Явочная численность слесарей отделения по ремонту автосепки определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 12].
Rслес = 7020 1,693 / 2008 = 5,9 чел. Принимаю 6 человек.
Расчетную и принятую явочную численность работников КПА сводим в Таблицу 6.
Таблица 6
Явочная численность работников КПА
Наименование профессий |
Трудоемкость ремонта W, чел-ч. |
Численность рабочих расчетная Rяв, чел. |
Численность рабочих принятая Rяв, чел. |
Слесарь |
1,693 |
5,9 |
6 |
Электрогазосварщик |
1,145 |
4,0 |
4 |
Всего |
2,838 |
9,9 |
10 |
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь отделения по ремонту автосцепки SКПА из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Выбирается ширина отделения по ремонту автосцепки BКПА и рассчитывается его длинна LКПА.
Площадь отделения по ремонту автосцепки принимаю SКПА = 432 м², ширину принимаю BКПА = 18 м.
Длина отделения определяется по формуле (3.4):
LКПА = SКПА / BКПА = 432 / 18 = 24 м.
Высота от верха головки рельсов до низа конструкции перекрытия составляет HКПА = 8,5 м.
Назначение слесарно-механического отделения
Слесарно-механическое отделение предназначено для обработки восстановленных или изготовленных новых деталей вагонов, сборки и комплектовки отдельных узлов.
Другое по теме:
Расчет тяговой характеристики тепловоза
(3.1)
где - эффективная мощность тепловоза.
= (0,93…0,96) - кпд тягового генератора
= (0,98…0,99) - кпд выпрямительной установки
= (0,85…0,90)- кпд тягового электродвигателя
= (0,97…0,98) - кпд осевого редуктора
= (0,08…0,16)- ко ...
Транспортная схема перевалки контейнеров в порту на примере экспортной
отправки груза
Разъяснения к схеме организации ТЭО перевозки экспортного груза.
1.Внешнеторговый контакт, заключенный между предприятием – отправителем и внешнеторговой компанией – клиентом экспедитора.(Приложение 2).
2.Внешнеторговый контакт, заключе ...
Техническое обслуживание кабельных сетей
Проверить отсутствие трещин, выбоин. Сколов на корпусе и крышке, осмотреть крепление муфт и отсутствие их просадки в грунт, наличие маркировки, состояние железобетонных оснований и защищённость кабелей от механических повреждений, правиль ...