Организация работы сортировочной горки

Железнодорожные перевозки » Организация работы сортировочной горки

Страница 4

Условие выполняется, следовательно, на горке минимальное количество горочных локомотивов - 2.

Суточная перерабатывающая способность горки в вагонах.

где – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений, 0,95;

- время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформирование групп местных вагонов, с путей ремонта и др.); 60 мин

– коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, потери из-за нерасцепов вагонов и др., = 0,06 ÷ 0,08;

- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, принимаем 1,02;

– число прошедших повторный роспуск местных вагонов и вагонов поступивших из ремонта за время

Резерв горки определяется:

Резерв горки составляет 32,1 %.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Навигационно–географический очерк
Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30&c ...

Мощности, передаваемые валами редуктора
Мощность на ведомом валу кВт. Мощность на ведущем валу Число заходов червяка z1 рекомендуется принимать: при uчп £ 25 z1= 2; при uчп > 25 z1= 1. Принимается z1= 2, тогда hчп = 0,825 по [1, c.5, таблица 1.1]. кВт. ...

Характеристика маршрутов перевозки грузов, описание существующей системы доставки ГСМ
Доставка топлива автомобилями ОАО "Газпромнефть-Омск" осуществляется помашинными отправками в средней системе доставки грузов. На ветвях средней системы имеются маятниковые маршруты с обратным не груженым пробегом, что представ ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru