Организация работы сортировочной горки

Железнодорожные перевозки » Организация работы сортировочной горки

Страница 3

Iр – увеличение интервала между роспуском составов, связанное с выполнением маневров с вагонами ЗСГ.(0,55 мин.)-

При работе одного горочного локомотива

Вариант исключается

При работе двух горочных локомотивов

Коп =

= =1,86

=15,65

Вариант может быть

При работе трёх горочных локомотивов

Коп =

= =1,64

=12,86

Вариант может быть

При работе четырех горочных локомотивов

Коп =

= =1,54

=11,28

Вариант может быть

При работе пяти горочных локомотивов

Коп =

= =1,54

=10,84

Вариант может быть

Результаты расчётов сведём в таблицу 4.1.

Таблица 4.1.

Мг

Ψг

Вывод

1

24

1,19

Вариант исключается

2

15,6

0,79

Вариант может быть

3

12,8

0,66

Вариант может быть

4

11,2

0,58

Вариант может быть

5

10,8

0,56

Вариант исключается

При Мг = 5 горочный интервал уменьшается по сравнению с Мг = 4 всего на 3,5 %, а это ниже допустимой 5% ошибки инженерных расчетов.

Для установления потребного количества горочных локомотивов вначале определяем минимально необходимое их число исходя из условия:

Iр-ф,

где Iр-ф – средний интервал поступления составов на горку .

Iр-ф= ,

где – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений, 0,95;

- время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформирование групп местных вагонов, с путей ремонта и др.) принимаем 60 мин.

- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, принимаем 1,02;

Iр-ф= =21,37

15,621,37

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Коэффициент загрузки локомотивов
Коэффициент загрузки маневровых локомотивов определяют отдельно для работающих на горке, по окончанию формирования, на местной работе по формуле (8.7): , (8.7) где - суммарное время работы маневровых локомотивов, прикрепленных к данном ...

Трудовые ресурсы станции
Рассчитывая трудовые ресурсы сортировочной станции определяем следующие показатели: явочная и списочная численность работников, среднемесячная заработная плата, фонд заработной платы и производительность труда. Расчет численности работни ...

Анализ труда и заработной платы
Среднесписочная численность за 2006 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2005 года на 7 челов ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru