Охрана труда при работе у нагревательной печи

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Охрана труда при работе у нагревательной печи

Загрузочные окна печи при непрерывной загрузке и выгрузке заготовок оборудуются водяными или воздушными завесами, а при периодической загрузке, выгрузке металла – дверцами, охлаждаемыми водой, или щитками-экранами. Температура воды, отводимой от водяных завес и дверок, должна быть не выше 50ºС. Открывание дверок, требующее усилия более 12 кГ, а также загрузку и выгрузку заготовок весом более 20 кг необходимо механизировать.

Вновь сооружаемые нагревательные печи должны иметь тепловую изоляцию стен и сводов, обеспечивающую нагрев наружных поверхностей не выше 40ºС.

Расположение и устройство топливных баков для нагревательных печей согласовывается с местными органами пожарного надзора.

Применение в печах и горнах твердого, жидкого и газообразного топлива, содержащего более 0,5% серы, не допускается.

Для предотвращения попадания газа в помещение при продувке газопроводов у каждой печи и в конце общей газовой магистрали должны быть отводные продувочные трубы, которые выводятся на высоту 3 – 4 метра выше конька крыши здания.

Для измерения давления на каждом ответвлении от магистрали к печи устанавливается манометр.

Другое по теме:

Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов
При построении эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов крыло рассматривается как балка на двух опорах. Опорами являются стыковочные шпангоут фюзеляжа. Балки нагружены распределенной нагрузкой, которая определяется по формуле: [5] ...

Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приёма поездов, их обработки в парках и отправления. На суточном плане-графике отражена также обработка местных вагонов, включая подачи на грузовые пункты, погрузк ...

Проблема ускоренного старения дорожных конструкций
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог является ускоренное старение и деградация дорожных конструкций в условиях существенного несоответствия темпов дорожных работ по модернизации дорог и роста т ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru