Нормативно-справочные данные

Информация » Расчет червячного рулевого механизма для легковых, легких грузовых и грузовых автомобилей » Нормативно-справочные данные

Требуемые нормативно-справочные данные для расчета червячного рулевого механизма приведены в таблице 4.

Таблица 4 – Нормативно-справочные данные

Межосевое расстояние αw, мм

легковой автомобиль

43…60

грузовой автомобиль

66…90

Число заходов червяка z1

1…4

Передаточное число рулевого привода uпр

1,2

Коэффициент трения шины о дорогу

0,9

Усредненное значение КПД рулевого управления

0,775

Модуль m, мм

1; 1,25; 1,6

2; 2,5; 3,15; 4; 5

6,3

8; 10;12,5

16

20

Коэффициент диаметра червяка q

10; 12,5; 16; 20

8; 10; 12,5; 16; 20

8; 10; 12,5; 14; 16; 20

8; 10; 12,5; 16; 20

8; 10; 12,5; 16;

8; 10;

Число оборотов рулевого колеса n

легковой автомобиль

3 .3,5

грузовой автомобиль

не более 3,5

Радиус рулевого колеса Rp, м

легковой автомобиль

0,17…0,21

грузовой автомобиль

0,22…0,28

Угол профиля эвольвентного червяка αn, градусы

20

Радиус приращения ΔR, мм

2,5…5

Частота вращения червяка n1, мин-1

35

Коэффициент высоты витка h*

2+0,2cosγ

Коэффициент высоты головки h*a

1,0

Коэффициент расчетной толщины s*

1,571

Коэффициент радиуса кривизны переходной кривой ρ*f

0,3

Давление в шинах выбиралось согласно ГОСТ 4754-97 - Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости; и ГОСТ 5513-97 - Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов; представленные в таблицах 5, 5а и 6 соответственно.

Таблица 5 – ГОСТ 4754-97 - Шины пневматические для легковых автомобилей

Таблица 5а – ГОСТ 4754-97 - Шины пневматические для легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости

Таблица 6 – ГОСТ 5513-97 - Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов

Другое по теме:

Выбор рационального способа восстановления детали
В данном проекте разрабатывается технологический процесс восстановления только двух повреждений: износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника и износ отверстий под шпильки креплений колеса. Учитывая свойство материала детал ...

Размеры кузнечного отделения
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь кузнечного отделения Sкуз из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточняться, в пр ...

Определение общей годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию, диагностике и текущему ремонту
Корректирование нормативной трудоемкости Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 для подвижного состава данного АТП: tЕО.С.= tнЕО.С.•К2 , tЕО.Т.= 0,5•tнЕО.С.•К2 , tТО-1.= tн1•К2 •K4, tТО-2= tн2•К2 •K4 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru