В случаях, когда в сравниваемых вариантах механизации простой подвижного состава под разгрузкой и погрузкой будет разный, в эксплуатационные расходы следует включить затраты, связанные с простоем вагонов, автомобилей, судов и других транспортных средств.
Уровень комплексной механизации определяют отношением объема комплексно-механизированных погрузочно-разгрузочных работ и складских операций к общему объему выполняемых работ. В данном случае в обоих вариантах он равен 100%.
Себестоимость переработки одной тонны груза с учетом всех производимых с ней операций равна частному от деления общей суммы годовых эксплуатационных расходов на годовой объем механизированной переработки грузов.
Себестоимость переработки одной тонны груза с учетом всех производимых с ней операций равна частному от деления общей суммы годовых эксплуатационных расходов на годовой объём механизированной переработки грузов.
Ссеб = ,
где:
– годовые эксплуатационные расходы;
- годовой объём работы.
1. вариант с козловым краном КК-20:
2. вариант с мостовым краном:
Фондоотдача определяется как отношение годового объёма механизированной переработки грузов к сумме годовых капиталовложений.
Ф = ,
1. вариант с козловым краном КК-20:
2. вариант с мостовым краном:
Фондоёмкость - отношение суммы годовых капиталовложений к грузопереработке.
К = ,
1. вариант с козловым краном КК-20:
2. вариант с мостовым краном:
Производительность труда на погрузочно-разгрузочных работах по каждому рассматриваемому варианту может быть установлена делением годового объема работы на общий контингент рабочих, занятых на переработке данного груза, т.е.
П= ,
Эта величина показывает, какой объем переработанного груза в тоннах приходится в среднем на человека в год.
вариант с козловым краном КК-20:
П == 642 чел.-ч/т.
2. вариант с мостовым краном:
П==696,4 чел.- ч/т.
Другое по теме:
Стенд для настройки предохранительно-впускных клапанов
Предохранительно-впускной клапан предназначен для ликвидации избыточного давления паров перевозимого груза при повышении его температуры в процессе перевозки и впуска наружного воздуха в котел цистерны при создании внутри котла вакуума пр ...
Пусковое
устройство
Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, эксплуатирующим автомобиль п зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем завести холодный автомобиль даже при част ...
Назначение конструкции балки и ступицы колёс ведущего моста
Балка ведущего моста может быть разъемной и состоять из двух соединенных болтами частей (легковые автомобили и грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности) или неразъемной, выполненной в виде цельной балки с центральной частью ко ...