Организация работы сортировочной горки

Железнодорожные перевозки » Организация работы сортировочной горки

Страница 2

где – расстояние от границы предельных столбиков парка прибытия до вершины горки, 600 м;

– средняя скорость надвига состава на горку ( 6-7 км/ч)

мин

Время роспуска состава с горки.

где lв - длина вагона, 14,7 м;

m - среднее количество вагонов в составе, 59 ваг

U р- средняя скорость роспуска, км/ч принимается в зависимости от количества вагонов в отцепе m/ g;

g- среднее количество отцепов, 37

m/ g= , тогда U р=5,34 км/ч

Для автоматизированной горки норматив скорости увеличивается в 1,3 раза, но не более 7,2км/ч.

км/ч

rtр - увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов, запрещенных к роспуску с горки без локомотива, (4,4 мин)

b зсг- доля составов с вагонами ЗСГ; 0,2

мин

Время на осаживание вагонов со стороны горки

Для оборудованной горки устройствами автоматизации значение сокращается в 3-4 раза

мин

Принимаем 1 минута.

Среднее время на окончание формирования состава со стороны горки.

где nc – среднесуточное количество повторно сортируемых вагонов, приходящееся на один сформированный состав

При работе на горке одного горочного локомотива технологический интервал будет равен времени на расформирование – формирование одного состава.

мин

Принимаем 24мин.

Количество маневровых локомотивов, работающих на горке должно быть таким, чтобы загрузка горки Ψг не превышала 0,85 и была не ниже 0,4.

где р - коэффициент, учитывающий надежность технических устройств, (0,06-0,08);

- коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений (0,95);

- время занятия горки в течении суток выполнением постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформирование групп местных вагонов с путей ремонта и др. принимаем 30 мин);

- относительные потери перерабатывающей способности горки из-за недостатка числа и вместимости сортировочных путей (0,05).

При работе на горке двух и более горочных локомотивов значение горочного интервала определяется по формуле

где - коэффициенты регрессии, определяемые по таблице.

Коп – коэффициент параллельности выполнения маневровых операций:

Коп = ,

где tпр – суммарная продолжительность технологических операций, которые можно выполнять параллельно с роспуском состава, мин.

При двух путях роспуска, двух и более путях надвига и последовательном роспуске:

tпр = tз + tнад

при параллельном роспуске:

t пр= tз + t над+ t рос(1 - ) + tос,

где - доля составов, параллельный роспуск которых нецелесообразен (принимаем 0,5);

- увеличение горочного технологического интервала,

связанное с наличием вагонов ЗСГ;

= Кл (),

где Кл – коэффициент, учитывающий влияние отвлечения второго локомотива для расформирования состава с вагонами ЗСГ.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути
Расчет ветвей параболы (6.1) где =0,01 – Масштаб по оси ОХ. =1 – Масштаб поперечных зазоров. – Радиус кривой, мм. (6.2) где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм. – Дополнительное ...

Построение суммарной диаграммы касательных усилий для всего двигателя
Для достижения более равномерного вращения вала двигателя угол заклинки кривошипа принимаем: φ0= 1200 и делим основание диаграммы касательных усилий для одного цилиндра на равные участки, соответствующие углу φ0. Каждый из них р ...

Компоновка и расчет основных параметров оперения
Одной из важнейших задач аэродинамической компоновки является выбор расположения горизонтального оперения, для обеспечения продольной статической устойчивости самолета по перегрузке его ЦМ должен находиться впереди фокуса самолета и расст ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru