Автомобили 90-х годов

Информация » Дизайн в автомобилестроение » Автомобили 90-х годов

Рассмотрение дизайна моделей концерна FORD 90-х годов можно провести на модели FORD “M o n d e o ” (рис. 7, рис. 8). Кузов данной модели хотя и похож на своих предшественников, таких как FORD “S i e r r a” (рис. 9), но также многим отличается от них. Тип кузова можно определить как комби–седан, но также существует и универсал “M o n d e o”. Главной отличительной особенностью новых моделей 90-х годов можно назвать стремление приблизить автомобиль к человеку владеющим им. Для многих автомобиль стал местом работы, следовательно надо улучшить внутренний дизайн салона тем самым приблизив его к обстановке близкой человеку. Кузов нового “M o n d e o ” стал более обтекаем коэффициент аэродинамического сопротивления СХ заметно снизился до 0,28. Для получения такого низкого коэффициента фирмой FORD были применены авиационные технологии.

Рис. 7 FORD “Mondeo”. Рис. 8 FORD “Mondeo”.

Рис. 9 FORD “Sierra”.

Форма кузова спереди клинообразная с сильно наклоненным ветровым стеклом. Для снижения сопротивления воздушному потоку во многих моделях не только ветровое но и заднее стекло установлено на клею и плавно сопряжено с кузовом. У модели “M o n d e o X R 4” Боковые стекла расположенные в рамах двери так что составляют одну плоскую поверхность с поверхностью двери. Это не только улучшило обтекаемость, но и свело до минимума внешние шумы. Передний бампер, решетка радиатора, наружные зеркала заднего вида, диски и колпаки на колесах “M o n d e o ” выполнены в соответствии с требованиями аэродинамики, проектировались и конструировались с применением технологий аэродинамической трубы. С этой же целью крепления стекло–очистителей спрятаны под крышку капота. Для большего уменьшения веса автомобиля в новых моделях применяли двигатели с головкой блока из легких металлов, а так же и сам кузов выполненный не только из стали и алюминия, а так же из легких прочных материалов (композитов). Задняя подвеска на всех моделях концерна FORD независимая на продольных или продольных и поперечных рычагах, подобную подвеску применили в “M o n d e o ”, хотя этот автомобиль имеет задний привод.Для повышения экономичности своих моделей концерн FORD на ряду с повышением аэродинамических свойств использовал снижение массы в снаряженном состоянии в интервале (в зависимости от отделки снаряжения и модели) 970–1040 кг. Для снижения веса как уже упоминалось применялись специальные высококачественные материла и алюминий, составившие примерно 35% от обшей массы металлических элементов автомобиля. Проблема обеспечение безопасности была частично решена применением эффективной системой зашиты автомобиля от ударов, что достигнуто было независимой передней и задней панелью кузова FORD “M o n d e o ”, где это применилось впервые, а так же получили широкое распространение воздушные подушки безопасности.

Основным направлением дизайна автомобилей 90-х годов было стремление к более обтекаемым формам кузова и увеличением безопасности и комфортабельности автомобилей. Для увеличения последнего в салонах стали стандартно устанавливать автомагнитол, как кассетные так и с проигрывателями компакт–дисков, радио, системы автоматического подогрев кресел в салоне, а также улучшили системы отопления и кондиционирования воздуха в салоне.

Другое по теме:

Общие принципы построения безопасных схем железнодорожной автоматики
Основным назначением устройств ЭЦ является обеспечение безопасного следования поездов при максимальной пропускной способности станции. Поэтому схемы строят так, чтобы при повреждении любых элементов не создавалось положения, опасного для ...

Нормативно-справочные данные
Требуемые нормативно-справочные данные для расчета червячного рулевого механизма приведены в таблице 4. Таблица 4 – Нормативно-справочные данные Межосевое расстояние αw, мм легковой автомобиль 43…60 грузовой автомобил ...

Организация обработки вагонов в сортировочном парке
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование составов на горке, накопление вагонов и окончательное формирование составов. В процессе роспуска составов с горки на путях сортировочного парка накапливаю ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru