Организация работы сортировочной горки

Железнодорожные перевозки » Организация работы сортировочной горки

Страница 2

где – расстояние от границы предельных столбиков парка прибытия до вершины горки, 600 м;

– средняя скорость надвига состава на горку ( 6-7 км/ч)

мин

Время роспуска состава с горки.

где lв - длина вагона, 14,7 м;

m - среднее количество вагонов в составе, 59 ваг

U р- средняя скорость роспуска, км/ч принимается в зависимости от количества вагонов в отцепе m/ g;

g- среднее количество отцепов, 37

m/ g= , тогда U р=5,34 км/ч

Для автоматизированной горки норматив скорости увеличивается в 1,3 раза, но не более 7,2км/ч.

км/ч

rtр - увеличение времени роспуска состава из-за наличия вагонов, запрещенных к роспуску с горки без локомотива, (4,4 мин)

b зсг- доля составов с вагонами ЗСГ; 0,2

мин

Время на осаживание вагонов со стороны горки

Для оборудованной горки устройствами автоматизации значение сокращается в 3-4 раза

мин

Принимаем 1 минута.

Среднее время на окончание формирования состава со стороны горки.

где nc – среднесуточное количество повторно сортируемых вагонов, приходящееся на один сформированный состав

При работе на горке одного горочного локомотива технологический интервал будет равен времени на расформирование – формирование одного состава.

мин

Принимаем 24мин.

Количество маневровых локомотивов, работающих на горке должно быть таким, чтобы загрузка горки Ψг не превышала 0,85 и была не ниже 0,4.

где р - коэффициент, учитывающий надежность технических устройств, (0,06-0,08);

- коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебных передвижений (0,95);

- время занятия горки в течении суток выполнением постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформирование групп местных вагонов с путей ремонта и др. принимаем 30 мин);

- относительные потери перерабатывающей способности горки из-за недостатка числа и вместимости сортировочных путей (0,05).

При работе на горке двух и более горочных локомотивов значение горочного интервала определяется по формуле

где - коэффициенты регрессии, определяемые по таблице.

Коп – коэффициент параллельности выполнения маневровых операций:

Коп = ,

где tпр – суммарная продолжительность технологических операций, которые можно выполнять параллельно с роспуском состава, мин.

При двух путях роспуска, двух и более путях надвига и последовательном роспуске:

tпр = tз + tнад

при параллельном роспуске:

t пр= tз + t над+ t рос(1 - ) + tос,

где - доля составов, параллельный роспуск которых нецелесообразен (принимаем 0,5);

- увеличение горочного технологического интервала,

связанное с наличием вагонов ЗСГ;

= Кл (),

где Кл – коэффициент, учитывающий влияние отвлечения второго локомотива для расформирования состава с вагонами ЗСГ.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Составление таблицы баланса контейнеров по железнодорожной станции «Н»
Для контроля входящих с железнодорожной станции на грузовой двор и выходящих с грузового двора на железнодорожную станцию контейнеропотоков разрабатывается таблица баланса контейнеров по железнодорожной станции (см. табл. 13). Таблица 13 ...

Выбор и проверка долговечности подшипников
Поскольку в червячной передаче возникают значительные осевые усилия, применяются радиально-упорные подшипники: шариковые или роликовые конические средней или легкой серии. Для быстроходного вала выберем шариковый радиально-упорный №36208 ...

Назначение, устройство и работа ходовой части автомобиля ГАЗЗ 3102
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ 3102 (рисунок 2.1) независимая, шкворневая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с двумя телескопическими амортизаторами двухстороннего действия; смонтирована на съемной поперечине и п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru