После подъемки вагона тележки выкатывают и подают в отделение по ремонту тележек.
На конвейер устанавливают одну тележку; два слесаря, производящие её ремонт, перемещаются вместе с тележкой по позициям конвейера и последовательно выполняют технологические операции с применением механизмов, установленных на каждой позиции.
На накопитель перед моечной машиной тележки подаются мостовым краном. Оператор тележечного отделения с пульта управления включает толкатель накопитель и тележка подается в моечную машину. В моечной машине автоматически поднимается рама тележки, а колесные пары выкатываются на линию ремонта. Затем закрывается моечная машина, включаются приспособления для вращения рамы тележки и водяной насос. Обмывается рама горячей водой под давлением 1,9 МПа при температуре 60-70ºС. После обмывки в камеру моечной машины подается технологическая тележка, на которой рама вагонной тележки транспортируется на подъемник первой позиции. Здесь производят подъемка и разборка рамы тележки. Боковые рамы раздвигаются с помощью пневмоцилиндров, а надрессорная балка поворачивается для проверки ее состояния и некоторых размеров. Боковые рамы, требующие ремонта, краном транспортируются на соответствующие рабочие места, а из накопителя заранее отремонтированные боковые рамы этим же краном подаются на позицию сборки.
Затем на следующей позиции выполняют сборку тележки и подкатку колесных пар.
В состав технической оснастки отделения для ремонта тележек входят: моечная машина для тележек, шаговый конвейер, подъемник контователь надрессорных балок, подъемники для сборки и разборки тележек, специальный подъемник для сборки рам тележек на колесные пары, транспортные технологические тележки для перемещения колесных пар с буксами.
Кроме этого, участок ремонта тележек оборудуется кран-балкой, консольно-поворотным краном для снятия и постановки надрессорной балки на контователь, колонками сжатого воздуха и сварочного тока.
В отделении предусмотрен участок по ремонту триангелей.
Другое по теме:
Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим
обслуживанием станции
Наиболее точный результат расчёта эксплуатационно – технологического штата, необходимого для обслуживания устройств электрической централизации, даёт расчёт по нормативам времени, так как только они отражают реальные трудозатраты по выпол ...
Последствия неразвитости автомобильных дорог общего пользования
Многие регионы России отстают от ведущих зарубежных стран по показателям скорости доставки грузов, густоте дорожной сети, что приводит к снижению конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей, высокой доле транспортной составля ...
Правила перевозки почты. Соответствующие нормативные документы
Перевозка почты и эксплуатация почтовых вагонов в соответствии с настоящими Правилами осуществляется по всем линиям железных дорог, открытым для общего пользования.
Перевозка почты на железных дорогах, находящихся во временной эксплуатац ...