Iр – увеличение интервала между роспуском составов, связанное с выполнением маневров с вагонами ЗСГ.(0,55 мин.)-
При работе одного горочного локомотива
Вариант исключается
При работе двух горочных локомотивов
Коп =
=
=1,86
=15,65
Вариант может быть
При работе трёх горочных локомотивов
Коп =
=
=1,64
=12,86
Вариант может быть
При работе четырех горочных локомотивов
Коп =
=
=1,54
=11,28
Вариант может быть
При работе пяти горочных локомотивов
Коп =
=
=1,54
=10,84
Вариант может быть
Результаты расчётов сведём в таблицу 4.1.
Таблица 4.1.
Мг |
tг |
Ψг |
Вывод |
1 |
24 |
1,19 |
Вариант исключается |
2 |
15,6 |
0,79 |
Вариант может быть |
3 |
12,8 |
0,66 |
Вариант может быть |
4 |
11,2 |
0,58 |
Вариант может быть |
5 |
10,8 |
0,56 |
Вариант исключается |
При Мг = 5 горочный интервал уменьшается по сравнению с Мг = 4 всего на 3,5 %, а это ниже допустимой 5% ошибки инженерных расчетов.
Для установления потребного количества горочных локомотивов вначале определяем минимально необходимое их число исходя из условия:
tг Iр-ф,
где Iр-ф – средний интервал поступления составов на горку .
Iр-ф= ,
где – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений, 0,95;
- время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформирование групп местных вагонов, с путей ремонта и др.) принимаем 60 мин.
- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, принимаем 1,02;
Iр-ф= =21,37
15,621,37
Другое по теме:
Коэффициент загрузки локомотивов
Коэффициент загрузки маневровых локомотивов определяют отдельно для работающих на горке, по окончанию формирования, на местной работе по формуле (8.7):
, (8.7)
где - суммарное время работы маневровых локомотивов, прикрепленных к данном ...
Трудовые ресурсы станции
Рассчитывая трудовые ресурсы сортировочной станции определяем следующие показатели: явочная и списочная численность работников, среднемесячная заработная плата, фонд заработной платы и производительность труда.
Расчет численности работни ...
Анализ труда и заработной платы
Среднесписочная численность за 2006 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2005 года на 7 челов ...