Определение эксплуатационных расходов

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение эксплуатационных расходов

Страница 2

2. вариант с мостовым краном:

Расходы на вспомогательные материалы - тормозную жидкость, смазочные масла, обтирочные материалы и пр. - точно могут быть определены калькуляцией по нормам расхода этих материалов и их стоимости. При ориентировочных расчетах эти расходы принимают в зависимости от расходов на энергию или топливо.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Отчисления на амортизацию и ремонты определяют по основным средствам механизации и всем вспомогательным устройствам: зарядным пунктам, подкрановым и погрузочно-разгрузочным путям, стрелочным переводам, эстакадам, бункерам, а так же по зданиям и другим сооружениям. Все эти устройства и сооружения имеют различные сроки службы, различную стоимость ремонтов и, соответственно различные отчисления на амортизацию, поэтому ремонты для каждого оборудования и типа машин необходимо определять раздельно.

,

где:

Кi - величина i-го слагаемого в этой формуле;

Аi - процент отчисления на амортизацию;

n - количество слагаемых в формуле при определении ∑К.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном

Текущий ремонт и текущее обслуживание погрузочно-разгрузочных машин и устройств планируют на основе Положения о планово-предупредительном ремонте оборудования на предприятиях железнодорожного транспорта. Для ориентировочных расчетов расходы на эти виды ремонта могут быть приняты в размере от 2 до 10 %. Причем меньший процент отчислений - для капитальных сооружений и сложных машин, имеющих высокую первоначальную стоимость; более высокий процент отчислений - для машин и устройств менее сложных, имеющих небольшую первоначальную стоимость.

Расходы на текущий ремонт и техническое обслуживание:

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Прочие расходы содержат затраты на содержание зданий, сооружений, малоценного инвентаря, охрану труда, технику безопасности и др. и составляют примерно 20% от всех эксплуатационных расходов.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном

Определим эксплуатационные расходы.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Электро-магнитное излучение
Для предотвращения образования влаги и защиты от статического электричества в помещении используются нейтрализаторы и увлажнители, а полы имеют антистатическое покрытие. Допустимые уровни напряженности электростатических полей не превышаю ...

Разработка карты неисправностей тормозной рычажной передачи
Карта неисправностей разрабатывается для повышения эффективности контроля технического состояния ТРП. Такая карта представляет собой чертеж, или рисунок узла или отдельных деталей, на которых стрелками указаны места появления неисправност ...

Материально-техническая база ООО «ТЛК «Драйвер»
В состав материально технической базы входят помещения по стоянке автотранспорта предприятия и зоны, производственные участки, склады , а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru