Определение эксплуатационных расходов

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение эксплуатационных расходов

Страница 3

В случаях, когда в сравниваемых вариантах механизации простой подвижного состава под разгрузкой и погрузкой будет разный, в эксплуатационные расходы следует включить затраты, связанные с простоем вагонов, автомобилей, судов и других транспортных средств.

Уровень комплексной механизации определяют отношением объема комплексно-механизированных погрузочно-разгрузочных работ и складских операций к общему объему выполняемых работ. В данном случае в обоих вариантах он равен 100%.

Себестоимость переработки одной тонны груза с учетом всех производимых с ней операций равна частному от деления общей суммы годовых эксплуатационных расходов на годовой объем механизированной переработки грузов.

Себестоимость переработки одной тонны груза с учетом всех производимых с ней операций равна частному от деления общей суммы годовых эксплуатационных расходов на годовой объём механизированной переработки грузов.

Ссеб = ,

где:

– годовые эксплуатационные расходы;

- годовой объём работы.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Фондоотдача определяется как отношение годового объёма механизированной переработки грузов к сумме годовых капиталовложений.

Ф = ,

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Фондоёмкость - отношение суммы годовых капиталовложений к грузопереработке.

К = ,

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Производительность труда на погрузочно-разгрузочных работах по каждому рассматриваемому варианту может быть установлена делением годового объема работы на общий контингент рабочих, занятых на переработке данного груза, т.е.

П= ,

Эта величина показывает, какой объем переработанного груза в тоннах приходится в среднем на человека в год.

вариант с козловым краном КК-20:

П == 642 чел.-ч/т.

2. вариант с мостовым краном:

П==696,4 чел.- ч/т.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Кусторезы, корчеватели – собиратели
Кусторезы – это машины, предназначенные для срезания кустарников и деревьев с максимальным диаметром стволов 20…40 см. Различают кусторезы ножевые и фрезерные. Широко применяют ножевые кусторезы с прямыми и пилообразными ножами. Работа ...

Расчет комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния дороги
Оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги осуществляем по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно–эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за ее потребительские свойства -обеспеченная дор ...

Гардеробы
Гардеробы для верхней одежды пассажиров располагают вблизи основных дверей для входа и выхода пассажиров. Гардероб для одежды экипажа желательно делать отдельным. Выполняют гардеробы 2-х типов. Сравнительно узкие с таким расчетом, чтобы в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru