Организация работы сортировочной горки

Железнодорожные перевозки » Организация работы сортировочной горки

Страница 4

Условие выполняется, следовательно, на горке минимальное количество горочных локомотивов - 2.

Суточная перерабатывающая способность горки в вагонах.

где – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений, 0,95;

- время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформирование групп местных вагонов, с путей ремонта и др.); 60 мин

– коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, потери из-за нерасцепов вагонов и др., = 0,06 ÷ 0,08;

- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, принимаем 1,02;

– число прошедших повторный роспуск местных вагонов и вагонов поступивших из ремонта за время

Резерв горки определяется:

Резерв горки составляет 32,1 %.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Техническое обслуживание амортизаторов
Какой-либо регулировки во время эксплуатации амортизаторы не требуют. Без необходимости их не следует снимать с автомобиля, а также доливать в них жидкость. После первых 5000 км пробега полезно снять амортизаторы с автомобиля и подтянуть ...

Порядок разделения станции на изолированные участки
Для разделения станции на изолированные участки служит однониточный план станции. На этом плане станцию показывают в однониточном изображении без масштаба. Сначала станцию разделяют на изолированные участки. Для этого ее отделяют изолир ...

Выбор скорости движения
Выбор скорости движения по каждой полосе в зависимости от величины наиболее часто встречающегося интервала производится по рисунку 1: Рисунок 1 - Соотношение между интервалом времени между следующими друг за другом автомобилями и велич ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru