Организация работы сортировочной горки

Железнодорожные перевозки » Организация работы сортировочной горки

Страница 3

Iр – увеличение интервала между роспуском составов, связанное с выполнением маневров с вагонами ЗСГ.(0,55 мин.)-

При работе одного горочного локомотива

Вариант исключается

При работе двух горочных локомотивов

Коп =

= =1,86

=15,65

Вариант может быть

При работе трёх горочных локомотивов

Коп =

= =1,64

=12,86

Вариант может быть

При работе четырех горочных локомотивов

Коп =

= =1,54

=11,28

Вариант может быть

При работе пяти горочных локомотивов

Коп =

= =1,54

=10,84

Вариант может быть

Результаты расчётов сведём в таблицу 4.1.

Таблица 4.1.

Мг

Ψг

Вывод

1

24

1,19

Вариант исключается

2

15,6

0,79

Вариант может быть

3

12,8

0,66

Вариант может быть

4

11,2

0,58

Вариант может быть

5

10,8

0,56

Вариант исключается

При Мг = 5 горочный интервал уменьшается по сравнению с Мг = 4 всего на 3,5 %, а это ниже допустимой 5% ошибки инженерных расчетов.

Для установления потребного количества горочных локомотивов вначале определяем минимально необходимое их число исходя из условия:

Iр-ф,

где Iр-ф – средний интервал поступления составов на горку .

Iр-ф= ,

где – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений, 0,95;

- время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформирование групп местных вагонов, с путей ремонта и др.) принимаем 60 мин.

- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, принимаем 1,02;

Iр-ф= =21,37

15,621,37

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Планирование дорожно-ремонтных работ на основе результатов диагностики
Потребность в ремонте определяют на основании сравнения значений частных коэффициентов обеспеченности расчётной скорости KpCij с нормативными значениями комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния КПН (при оценке показ ...

Определение средних и эффективных токов плеч питания расчетной ТП
I| = Ib = Iф1 + Iф2 (14) I|| = Ia = Iф5 + Iф4 (15) Квадраты эффективных токов плеч питания I|э? = Ibэ? = I| ? + (Iф1э? - Iф1?) + (Iф2э? - Iф2?) (16) I||э? = Iaэ? = I|| + (Iф4э? - Iф4?) + (Iф5э? - Iф5?) (17) Таблица 9 Средние и эффек ...

Расчёт экономической эффективности
В начале производим расчёт Сальдо фи(m) и Денежный поток от операционной деятельности, ф°(m). Затем найдем Сальдо суммарного потока ф(m) = фи(m)+ ф°(m) Сальдо накопленного потока (Sm) определим для каждой марки как сумму значений за все ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru