Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Расчет расходов на электроэнергию для силовых электродвигателей

Страница 1

(35)

где - количество машин одного типа;

- суммарная мощность электродвигателей, установленных на машине, кВт ;

-коэффициент использования электродвигателей по мощьности;

- фактическое время работы одной машины в течении года,ч ;

- стоимость 1 кВт ч силовой электроэнергии, руб.

Затраты на силовую электроэнергию, потребляемою машинами циклического действия

Вариант

Наименование машины

.

1

Кран портовый

304

3000

0,6

1

2,8

1532,2

2

Портовый кран-

манипулятор SENNEBOGEN

355

3000

0,6

1

2,8

1789,2

(36)

где - время работы одной машины за сутки.

Расчет суммарных и прочих затрат на топливо, электроэнергию, смазочные и обтирочные материалы в соответствии с предлагаемыми вариантами представлен в таблице.

Расходы на электроэнергию, смазочные и обтирочные материалы

Вариант

Затраты на электроэнергию, потребляемую перегрузочным оборудованием

Прочие затраты на смазочные и обтирочные материалы

Суммарные затраты тыс. руб.

Итого прочие затраты тыс. руб.

1

1532,2

153,2

1532,2

1685,4

2

1789,2

178,9

1789,2

1968,1

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Состав системы смазки. Масляный насос
Шестеренчатый насос создает циркуляцию масла в смазочной системе двигателя. Он установлен обычно на блок-картере или на крышке коренного подшипника коленчатого вала. Насосы смазочной системы выполняют двухсекционными (рис. а) и односекци ...

Анализ технологичности конструкции детали
Основные задачи, решаемые при анализе технологичности конструкции детали, сводятся к возможному уменьшению трудоемкости и металлоемкости, возможности обработки детали высокопроизводительными методами. Таким образом, улучшение технологично ...

Проблема региональной неравномерности развития сети автомобильных дорог
Как пишет Цуциев М., в России остро стоит проблема региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры в целом и сети автомобильных дорог в частности. Тем самым на использование конкурентных преимуществ многих регионов (вклю ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru