Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте замка автосцепки

Информация » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель » Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте замка автосцепки

Страница 1

Внедрение ресурсосберегающих технологий предполагает как улучшение, так и ухудшение структуры внутренних финансовых потоков предприятия.

Замок автосцепки, имеющий износ, в настоящее время восстанавливают несколькими способами, одним из которых является индукционно – металлургический способ или базовая технология.

Базовая технология имеет ряд недостатков (индукционно металлургическая наплавка) имеет ряд недостатков:

– высокая стоимость установки для наплавки;

– высокое потребление электроэнергии (110кВт/ч);

– наплавленная поверхность имеет большую шероховатость и твёрдость (выше 600НВ), что затрудняет обработку поверхности.

ВНИИЖТ для восстановления замка разработал способ газопорошковой наплавки, которая производится электродуговым способом электродом марки МР – 3 диаметром 4 мм (при глубине износа свыше 3 мм).

Восстановление газопорошковой наплавкой производят в соответствии с ТИ ВНИИЖТ-0501/2–99 «Упрочнение автосцепного устройства газопорошковой наплавкой на пропане». Для наплавки используют порошки ПР–Н80Х13С2Р, ПР–Н77Х115С3Р2, «Термо».

В составе эксплуатационных расходов учитывается:

– стоимость материалов с учётом транспортных издержек и заготовительно – складских расходов, принимаемых равными 2,5% от стоимости материалов;

– заработная плата с премиями и доплатами. Премии составляют 15%, приработок составляет 10% от основной заработной платы, рассчитанной по тарифной ставке и времени работы;

– отчисления на социальные страхования (38,5% от общего фонда зарплаты);

– энергия, расходуемая на технические нужды по осуществлению ремонта;

– амортизационные отчисления, на балансовую стоимость вводимого оборудования исходя из срока службы указанного оборудования (10%).

При восстановлении по новой технологии замка автосцепки используется электрод марки МР – 3 по цене 16440 руб./т и порошок «Термо – 50» по цене 650 руб./кг.

Удельный вес электрода составляет приблизительно . Тогда вес электрода используемого при наплавке замка автосцепки составляет:

Коэффициент использования электрода Масса используемого электрода составит:

Общая стоимость электрода при наплавке, используемого в количестве составит:

Объём металла, наплавленного порошком «Термо-50», составляет:

для замка автосцепки

Удельный вес порошка составляет приблизительно (определён экспериментально). Тогда вес порошка, используемого при наплавке замка, автосцепки составляет:

Коэффициент использования порошка (определён экспериментально).

Масса используемого порошка составит:

Общая стоимость порошка при наплавке, используемого в количестве составит:

Для наплавки используется газ: пропан и кислород. Расход кислорода на один отремонтированный замок составляет: баллона, пропана – баллона. Цена кислорода за баллон, пропана

Затраты на материалы при новой технологии для одного отремонтированного замка (с учётом транспортных издержек и заготовительно – складских расходов) составят:

Состав исполнителей, их тарифные ставки и основная заработная плата при восстановлении поверхностей замка по новой технологии приведены в таблице 3.1

С учётом премий, приработка и доплат за выслугу лет, а также отчислений на социальные нужды, зарплата при ремонте одной автосцепки составляет:

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчёт необходимого количества агрегатов АТО для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов и комбайнов
Техническое обслуживание предлагаю проводить на АТО-А на базе автомобиля при пересмене механизаторов. [2] стр. 36 Количество агрегатов, необходимых для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов и комбайнов, несложных сельхозмашин, в самый напряжён ...

Формирование ассортимента услуг по автомобильным грузоперевозкам
Основная задача транспортных компаний – это изучение, анализ и удовлетворение потребностей потребителя во всех видах транспортных услуг. Совсем недавно транспортные компании выполняли только перевозку грузов, не заботясь при этом о предо ...

Полный факторный эксперимент –«24 »
Оценка влияния факторов, определяющих формирование смещений в кинематической цепи рулевого привода в процессе эксплуатации, т.е. изменение схождения управляемых колёс, желательна нетривиальным способом, что позволяют методы теории планиро ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru