Организация работы сортировочной горки

Железнодорожные перевозки » Организация работы сортировочной горки

Страница 4

Условие выполняется, следовательно, на горке минимальное количество горочных локомотивов - 2.

Суточная перерабатывающая способность горки в вагонах.

где – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании горки из-за враждебности передвижений, 0,95;

- время занятия горки в течение суток выполнением постоянных операций (техническое обслуживание горочных устройств, расформирование групп местных вагонов, с путей ремонта и др.); 60 мин

– коэффициент, учитывающий отказы технических устройств, потери из-за нерасцепов вагонов и др., = 0,06 ÷ 0,08;

- коэффициент, учитывающий повторную сортировку части вагонов из-за недостатка числа и длины сортировочных путей, принимаем 1,02;

– число прошедших повторный роспуск местных вагонов и вагонов поступивших из ремонта за время

Резерв горки определяется:

Резерв горки составляет 32,1 %.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Подготовка груза к перевозке грузоотправителем
В соответствии со статьей 18 Устава грузоотправители обязаны подготовить грузы, грузобагаж для перевозок таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, качество перевозимой продукции, с ...

Определение уровня механизации
Уровень механизации для восстановления шатунных шеек коленчатого вала рассчитывается по формуле С = (Тмех./ Тмех. +Труч.) Х 100% Где Тмех. – трудоемкость при использовании механизированных средств ремонта, чел.мин Труч. – трудоемкость, ...

Тормозная система
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141- 01, 21412- 01, 214122, 214123, 2335, 23352, 233522,233523 Рабочая тормозная система Передний тормоз – дисковый. Задний тормоз – барабанный колодочный Тормозной привод Гидравличес ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru