Расчет и назначение операционных припусков на механическую обработку

Информация » Разработка технологического процесса механической обработки детали "Втулка разрезная" » Расчет и назначение операционных припусков на механическую обработку

Страница 1

Исходная заготовка – штамповка на ГКМ. Масса исходной заготовки 3,4кг.

Расчёт припусков на механическую обработку будем вести для отверстия Ø40. Технологический маршрут обработки поверхности Ø40. состоит из следующих переходов:

Зенкерование (IT12, Rz40)

Развёртывание (IT9, Rz20)

Термообработка - закалка ТВЧ

Шлифование (IT7, Rz5)

Таблица 4

Технологический

переход

Элементы припуска, мкм

2Zmin

мкм

Расчётн.

миним. размер dmax, мм

Допуск на изгот.

Тd, мкм

Предельные размеры на переход, мм

Предельный припуски с учётом округл., мм

Rz

h

ΔΣ

e

dmax

dmin

2Zmаx

2Zmin

Исходная заготовка

150

250

1560

-

-

35,355

2200

35,35

33,15

-

-

Зенкерова-ние

50

50

93,6

120

2·1965

39,285

250

39,28

39,03

5,88

3,93

Развертыва-ние

10

25

62,4

6

2·194

39,673

62

39,67

39,61

0,58

0,39

Термообра-ботка

-

-

75,1

-

-

-

-

-

-

-

-

Шлифова-ние

-

-

-

120

2·176

40,025

25

40,025

40,00

0,39

0,35

ИТОГО

6,85

4,67

Для поковки имеем пространственные отклонения, возникающие при штамповке, будут равны:

ΔΣиз=

где - величина смещения штампов пресса

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Выбор тормозного механизма
Для установки на автомобиль ВАЗ-2109 были выбраны дисковые невентилируемые тормоза, т.к. в отличие от вентилируемых они не снижают ресурс тормозных колодок. Вывод: в качестве технического решения были выбраны дисковые невентилируемые тор ...

Определяем геометрические параметры корпуса кронштейна
(52) (53) Принимаем (54) Проверочный расчет на местную устойчивость. Материал стенки и полки Д16Т. [7] (55) (56) (57) (58) Пояса нагружены усилиями: [7] (59) (60) (61) Запас прочности на устойчивость: [7] (62) ...

Методика выполнения стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого управления автомобилей
В стендовых условиях регистрировались следующие параметры характеристик и состояния РП: смещения в кинематической цепи, зазоры в подвижных сопряжениях, упругость РП, усилие в РП - и на рулевом колесе, люфт рулевого колеса, зазоры в РМ и о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru