Организация работы сортировочной горки

Железнодорожные перевозки » Организация работы сортировочной горки

Страница 4

Условие выполняется, следовательно, на горке минимальное количество горочных локомотивов - 2.

Суточная перерабатывающая способность горки в вагонах.

где – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений, 0,95;

- время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформирование групп местных вагонов, с путей ремонта и др.); 60 мин

– коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, потери из-за нерасцепов вагонов и др., = 0,06 ÷ 0,08;

- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, принимаем 1,02;

– число прошедших повторный роспуск местных вагонов и вагонов поступивших из ремонта за время

Резерв горки определяется:

Резерв горки составляет 32,1 %.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Формы перевозочных документов и требования к их заполнению
Перевозка грузов оформляется едиными для всех участников перевозочного процесса на железнодорожном транспорте перевозочными документами. Перевозочный документ — транспортная железнодорожная накладная состоит из четырех листов: лист 1 — ор ...

Детонация
Металлический звук детонации – ясный сигнал того, что здоровье Вашего двигателя находится под угрозой. Все усилия должны быть сфокусированы на избавлении системы от детонации. Можно долго диагностировать разнообразные причины детонации, н ...

Назначение, устройство и работа коленчатого вала
Коленчатый вал (рисунок 2) воспринимает усилия от шатунов и предает крутящий момент через маховик трансмиссии автомобиля. Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 3, противовесов 4 и фланца 5. К ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru