Явочная численность слесарей отделения по ремонту автосепки определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 12].
Rслес = 7020 1,693 / 2008 = 5,9 чел. Принимаю 6 человек.
Расчетную и принятую явочную численность работников КПА сводим в Таблицу 6.
Таблица 6
Явочная численность работников КПА
Наименование профессий |
Трудоемкость ремонта W, чел-ч. |
Численность рабочих расчетная Rяв, чел. |
Численность рабочих принятая Rяв, чел. |
Слесарь |
1,693 |
5,9 |
6 |
Электрогазосварщик |
1,145 |
4,0 |
4 |
Всего |
2,838 |
9,9 |
10 |
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь отделения по ремонту автосцепки SКПА из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Выбирается ширина отделения по ремонту автосцепки BКПА и рассчитывается его длинна LКПА.
Площадь отделения по ремонту автосцепки принимаю SКПА = 432 м², ширину принимаю BКПА = 18 м.
Длина отделения определяется по формуле (3.4):
LКПА = SКПА / BКПА = 432 / 18 = 24 м.
Высота от верха головки рельсов до низа конструкции перекрытия составляет HКПА = 8,5 м.
Назначение слесарно-механического отделения
Слесарно-механическое отделение предназначено для обработки восстановленных или изготовленных новых деталей вагонов, сборки и комплектовки отдельных узлов.
Другое по теме:
Схема автоматизации управления средствами механизации
погрузочно-разгрузочных работ
Тяжеловесные грузы, хранят, как правило, па низких открытых площадках с твёрдым асфальтобетонным покрытием.
На грузовых дворах станций для выгрузки тяжеловесных грузов, перевозимых в крытых вагонах, в крытые склады применяются вилочные э ...
Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза.
В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...
Определение типового проекта машинного двора
Машинный двор – элемент ремонтно-обслуживающей базы центральной усадьбы колхоза, совхоза и другого сельскохозяйственного предприятия, где организуют хранение техники и снятых с нее составных частей, проводят досборку новой, разборку и деф ...