Определение эксплуатационных расходов

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение эксплуатационных расходов

Страница 3

В случаях, когда в сравниваемых вариантах механизации простой подвижного состава под разгрузкой и погрузкой будет разный, в эксплуатационные расходы следует включить затраты, связанные с простоем вагонов, автомобилей, судов и других транспортных средств.

Уровень комплексной механизации определяют отношением объема комплексно-механизированных погрузочно-разгрузочных работ и складских операций к общему объему выполняемых работ. В данном случае в обоих вариантах он равен 100%.

Себестоимость переработки одной тонны груза с учетом всех производимых с ней операций равна частному от деления общей суммы годовых эксплуатационных расходов на годовой объем механизированной переработки грузов.

Себестоимость переработки одной тонны груза с учетом всех производимых с ней операций равна частному от деления общей суммы годовых эксплуатационных расходов на годовой объём механизированной переработки грузов.

Ссеб = ,

где:

– годовые эксплуатационные расходы;

- годовой объём работы.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Фондоотдача определяется как отношение годового объёма механизированной переработки грузов к сумме годовых капиталовложений.

Ф = ,

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Фондоёмкость - отношение суммы годовых капиталовложений к грузопереработке.

К = ,

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Производительность труда на погрузочно-разгрузочных работах по каждому рассматриваемому варианту может быть установлена делением годового объема работы на общий контингент рабочих, занятых на переработке данного груза, т.е.

П= ,

Эта величина показывает, какой объем переработанного груза в тоннах приходится в среднем на человека в год.

вариант с козловым краном КК-20:

П == 642 чел.-ч/т.

2. вариант с мостовым краном:

П==696,4 чел.- ч/т.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Расчет мотыльковой шейки
Наиболее опасное сечение 3–3, его и проверяем на прочность. Радиальная сила Z вызывает изгибающий момент Мизг= Касательное усилие Тmax вызывает изгибающий момент Мизг2= Момент сопротивления изгибу Wизг=0,1d3=0,1*0,253=0,00156 м3 Нап ...

Экономическая оценка эффективности обучения
Экономическая эффективность обучения может быть достигнута за счет: экономии численности работников, снижения трудоемкости, прироста объемов производства, экономии от снижения себестоимости. Оценка экономической эффективности обучения пе ...

Экономическая эффективность внедрения дефектоскопа ДФ – 201.1А
Применяемые при ремонте методы неразрушающего контроля хороши тем, что в процессе контроля контролируемый образец не разрушается и не меняет своих эксплуатационных характеристик, что позволяет выполнять сто процентный (и не выборочный) ко ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru