Схема кнопочных реле и реле направлений

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Схема кнопочных реле и реле направлений

В системе блочной электрической централизации с раздельным управлением выходными светофорами управляют двумя кнопками – поездной и маневровой, маневровыми – одной кнопкой, входными – одной кнопкой. В схемах установки и отмены маршрутов требуется большое число контактов кнопок, поэтому для всех одноконтактных маршрутных кнопок устанавливают кнопочные реле. Кнопочные реле обозначают так же, как и кнопку. При нажатии маршрутной кнопки требуется определить направление и категорию устанавливаемого маршрута. Это выполняется с помощью реле направлений Н(Ч) приема и Ч(Н) отправления, НМ(ЧМ) маневрового по приему и ЧМ(НМ) маневрового по отправлению. Каждое из перечисленных реле направлений включено последовательно с кнопочным реле своей группы и через тыловые контакты реле направлений других категорий маршрутов. Этим исключается возможность одновременного возбуждения двух реле и установки враждебных маршрутов.

Кнопочные реле маневровых светофоров разделены на группы по направлениям установки светофоров. От нажатия кнопки маневрового светофора М4 срабатывают кнопочные реле М4К и реле направления ЧМ. С момента возбуждения реле направления в указателе маршрута загорается световая ячейка указывающая категорию и направление маршрута. Фронтовыми контактами реле направлений включается питание в шины Н, Ч, НМ и ЧМ для питания цепей исполнительной группы.

Тыловыми контактами каждого реле направления отключается питание в остальных трех реле направлениях, что обеспечивает возбуждение только одного реле направления.

Другое по теме:

Основные неисправности, причины, способы предупреждения
Неисправность Основная причина Пониженное сопротивление изоляции Попадание грязи, масла, влаги Пробой изоляции на корпус Пониженное сопротивление или механические повреждения изоляции, а также выгорание изоляции от о ...

Расчет поездо-километров сборных поездов
Методика расчета поездо-км связана с ограничением массы поездов брутто ( для всех вариантов равна 1500 т). Методом подбора определяем количество поездов, а затем расчетную массу брутто поезда. Расчет сделать отдельно для каждого участка ...

Тепловой расчет
Для проектируемого редуктора площадь теплоотводящей поверхности А ≈0,83 м2. Условие работы редуктора без перегрева при продолжительной работе Считаем, что обеспечивается достаточно хорошая циркуляция воздуха, и принимаем коэффиц ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru