Оперативное управление эксплуатационной работой станции

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Оперативное управление эксплуатационной работой станции

В основу оперативного управления работой станции положен метод диспетчерского руководства станционными процессами.

Оперативное руководство работой смены осуществляет станционный диспетчер, который обеспечивает:

- планирование работы станции по 3 – 6 часовым периодам совместно с диспетчером дорожного центра управления перевозками, маневровым диспетчером, дежурным по станции, поездным диспетчером, локомотивным диспетчером и дежурным по депо

- организацию выполнения плана по приёму и отправлению поездов и грузовой работе, заданных технологических нормативов на обработку поездов и вагонов, заданных норм времени нахождения на станции вагонов и локомотивов;

- координацию действий сменных работников других служб, обеспечивающих работу станции;

- контроль за организацией эффективного использования технических средств станции, путевого развития, сортировочных устройств, маневровых средств и др.;

- контроль за соблюдением мер по обеспечению безопасности движения и техники личной безопасности работников смены и охраны труда.

Оперативное руководство маневровой работой по расформированию и формированию поездов, уборке и подаче вагонов к местам погрузки, выгрузки, пунктам текущего ремонта вагонов, устранению коммерческих неисправностей и подготовке вагонов под погрузку осуществляет маневровый диспетчер.

Распоряжения станционного и маневрового диспетчеров по обеспечению своевременного и безопасного приема, отправления и пропуска поездов, производства маневровой работы, сохранности перевозимых грузов, а также бесперебойной работы технических средств станции являются обязательными для сменных работников всех служб, связанных с приемом, обработкой и отправлением поездов.

Обработкой составов и маневровой работой маневровый диспетчер руководит через дежурных по станции, дежурных по сортировочной горке, дежурных по парку.

Дежурный по горке осуществляет непосредственное руководство работой сортировочной горки, реализуя следующие основные задачи управления процессом расформирования поездов:

- организация выполнения сменного задания по расформированию составов в соответствии с планом формирования поездов, требованиями ПТЭ, ТРА и технологическим процессом работы станции, контроль его выполнения;

- обеспечение безопасности производства маневровой работы, соблюдение правил техники безопасности, эффективное использование горочных устройств и локомотивов, сохранности подвижного состава и перевозимых грузов;

- установление режима роспуска составов с горки, согласование порядка производства маневровых работ с маневровым диспетчером и дежурным по станции;

- контроль за исправным содержанием горочных устройств автоматики, механизации, централизации, сигнализации и связи, принятие оперативных мер к устранению их неисправностей;

- руководство работой операторов сортировочной горки и других работников горочного комплекса, связанных с расформированием составов.

В оперативном подчинении дежурного по горке находятся операторы сортировочной горки, составители поездов и машинисты маневровых локомотивов, работающие на сортировочной горке, регулировщики скорости движения вагонов.

Для осуществления контроля за выполнением технологического процесса, обеспечения руководства поездной и маневровой работой Станционный диспетчер, Дежурные по станции, Маневровые диспетчера ведут график исполненной работы станции.

Формы и порядок ведения графика исполненной работы станции, журналов учета работы горки и парков станции устанавливаются начальником станции с учетом местных условий, объема и характера работы.

Для обеспечения слаженности в выполнении технологического процесса и сменного задания, лучшей организации работы по приему и отправлению поездов, расформированию и формированию составов, производству маневровой работы и грузовых операций, взаимной заинтересованности работников всех служб в повышении производительности труда на станции организуются комплексные смены с установлением нормированного задания на конечный результат работы станции.

Другое по теме:

Основные правила техники безопасности при эксплуатации гидропривода тормозов
Техническое состояние автомобилей должно соответствовать требованиям “Правил дорожного движения”, “Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта” и “Правил по охране труда на автомобильном транспорте”. Работ ...

Расчет автосцепного устройства
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В. Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. ...

Расчет и назначение операционных припусков на механическую обработку
Исходная заготовка – штамповка на ГКМ. Масса исходной заготовки 3,4кг. Расчёт припусков на механическую обработку будем вести для отверстия Ø40. Технологический маршрут обработки поверхности Ø40. состоит из следующих перехо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru