В случаях, когда в сравниваемых вариантах механизации простой подвижного состава под разгрузкой и погрузкой будет разный, в эксплуатационные расходы следует включить затраты, связанные с простоем вагонов, автомобилей, судов и других транспортных средств.
Уровень комплексной механизации определяют отношением объема комплексно-механизированных погрузочно-разгрузочных работ и складских операций к общему объему выполняемых работ. В данном случае в обоих вариантах он равен 100%.
Себестоимость переработки одной тонны груза с учетом всех производимых с ней операций равна частному от деления общей суммы годовых эксплуатационных расходов на годовой объем механизированной переработки грузов.
Себестоимость переработки одной тонны груза с учетом всех производимых с ней операций равна частному от деления общей суммы годовых эксплуатационных расходов на годовой объём механизированной переработки грузов.
Ссеб = ,
где:
– годовые эксплуатационные расходы;
- годовой объём работы.
1. вариант с козловым краном КК-20:
2. вариант с мостовым краном:
Фондоотдача определяется как отношение годового объёма механизированной переработки грузов к сумме годовых капиталовложений.
Ф = ,
1. вариант с козловым краном КК-20:
2. вариант с мостовым краном:
Фондоёмкость - отношение суммы годовых капиталовложений к грузопереработке.
К = ,
1. вариант с козловым краном КК-20:
2. вариант с мостовым краном:
Производительность труда на погрузочно-разгрузочных работах по каждому рассматриваемому варианту может быть установлена делением годового объема работы на общий контингент рабочих, занятых на переработке данного груза, т.е.
П= ,
Эта величина показывает, какой объем переработанного груза в тоннах приходится в среднем на человека в год.
вариант с козловым краном КК-20:
П == 642 чел.-ч/т.
2. вариант с мостовым краном:
П==696,4 чел.- ч/т.
Другое по теме:
Информационное обеспечение и его роль в управлении автотранспортным
предприятием
Основной частью обеспечения информацией предприятия является интернет в котором содержаться различного рода порталы с информацией о конкурентах и потенциальных клиентах, и другой информации для рациональной и эффективной работы компании. ...
Требование к услугам авиакомпании в аэропорту
1. Порядок предоставления услуг в аэропорту по технологическому признаку предусматривает их предоставление непосредственно в местах проведения работ.
2. Услуги по оказанию помощи специально подготовленным персоналом с предоставлением обо ...
Проблема ускоренного старения дорожных конструкций
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог является ускоренное старение и деградация дорожных конструкций в условиях существенного несоответствия темпов дорожных работ по модернизации дорог и роста т ...