Определение эксплуатационных расходов

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение эксплуатационных расходов

Страница 2

2. вариант с мостовым краном:

Расходы на вспомогательные материалы - тормозную жидкость, смазочные масла, обтирочные материалы и пр. - точно могут быть определены калькуляцией по нормам расхода этих материалов и их стоимости. При ориентировочных расчетах эти расходы принимают в зависимости от расходов на энергию или топливо.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Отчисления на амортизацию и ремонты определяют по основным средствам механизации и всем вспомогательным устройствам: зарядным пунктам, подкрановым и погрузочно-разгрузочным путям, стрелочным переводам, эстакадам, бункерам, а так же по зданиям и другим сооружениям. Все эти устройства и сооружения имеют различные сроки службы, различную стоимость ремонтов и, соответственно различные отчисления на амортизацию, поэтому ремонты для каждого оборудования и типа машин необходимо определять раздельно.

,

где:

Кi - величина i-го слагаемого в этой формуле;

Аi - процент отчисления на амортизацию;

n - количество слагаемых в формуле при определении ∑К.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном

Текущий ремонт и текущее обслуживание погрузочно-разгрузочных машин и устройств планируют на основе Положения о планово-предупредительном ремонте оборудования на предприятиях железнодорожного транспорта. Для ориентировочных расчетов расходы на эти виды ремонта могут быть приняты в размере от 2 до 10 %. Причем меньший процент отчислений - для капитальных сооружений и сложных машин, имеющих высокую первоначальную стоимость; более высокий процент отчислений - для машин и устройств менее сложных, имеющих небольшую первоначальную стоимость.

Расходы на текущий ремонт и техническое обслуживание:

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Прочие расходы содержат затраты на содержание зданий, сооружений, малоценного инвентаря, охрану труда, технику безопасности и др. и составляют примерно 20% от всех эксплуатационных расходов.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном

Определим эксплуатационные расходы.

1. вариант с козловым краном КК-20:

2. вариант с мостовым краном:

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Стояночная тормозная система
Стояночная тормозная система с механическим приводом, действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя, троса, рычага ручного привода колодок и разжимной планки. ...

Анализ технического состояния материально-технической базы и эффективность её использования
Большое экономическое значение имеет эффективное использование производственных фондов, которое оценивается в натуральном (для определения технического состава основных фондов производственной мощности предприятия, для установления путей ...

Стрелочные электроприводы и схемы управления ими
В релейной централизации для перевода, запирания и контроля положения централизованных стрелок используются стрелочные электроприводы с электродвигателями постоянного тока типа СП-6 М. Стрелочный электропривод СП – 6 имеет улучшенные хар ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru