(35)
где - количество машин одного типа;
- суммарная мощность электродвигателей, установленных на машине, кВт ;
-коэффициент использования электродвигателей по мощьности;
- фактическое время работы одной машины в течении года,ч ;
- стоимость 1 кВт ч силовой электроэнергии, руб.
Затраты на силовую электроэнергию, потребляемою машинами циклического действия
Вариант |
Наименование машины |
|
|
|
|
. |
|
1 |
Кран портовый |
304 |
3000 |
0,6 |
1 |
2,8 |
1532,2 |
2 |
Портовый кран- манипулятор SENNEBOGEN |
355 |
3000 |
0,6 |
1 |
2,8 |
1789,2 |
(36)
где - время работы одной машины за сутки.
Расчет суммарных и прочих затрат на топливо, электроэнергию, смазочные и обтирочные материалы в соответствии с предлагаемыми вариантами представлен в таблице.
Расходы на электроэнергию, смазочные и обтирочные материалы
Вариант |
Затраты на электроэнергию, потребляемую перегрузочным оборудованием |
Прочие затраты на смазочные и обтирочные материалы |
Суммарные затраты тыс. руб. |
Итого прочие затраты тыс. руб. |
1 |
1532,2 |
153,2 |
1532,2 |
1685,4 |
2 |
1789,2 |
178,9 |
1789,2 |
1968,1 |
Другое по теме:
Состав системы смазки. Масляный насос
Шестеренчатый насос создает циркуляцию масла в смазочной системе двигателя. Он установлен обычно на блок-картере или на крышке коренного подшипника коленчатого вала.
Насосы смазочной системы выполняют двухсекционными (рис. а) и односекци ...
Анализ технологичности конструкции детали
Основные задачи, решаемые при анализе технологичности конструкции детали, сводятся к возможному уменьшению трудоемкости и металлоемкости, возможности обработки детали высокопроизводительными методами. Таким образом, улучшение технологично ...
Проблема региональной неравномерности развития сети автомобильных дорог
Как пишет Цуциев М., в России остро стоит проблема региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры в целом и сети автомобильных дорог в частности. Тем самым на использование конкурентных преимуществ многих регионов (вклю ...