Описание технологии ремонта тележек и перечень соответствующего оборудования

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Описание технологии ремонта тележек и перечень соответствующего оборудования

После подъемки вагона тележки выкатывают и подают в отделение по ремонту тележек.

На конвейер устанавливают одну тележку; два слесаря, производящие её ремонт, перемещаются вместе с тележкой по позициям конвейера и последовательно выполняют технологические операции с применением механизмов, установленных на каждой позиции.

На накопитель перед моечной машиной тележки подаются мостовым краном. Оператор тележечного отделения с пульта управления включает толкатель накопитель и тележка подается в моечную машину. В моечной машине автоматически поднимается рама тележки, а колесные пары выкатываются на линию ремонта. Затем закрывается моечная машина, включаются приспособления для вращения рамы тележки и водяной насос. Обмывается рама горячей водой под давлением 1,9 МПа при температуре 60-70ºС. После обмывки в камеру моечной машины подается технологическая тележка, на которой рама вагонной тележки транспортируется на подъемник первой позиции. Здесь производят подъемка и разборка рамы тележки. Боковые рамы раздвигаются с помощью пневмоцилиндров, а надрессорная балка поворачивается для проверки ее состояния и некоторых размеров. Боковые рамы, требующие ремонта, краном транспортируются на соответствующие рабочие места, а из накопителя заранее отремонтированные боковые рамы этим же краном подаются на позицию сборки.

Затем на следующей позиции выполняют сборку тележки и подкатку колесных пар.

В состав технической оснастки отделения для ремонта тележек входят: моечная машина для тележек, шаговый конвейер, подъемник контователь надрессорных балок, подъемники для сборки и разборки тележек, специальный подъемник для сборки рам тележек на колесные пары, транспортные технологические тележки для перемещения колесных пар с буксами.

Кроме этого, участок ремонта тележек оборудуется кран-балкой, консольно-поворотным краном для снятия и постановки надрессорной балки на контователь, колонками сжатого воздуха и сварочного тока.

В отделении предусмотрен участок по ремонту триангелей.

Другое по теме:

Характеристики поперечных сечений стержневых конечных элементов
Рис.3.3 Сечение № 1 (Верхний пояс) Рис.3.4 Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс) Рис.3.5 Сечение № 3 (Наклонный пояс) Рис.3.6 Сечение № 4 (Нижний пояс) Рис.3.7 Сечение № 5 (Колонка) Выводы: условие прочности рамы тележки про ...

Устройство и технология работы станции
порт станция заземление кран Станция Новый Порт по характеру работы является грузовой, по объему работы отнесена к разряду внеклассных. Новый Порт - Цветочная однопутный, оборудованный двусторонней автоблокировкой без светофоров; Новый ...

Ремонт передней подвески ГАЗ 3102
Проверка пригодности передней подвески для дальнейшей эксплуатации производится без снятия ее с автомобиля. Эта операция заключается в проверке: осадки пружин, работоспособности амортизаторов, наличия люфтов в шарнирах подвески и подшипни ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru