Нормативно-справочные данные

Информация » Расчет червячного рулевого механизма для легковых, легких грузовых и грузовых автомобилей » Нормативно-справочные данные

Требуемые нормативно-справочные данные для расчета червячного рулевого механизма приведены в таблице 4.

Таблица 4 – Нормативно-справочные данные

Межосевое расстояние αw, мм

легковой автомобиль

43…60

грузовой автомобиль

66…90

Число заходов червяка z1

1…4

Передаточное число рулевого привода uпр

1,2

Коэффициент трения шины о дорогу

0,9

Усредненное значение КПД рулевого управления

0,775

Модуль m, мм

1; 1,25; 1,6

2; 2,5; 3,15; 4; 5

6,3

8; 10;12,5

16

20

Коэффициент диаметра червяка q

10; 12,5; 16; 20

8; 10; 12,5; 16; 20

8; 10; 12,5; 14; 16; 20

8; 10; 12,5; 16; 20

8; 10; 12,5; 16;

8; 10;

Число оборотов рулевого колеса n

легковой автомобиль

3 .3,5

грузовой автомобиль

не более 3,5

Радиус рулевого колеса Rp, м

легковой автомобиль

0,17…0,21

грузовой автомобиль

0,22…0,28

Угол профиля эвольвентного червяка αn, градусы

20

Радиус приращения ΔR, мм

2,5…5

Частота вращения червяка n1, мин-1

35

Коэффициент высоты витка h*

2+0,2cosγ

Коэффициент высоты головки h*a

1,0

Коэффициент расчетной толщины s*

1,571

Коэффициент радиуса кривизны переходной кривой ρ*f

0,3

Давление в шинах выбиралось согласно ГОСТ 4754-97 - Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости; и ГОСТ 5513-97 - Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов; представленные в таблицах 5, 5а и 6 соответственно.

Таблица 5 – ГОСТ 4754-97 - Шины пневматические для легковых автомобилей

Таблица 5а – ГОСТ 4754-97 - Шины пневматические для легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости

Таблица 6 – ГОСТ 5513-97 - Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов

Другое по теме:

Оплата диспача
При задержке судна под погрузкой или выгрузкой сверх оговоренного сталийного времени начинается так называемое контрсталийное время, за которое фрахтователь уплачивает судовладельцу демередж (demurrage), представляющий собой доплату к сог ...

Расчет необходимой характеристики торсина
Программа содержит около 100 операторов. TOR позволяет получить необходимую зависимость момента закрутки от угла поворота балансира (рычага) подвески (например, упругую характеристику торсионного узла) по заданной приведенной характерист ...

Кухни и буфеты
Для обеспечения питания пассажиров на межконтинентальных и дальних магистральных линиях в зависимости от количества пассажиров предусматривают 1…2 кухни. Международные нормы предусматривают, что если на самолете сделана смешанная компонов ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru