Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей

Страница 1

(35)

где - количество машин одного типа;

- суммарная мощность электродвигателей, установленных на машине, кВт ;

-коэффициент использования электродвигателей по мощьности;

- фактическое время работы одной машины в течении года,ч ;

- стоимость 1 кВт ч силовой электроэнергии, руб.

Затраты на силовую электроэнергию, потребляемою машинами циклического действия

Вариант

Наименование машины

.

1

Кран портовый

304

3000

0,6

1

2,8

1532,2

2

Портовый кран-

манипулятор SENNEBOGEN

355

3000

0,6

1

2,8

1789,2

(36)

где - время работы одной машины за сутки.

Расчет суммарных и прочих затрат на топливо, электроэнергию, смазочные и обтирочные материалы в соответствии с предлагаемыми вариантами представлен в таблице.

Расходы на электроэнергию, смазочные и обтирочные материалы

Вариант

Затраты на электроэнергию, потребляемую перегрузочным оборудованием

Прочие затраты на смазочные и обтирочные материалы

Суммарные затраты тыс. руб.

Итого прочие затраты тыс. руб.

1

1532,2

153,2

1532,2

1685,4

2

1789,2

178,9

1789,2

1968,1

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Силовая установка
В состав силовой установки входят: - четыре двигательных установки с турбовентиляторными двигателями Аи-20к, установленные на крыле; - системы управления и контроля двигательных установок; - вспомогательная силовая установка; - топлив ...

Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов
Для начала укладки пути необходимо, чтобы большая часть укладочного материала была доставлена на материальные базы. Этот материал имеет большой объем, поэтому его доставка обеспечивается железнодорожным или водным транспортом. При строите ...

Направления улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Проведенный во второй главе анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка на основании изложенной в дипломном проекте методики позволяет отнести предприятие к 3-ей группе предприятий - неплатежеспособ­ные 2 категории. Финансо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru