Iр – увеличение интервала между роспуском составов, связанное с выполнением маневров с вагонами ЗСГ.(0,55 мин.)-
При работе одного горочного локомотива
Вариант исключается
При работе двух горочных локомотивов
Коп =
= =1,86
=15,65
Вариант может быть
При работе трёх горочных локомотивов
Коп =
= =1,64
=12,86
Вариант может быть
При работе четырех горочных локомотивов
Коп =
= =1,54
=11,28
Вариант может быть
При работе пяти горочных локомотивов
Коп =
= =1,54
=10,84
Вариант может быть
Результаты расчётов сведём в таблицу 4.1.
Таблица 4.1.
Мг |
tг |
Ψг |
Вывод |
1 |
24 |
1,19 |
Вариант исключается |
2 |
15,6 |
0,79 |
Вариант может быть |
3 |
12,8 |
0,66 |
Вариант может быть |
4 |
11,2 |
0,58 |
Вариант может быть |
5 |
10,8 |
0,56 |
Вариант исключается |
При Мг = 5 горочный интервал уменьшается по сравнению с Мг = 4 всего на 3,5 %, а это ниже допустимой 5% ошибки инженерных расчетов.
Для установления потребного количества горочных локомотивов вначале определяем минимально необходимое их число исходя из условия:
tг Iр-ф,
где Iр-ф – средний интервал поступления составов на горку .
Iр-ф= ,
где – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений, 0,95;
- время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформирование групп местных вагонов, с путей ремонта и др.) принимаем 60 мин.
- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, принимаем 1,02;
Iр-ф= =21,37
15,621,37
Другое по теме:
Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...
Пожарная безопасность
Согласно ГОСТ 12.1.004-88 пожарная безопасность обеспечивается системами предотвращения пожара и пожарной защиты.
В соответствии с НПБ 105-95, в зависимости от пожарной опасности технического процесса производства делят на пять категорий ...
Другие участки и отделения вагонного депо
Ремонтно-механический участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъемно-транспортного оборудования депо и ПТО.
Организация ремонта и обслуживания оборудования основывается на системе планово-предупр ...