Определение количества производственных работников КПА

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Определение количества производственных работников КПА

Явочная численность слесарей отделения по ремонту автосепки определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 12].

Rслес = 7020 1,693 / 2008 = 5,9 чел. Принимаю 6 человек.

Расчетную и принятую явочную численность работников КПА сводим в Таблицу 6.

Таблица 6

Явочная численность работников КПА

Наименование профессий

Трудоемкость ремонта W, чел-ч.

Численность рабочих расчетная Rяв, чел.

Численность рабочих принятая Rяв, чел.

Слесарь

1,693

5,9

6

Электрогазосварщик

1,145

4,0

4

Всего

2,838

9,9

10

В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь отделения по ремонту автосцепки SКПА из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Выбирается ширина отделения по ремонту автосцепки BКПА и рассчитывается его длинна LКПА.

Площадь отделения по ремонту автосцепки принимаю SКПА = 432 м², ширину принимаю BКПА = 18 м.

Длина отделения определяется по формуле (3.4):

LКПА = SКПА / BКПА = 432 / 18 = 24 м.

Высота от верха головки рельсов до низа конструкции перекрытия составляет HКПА = 8,5 м.

Назначение слесарно-механического отделения

Слесарно-механическое отделение предназначено для обработки восстановленных или изготовленных новых деталей вагонов, сборки и комплектовки отдельных узлов.

Другое по теме:

Повышению квалификации персонала
Успешная реализация мероприятий по совершенствованию организации производства и его эффективности тесно связана с уровнем квалификации работающих. Не может быть по-настоящему высокоорганизованного производства без высокой квалификации раб ...

Гидрометеорологические условия
Изучение и анализ гидрометеорологических условий по маршруту перехода на период предстоящего плавания, выполняется до выбора пути, руководствуясь лоциями, гидрографическими атласами и таблицами, справочными картами и другими пособиями. В ...

Выбор материала и допускаемые напряжения
Выбор материала определяется скоростью скольжения в зацеплении Vs, которая предварительно определяется по следующей эмпирической зависимости: м/с. При VS £ 2 м/с червячное колесо изготавливают из чугуна. При VS > 2 м/с коле ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru