Определение эксплуатационных расходов

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение эксплуатационных расходов

Страница 3

В случаях, когда в сравниваемых вариантах механизации простой подвижного состава под разгрузкой и погрузкой будет разный, в эксплуатационные расходы следует включить затраты, связанные с простоем вагонов, автомобилей, судов и других транспортных средств.

Уровень комплексной механизации определяют отношением объема комплексно-механизированных погрузочно-разгрузочных работ и складских операций к общему объему выполняемых работ. В данном случае в обоих вариантах он равен 100%.

Себестоимость переработки одной тонны груза с учетом всех производимых с ней операций равна частному от деления общей суммы годовых эксплуатационных расходов на годовой объем механизированной переработки грузов.

Себестоимость переработки одной тонны груза с учетом всех производимых с ней операций равна частному от деления общей суммы годовых эксплуатационных расходов на годовой объём механизированной переработки грузов.

Ссеб = ,

где:

– годовые эксплуатационные расходы;

- годовой объём работы.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Фондоотдача определяется как отношение годового объёма механизированной переработки грузов к сумме годовых капиталовложений.

Ф = ,

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Фондоёмкость - отношение суммы годовых капиталовложений к грузопереработке.

К = ,

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Производительность труда на погрузочно-разгрузочных работах по каждому рассматриваемому варианту может быть установлена делением годового объема работы на общий контингент рабочих, занятых на переработке данного груза, т.е.

П= ,

Эта величина показывает, какой объем переработанного груза в тоннах приходится в среднем на человека в год.

вариант с козловым краном КК-20:

П == 642 чел.-ч/т.

2. вариант с мостовым краном:

П==696,4 чел.- ч/т.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Стенд для настройки предохранительно-впускных клапанов
Предохранительно-впускной клапан предназначен для ликвидации избыточного давления паров перевозимого груза при повышении его температуры в процессе перевозки и впуска наружного воздуха в котел цистерны при создании внутри котла вакуума пр ...

Пусковое устройство
Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, эксплуатирующим автомобиль п зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем завести холодный автомобиль даже при част ...

Назначение конструкции балки и ступицы колёс ведущего моста
Балка ведущего моста может быть разъемной и состоять из двух соединенных болтами частей (легковые автомобили и грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности) или неразъемной, выполненной в виде цельной балки с центральной частью ко ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru