Краткое описание чартера и коносамента

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Краткое описание чартера и коносамента

Страница 1

1. Чартер

Чартер – договор морской перевозки груза, согласно которому перевозчик (фрахтовщик) обязуется с условием предоставления для перевозки всего судна, части его или определенных грузовых помещений перевезти груз в порт назначения и выдать груз уполномоченному на его получение лицу, а отправитель (фрахтователь) обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (фрахт).

Для различных родов груза и отдельных направлений перевозки применяются соответствующие формы и проформы стандартных чартеров (чартер-партий).

Чартеры современных типов состоят из трех разделов:

1. преамбула – в ней указываются стороны договора.

2. Часть 1 (переменная часть). В ней приводятся все переменные условия, характеризующие содержание данной конкретной сделки (судно, груз, дата готовности судна, расчет ставки, оплата фрахта и др.)

3. Часть 2 (постоянная часть). В ней содержаться стандартные статьи правового характера, которые описывают ответственность сторон, условия прекращения договора и др.

Приведу краткое описание чартера Gencon. Ответственность судовладельца за повреждение грузов, произошедшие из-за их соприкосновения, утечки, дефектов упаковки здесь сужена.

Кодовое название - Дженкон (Gencon).

Часть 2.

1.

Согласовано между стороной, указанной в боксе 3 как судовладельцем теплохода, указанного в боксе 5, БРТ/НРТ в тоннах, указанной в боксе 6, грузоподъемностью, указанной в боксе 7, в настоящее время находящегося , как указано в боксе 8, в ожидаемой готовности к погрузке по этому чартеру к дате указанной в боксе 9, и стороной, указанной как фрахтователь в боксе 4, что указанное судно проследует в порт или место погрузки, указанное в боксе 10, или настолько близко к нему, насколько оно может безопасно подойти, оставаясь всегда в безопасности и на плаву, и погрузить там полный груз, как указано в боксе 12, который фрахтователь обязуется предоставить. Будучи таким образом загружено, судно должно проследовать в порт выгрузки, указанный в боксе 11, как будет указано при подписании коносаментов или настолько близко к нему, насколько оно сможет безопасно подойти, оставаясь всегда в безопасности и на плаву, и там сдаст груз после оплаты фрахта по ставке, указанной в боксе 13.

2.

Статья об ответственности судовладельцев

Судовладельцы несут ответственность за утрату и повреждение груза или за задержку в доставке груза только в том случае, когда эта утрата, повреждение или задержка вызваны неправильной или небрежной укладкой груза (кроме случаев когда укладка производится отправителями, фрахтователями или их стивидорами) или отсутствием должного старания со стороны судовладельцев или их управляющих в том, чтобы сделать судно во всех отношениях мореходным и надлежащим образом укомплектованным командой, снаряжением и снабжением или личными действиями либо ошибками судовладельцев или их управляющих.

Судовладельцы не несут никакой ответственности за утрату, повреждение или задержку, возникшие по какой бы то ни было другой причине, даже по причине небрежности или ошибки капитана или команды, или по причине немореходности судна, имевшей место после погрузки или после начала рейса или в какое бы то ни было другое время.

Ущерб, причиненный соприкосновением с другим грузом, утечкой, запахом или испарением или недостаточной упаковкой другого груза, не должен считаться вызванным неправильной или небрежной укладкой. Даже если этот ущерб вызван по этой причине.

3.

Статья о девиации.

Судно имеет право захода в любой порт или порты в любой последовательности для любой цели, следовать без лоцманов, буксировать и оказывать помощь судам при любых обстоятельствах, а также отклоняться от пути следования в целях спасения жизни и имущества.

4.

Оплата фрахта.

Фрахт должен быть оплачен способом описанным в боксе 14, наличными в USD, без скидок, после выдачи груза, по среднему обменному курсу, действующему на день платежа, причем получатель должен оплатить фрахт в течение выгрузки по счету, предоставленному капитаном или судовладельцем.

Наличные деньги для оплаты дисбурсментских счетов судна в порту погрузки авансируются фрахтователями, если требуется по самому высокому обменному курсу, с учетом 2% на покрытие страховых и других взносов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Участковая и зонная организация ТО
Методы участковой и зонной организации ТО предназначены для повышения эффективности работ по обслуживанию устройств СЦБ, снижению затрат на обслуживание, концентрации персонала и оборудования на крупных и участковых станциях и децентрализ ...

Размеры тележечного участка
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь тележечного участка Sтел из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточняться, в про ...

Выбор и проверка долговечности подшипников
Поскольку в червячной передаче возникают значительные осевые усилия, применяются радиально-упорные подшипники: шариковые или роликовые конические средней или легкой серии. Для быстроходного вала выберем шариковый радиально-упорный №36208 ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru