Охрана труда при работе у нагревательной печи

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Охрана труда при работе у нагревательной печи

Загрузочные окна печи при непрерывной загрузке и выгрузке заготовок оборудуются водяными или воздушными завесами, а при периодической загрузке, выгрузке металла – дверцами, охлаждаемыми водой, или щитками-экранами. Температура воды, отводимой от водяных завес и дверок, должна быть не выше 50ºС. Открывание дверок, требующее усилия более 12 кГ, а также загрузку и выгрузку заготовок весом более 20 кг необходимо механизировать.

Вновь сооружаемые нагревательные печи должны иметь тепловую изоляцию стен и сводов, обеспечивающую нагрев наружных поверхностей не выше 40ºС.

Расположение и устройство топливных баков для нагревательных печей согласовывается с местными органами пожарного надзора.

Применение в печах и горнах твердого, жидкого и газообразного топлива, содержащего более 0,5% серы, не допускается.

Для предотвращения попадания газа в помещение при продувке газопроводов у каждой печи и в конце общей газовой магистрали должны быть отводные продувочные трубы, которые выводятся на высоту 3 – 4 метра выше конька крыши здания.

Для измерения давления на каждом ответвлении от магистрали к печи устанавливается манометр.

Другое по теме:

Основные вероятностные характеристики шумов в управляемом объекте
В реальных системах n – мерные плотности распределения могут быть получены для случайного процесса x(t) лишь с помощью сложной и трудоемкой обработки множества реализаций случайного процесса. Расчеты, связанные с применением n – мерной пл ...

Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием
В диспетчерской централизации системы «Нева» одна физическая цепь может быть использована для организации одного управляющего и трех известительных каналов. В управляющем канале применяются частоты 500, 600, 700 и 800 Гц, в известительных ...

Безопасность при техническом обслуживании и ремонте
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20сентября 1984 г. Используется на предприятии до сих пор и не пересматривались до ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru