где – расстояние от границы предельных столбиков парка прибытия до вершины горки, 600 м;
– средняя скорость надвига состава на горку ( 6-7 км/ч)
мин
Время роспуска состава с горки.
где lв - длина вагона, 14,7 м;
m - среднее количество вагонов в составе, 59 ваг
U р- средняя скорость роспуска, км/ч принимается в зависимости от количества вагонов в отцепе m/ g;
g- среднее количество отцепов, 37
m/ g= , тогда U р=5,34 км/ч
Для автоматизированной горки норматив скорости увеличивается в 1,3 раза, но не более 7,2км/ч.
км/ч
rtр - увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов, запрещенных к роспуску с горки без локомотива, (4,4 мин)
b зсг- доля составов с вагонами ЗСГ; 0,2
мин
Время на осаживание вагонов со стороны горки
Для оборудованной горки устройствами автоматизации значение сокращается в 3-4 раза
мин
Принимаем 1 минута.
Среднее время на окончание формирования состава со стороны горки.
где nc – среднесуточное количество повторно сортируемых вагонов, приходящееся на один сформированный состав
При работе на горке одного горочного локомотива технологический интервал будет равен времени на расформирование – формирование одного состава.
мин
Принимаем 24мин.
Количество маневровых локомотивов, работающих на горке должно быть таким, чтобы загрузка горки Ψг не превышала 0,85 и была не ниже 0,4.
где р - коэффициент, учитывающий надежность технических устройств, (0,06-0,08);
- коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений (0,95);
- время занятия горки в течении суток выполнением постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформирование групп местных вагонов с путей ремонта и др. принимаем 30 мин);
- относительные потери перерабатывающей способности горки из-за недостатка числа и вместимости сортировочных путей (0,05).
При работе на горке двух и более горочных локомотивов значение горочного интервала определяется по формуле
где - коэффициенты регрессии, определяемые по таблице.
Коп – коэффициент параллельности выполнения маневровых операций:
Коп = ,
где tпр – суммарная продолжительность технологических операций, которые можно выполнять параллельно с роспуском состава, мин.
При двух путях роспуска, двух и более путях надвига и последовательном роспуске:
tпр = tз + tнад
при параллельном роспуске:
t пр= tз + t над+ t рос(1 - ) + tос,
где - доля составов, параллельный роспуск которых нецелесообразен (принимаем 0,5);
- увеличение горочного технологического интервала,
связанное с наличием вагонов ЗСГ;
= Кл (
),
где Кл – коэффициент, учитывающий влияние отвлечения второго локомотива для расформирования состава с вагонами ЗСГ.
Другое по теме:
Протяженность и плотность дорог
Для Российской Федерации характерна низкая плотность автомобильных дорог, которая составляет:
- 67 км на 1000 км2 площади территории страны;
- 8 км на 1000 жителей.
В то же время плотность автомобильных дорог на 1000 км площади террито ...
Расчет эксплуатационных показателей работы порта
Для оценки варианта следует рассчитать дополнительные, качественные показатели, к числу которых относятся: грузооборот и грузопереработка в физических тоннах и тонно-операциях, интенсивность грузовой обработки судов, коэффициент резерва п ...
Расчет параметров поточной организации производства в
вагоносборочном участке
Поточный метод производства отличается большим разнообразием форм и высокой организационно-технической гибкостью. Основным звеном поточного производства является поточная линия, которая представляет собой совокупность рабочих мест (или пр ...