Организация работы сортировочной горки

Железнодорожные перевозки » Организация работы сортировочной горки

Страница 1

Технологический процесс работы горки разработан исходя из условия максимального совмещения операций расформирования и формирования соста­вов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов.

Сортировочная горка оборудована КГМ РИИЖТ (Комплекс горочный микропроцессорный).

Применение микропроцессорной техники сделало возможным получение информации об отцепах непосредственно из АСУСС. В этом случае осуществляется заблаговременное моделирование процесса сортировки вагонов с последующей корректировкой характеристик в процессе роспуска состава. Обеспечивается высокая точность определения и реализации скоростей выхода отцепов из тормозных позиций.

В состав КГМ входит набор микропроцессорных блоков (ЛМК), распределенных по четырём подсистемам. Подсистема ,,Диспетчер” обеспечивает формирование и корректировку программы роспуска.

Подсистема ,,Скорость” осуществляет прогнозирование ходовых свойств отцепов и определяет ожидаемые скорости роспуска, входа и выхода на всех тормозных позициях. Подсистема ,,Маршрут” осуществляет контроль за очерёдностью расцепа, слежение за отцепами и определение маршрутов на спускной части, контроль маневровых передвижений. Информация об исполненных маршрутах, данные о сбоях, отклонениях и отказах передаются в подсистему ,,Диспетчер”.

С напольным оборудованием непосредственно связана подсистема ,,Информация – управление”. Она обеспечивает сбор информации о ходе роспуска и управление стрелками и замедлителями. Здесь решают задачи:

- контроля отрыва отцепов,

- счёта фактического количества осей и вагонов,

- измерения фактической массы,

- контроля свободности и перевода стрелок,

- торможения отцепов до заданной скорости.

Процесс расформирования – формирования составов на горке состоит в следующем: после обработки в парке прибытия горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки, после этого производится его роспуск. Горка также может заниматься операциями по окончанию формирования составов.

Технологическое время на расформирование - формирование одного состава с горки определяется по формуле:

где t з - среднее время на заезд локомотива от вершины горки до хвоста состава в парке прибытия, мин;

t над – среднее время надвига состава из парка прибытия до вершины горки, мин;

t рос- среднее время роспуска состава с горки, мин;

t ос - среднее время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка ( на один состав ),мин;

tоф – время на выполнение операций окончания формирования со стороны горки (на один состав), мин;

Среднее время на заезд локомотива

где - затрата времени на выполнение рейса от вершины горки до хвоста состава с учетом перемены направления движения( 0,15)мин;

- величина средней задержки из-за враждебности маршрутов приёма поезда на станцию и заезда горочного локомотива под состав во входной горловине парка приёма, мин;

где - длины полурейсов соответственно от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно к хвосту состава;

= 1710 м = 260 м

- средняя скорость заезда горочного локомотива,16-20км/ч.

мин

Величину средней задержки из-за враждебности поездных и маневровых маршрутов находим по эмпирической формуле:

где – число прибывающих за сутки поездов со стороны входной горловины парка приёма, 44 поезда.

мин

мин

Время надвига состава

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Способы хранения и складирования
Кирпич храниться в открытых складах. Склады, как правило, располагают в зоне действия монтажного крана, обслуживающего объект. Это позволяет использовать его для разгрузки поступающих грузов, в основном, в свободное время или в свободные ...

Определение общего состава работников колесно-роликового участка
Явочное количество работников колесно-роликового участка состоит из работников колесотокарного и роликового отделений. Rяв.кру = Rяв.кол + Rяв.рол = 14 + 13 = 27 чел. Далее расчет работников колесно-роликового участка проводим по формул ...

Обоснование проектных данных
Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации. Основными достоинствами нормальной схемы являются: - возможность эффективного использования ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru