Определение количества производственных работников КПА

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Определение количества производственных работников КПА

Явочная численность слесарей отделения по ремонту автосепки определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 12].

Rслес = 7020 1,693 / 2008 = 5,9 чел. Принимаю 6 человек.

Расчетную и принятую явочную численность работников КПА сводим в Таблицу 6.

Таблица 6

Явочная численность работников КПА

Наименование профессий

Трудоемкость ремонта W, чел-ч.

Численность рабочих расчетная Rяв, чел.

Численность рабочих принятая Rяв, чел.

Слесарь

1,693

5,9

6

Электрогазосварщик

1,145

4,0

4

Всего

2,838

9,9

10

В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь отделения по ремонту автосцепки SКПА из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Выбирается ширина отделения по ремонту автосцепки BКПА и рассчитывается его длинна LКПА.

Площадь отделения по ремонту автосцепки принимаю SКПА = 432 м², ширину принимаю BКПА = 18 м.

Длина отделения определяется по формуле (3.4):

LКПА = SКПА / BКПА = 432 / 18 = 24 м.

Высота от верха головки рельсов до низа конструкции перекрытия составляет HКПА = 8,5 м.

Назначение слесарно-механического отделения

Слесарно-механическое отделение предназначено для обработки восстановленных или изготовленных новых деталей вагонов, сборки и комплектовки отдельных узлов.

Другое по теме:

Расчет тяговой характеристики тепловоза
(3.1) где - эффективная мощность тепловоза. = (0,93…0,96) - кпд тягового генератора = (0,98…0,99) - кпд выпрямительной установки = (0,85…0,90)- кпд тягового электродвигателя = (0,97…0,98) - кпд осевого редуктора = (0,08…0,16)- ко ...

Транспортная схема перевалки контейнеров в порту на примере экспортной отправки груза
Разъяснения к схеме организации ТЭО перевозки экспортного груза. 1.Внешнеторговый контакт, заключенный между предприятием – отправителем и внешнеторговой компанией – клиентом экспедитора.(Приложение 2). 2.Внешнеторговый контакт, заключе ...

Техническое обслуживание кабельных сетей
Проверить отсутствие трещин, выбоин. Сколов на корпусе и крышке, осмотреть крепление муфт и отсутствие их просадки в грунт, наличие маркировки, состояние железобетонных оснований и защищённость кабелей от механических повреждений, правиль ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru