Организация работы сортировочной горки

Железнодорожные перевозки » Организация работы сортировочной горки

Страница 4

Условие выполняется, следовательно, на горке минимальное количество горочных локомотивов - 2.

Суточная перерабатывающая способность горки в вагонах.

где – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений, 0,95;

- время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформирование групп местных вагонов, с путей ремонта и др.); 60 мин

– коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, потери из-за нерасцепов вагонов и др., = 0,06 ÷ 0,08;

- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, принимаем 1,02;

– число прошедших повторный роспуск местных вагонов и вагонов поступивших из ремонта за время

Резерв горки определяется:

Резерв горки составляет 32,1 %.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Выбор и обоснование проектных параметров
Формирование технического задания на проект Техническое задание на проект самолета составляется студентом на базе задания на курсовой проект, собранной статистической информации и должно содержать следующие группы параметров, и характери ...

Якорное устройство
В состав якорного устройства У ПС « Херсонес» входят: ■ один двойной брашпиль с гидравлическим приводом; ■ якорные цепи с контрфорсами калибром 34 мм из стали повышенной прочности общей длиной 385 м, по 192,5 м на каждый б ...

Определяем конструктивные расчеты коленчатого вала
Расстояние между серединами рамовых подшипников L=(Д=(м, принимаем L=07 м, и определяем диаметры шеек вала по регистру d≥0.25*k* где L=430 мм – диаметр цилиндра S=490 мм L=0.7 м – расстояние между серединами рамовых шеек Pz=8. ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru