оси тепловоза от оси пути

(6.8)

Другое по теме:

Подготовка груза к перевозке грузоотправителем
В соответствии со статьей 18 Устава грузоотправители обязаны подготовить грузы, грузобагаж для перевозок таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, качество перевозимой продукции, с ...

Транспортная маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортн ...

Определение общей годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту
Корректирование нормативной трудоемкости Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 для подвижного состава данного АТП: tЕО.С.= tнЕО.С.•К2 , tЕО.Т.= 0,5•tнЕО.С.•К2 , tТО-1.= tн1•К2 •K4, tТО-2= tн2•К2 •K4 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru