По суточному плану–графику, постороенному после замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции определены следующие показатели.
9.3.1 Простой транзитного вагона с переработкой.
Определяется по формуле (8.2). Затраты вагоно-часов простоя приведены в таблице 9.2.
Таблица 9.2
Расчет простоя вагонов в подсистеме расформирования станции
№ поезда |
Число вагонов в составе |
Продолжительность ,час. |
Вагоно-часы | ||||||||||
Ожидания |
Обра-ботки |
Ожидания |
Расфор-миро-вания |
В ожидании обработки |
Под обработ-кой |
В ожидании роспуска |
Расфор-мирования | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||
3001 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
28,00 | ||||
3005 |
70 |
- |
0,66 |
0,03 |
0,48 |
- |
34,32 |
2,1 |
33,83 | ||||
3009 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
26,40 | ||||
3013 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
20,00 | ||||
3107 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,60 |
- |
34,32 |
- |
39,60 | ||||
3019 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3109 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
20,00 | ||||
3021 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3025 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
28,00 | ||||
3113 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
26,40 | ||||
3029 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3031 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
20,00 | ||||
3119 |
68 |
- |
0,66 |
0,05 |
0,40 |
- |
34,32 |
3,4 |
27,20 | ||||
3123 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3037 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,48 |
- |
34,32 |
- |
32,87 | ||||
3039 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3041 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3127 |
65 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
26,00 | ||||
3047 |
67 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
26,80 | ||||
3051 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3053 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3057 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3133 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,45 |
- |
34,32 |
- |
30,60 | ||||
3061 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3137 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3139 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,53 |
- |
34,32 |
- |
36,27 | ||||
3067 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3141 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3071 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3075 |
68 |
- |
0,66 |
0,05 |
0,50 |
- |
34,32 |
3,40 |
34,00 | ||||
3143 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
20,00 | ||||
3077 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3081 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,50 |
- |
34,32 |
- |
34,00 | ||||
3085 |
67 |
- |
0,66 |
- |
0,43 |
- |
34,32 |
- |
29,03 | ||||
3089 |
69 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,60 | ||||
3093 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
28,00 | ||||
3099 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
26,40 | ||||
3003 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3103 |
61 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
24,40 | ||||
3011 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3105 |
68 |
- |
0,66 |
0,03 |
0,48 |
- |
34,32 |
2,04 |
32,87 | ||||
3015 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
28,00 | ||||
3017 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3111 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
26,40 | ||||
3023 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3027 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3115 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,50 |
- |
34,32 |
- |
33,00 | ||||
3117 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,53 |
- |
34,32 |
- |
36,27 | ||||
3121 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3035 |
68 |
0,25 |
0,66 |
- |
0,48 |
17,50 |
34,32 |
- |
32,87 | ||||
3125 |
69 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,60 | ||||
3045 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3049 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
20,00 | ||||
3131 |
41 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
16,40 | ||||
3055 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
20,00 | ||||
3059 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3135 |
40 |
- |
0,66 |
0,07 |
0,58 |
- |
34,32 |
2,80 |
23,33 | ||||
3065 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3069 |
69 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,60 | ||||
3079 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
20,00 | ||||
3083 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3087 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3091 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
3145 |
40 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
16,00 | ||||
3033 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
28,00 | ||||
3043 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
28,00 | ||||
3063 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
28,00 | ||||
3073 |
72 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
28,80 | ||||
3095 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,40 |
- |
34,32 |
- |
27,20 | ||||
ИТОГО |
4464 |
28,97 |
17,5 |
2368,08 |
13,74 |
1872,93 | |||||||
Другое по теме:
Пусковое
устройство
Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, эксплуатирующим автомобиль п зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем завести холодный автомобиль даже при част ...
Формирование и распределение функций управления
Функция управления – это часть управленческой деятельности, включающая в себя совокупность решений, действий или процессов, объединенных общностью осуществляемых задач по управлению производством.
Численность работников аппарата управлен ...
Общее состояние территориальной дорожной сети
России
Общее состояние территориальной дорожной сети России, по данным Росавтодора, характеризуется следующими негативными моментами:
– протяженность участков территориальных дорог, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксп ...