Чрезмерное давление наддува

Информация » Неисправности дизельных двигателей с турбонаддувом » Чрезмерное давление наддува

Превышение давления наддува – повод для беспокойства. Так как на вестгейт возложена ответственность за регулирование давления, это, конечно, первый кандидат на проверку, когда сталкиваются с превышением давления наддува. К неисправности могут иметь отношение следующие узлы вестгейта:

Сигнальная линия

Вестгейт может работать неправильно, если будет получать неправильный сигнал, сигнальная линия может быть забитой, или может иметь утечку. Проверьте обе причины. Также, нужно проверить соединения на обоих концах сигнальной линии [1, c. 202].

Привод вестгейта

Фактически единственная часть привода, вызывающая отказ – внутренняя диафрагма. На интегрированном приводе, самая простая проверка – дунуть в сигнальный канал, сигнальный канал должен быть полностью закрыт. Любая утечка – доказательство неисправности и требует замены привода. Такая же проверка может использоваться на внешнем вестгейте, за исключением того, что давление должно прикладываться к атмосферной стороне диафрагмы. Сторона диафрагмы со стороны клапана почти всегда разрабатывается с учетом небольшой утечки вокруг штока клапана; таким образом, проверка клапанной стороны будет показывать утечку вокруг направляющей стержня также как и поврежденную диафрагму.

Вестгейт – клапан, управляемый давлением наддува, который обеспечивает подачу к турбине количесвтва выхлопных газов, необходимого для создания заданного давления наддува. Вестгейт направляет лишние выхлопные газы в обход турбины, в выхлопную систему.

Клапан вестгейта

Клапан вестгейта может быть заклинен и не будет открываться, или может находится в неправильном положении. Это требует снятия и разборки механизма клапана вестгейта, для выяснения и устранения причины.

Выхлопная труба

Выхлопная труба может часто вызывать превышение давления наддува. Часто для нормальной работы вестгейта необходимо повышенное давление в выхлопной системе. Это особенно верно при использовании интегрированного вестгейта. Проблема может быть усугублена тенденцией производителей использовать турбины меньшего, чем нужно размера. Совокупность этих факторов может создать условия для превышения давления наддува, когда что-то в выхлопной системе ломается и понижает обратное давление.

Кожух турбины

Если турбосистема или система собственной постройки имеет проблему превышения давления наддува, но выхлопная труба и вестгейт в полном порядке, скорость вращения турбины может быть слишком высока для системы двигатель / турбонагнетатель. Это означает, что кожух турбины турбонагнетателя слишком мал, таким образом, превышается скорость вращения турбины и создает слишком высокое давление наддува. Ответ состоит в том, чтобы увеличить отношение A/R кожуха турбины, снизить скорость вращения турбины, которая в свою очередь уменьшит тенденцию к превышению давления наддува.

Другое по теме:

Общие характеристики бульдозеров
длина отвала – до 5,550 мм масса отвала – до 10т размеры отвала: ширина – до 6100 мм, высота – до 2200 мм высота с козырьком – 2300 мм подъем отвала – 1780 мм · заглубление отвала – 800 мм · расстояние перемещения породы – до 200 м ...

Порядок составления таблиц перечня поездных и маневровых маршрутов
По заданной технологии работы станции разрабатывают полную маршрутизацию станции. Для этого на однониточном плане станции указывают специализацию путей, расстановку светофоров, нумерацию стрелок, путей, путевых участков и литеры поездных ...

Общая характеристика республиканского дочернего автотранспортного унитарного предприятия «Автобусный парк №5»
РДАУП «Автобусный парк №5» является пассажирским автотранспортным предприятием города Светлогорска, осуществляющих организацию и выполнение пассажирских автобусных перевозок. Помимо перевозки пассажиров парк выполняет все функции по ТО, р ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru