Нормативно-справочные данные

Информация » Расчет червячного рулевого механизма для легковых, легких грузовых и грузовых автомобилей » Нормативно-справочные данные

Требуемые нормативно-справочные данные для расчета червячного рулевого механизма приведены в таблице 4.

Таблица 4 – Нормативно-справочные данные

Межосевое расстояние αw, мм

легковой автомобиль

43…60

грузовой автомобиль

66…90

Число заходов червяка z1

1…4

Передаточное число рулевого привода uпр

1,2

Коэффициент трения шины о дорогу

0,9

Усредненное значение КПД рулевого управления

0,775

Модуль m, мм

1; 1,25; 1,6

2; 2,5; 3,15; 4; 5

6,3

8; 10;12,5

16

20

Коэффициент диаметра червяка q

10; 12,5; 16; 20

8; 10; 12,5; 16; 20

8; 10; 12,5; 14; 16; 20

8; 10; 12,5; 16; 20

8; 10; 12,5; 16;

8; 10;

Число оборотов рулевого колеса n

легковой автомобиль

3 .3,5

грузовой автомобиль

не более 3,5

Радиус рулевого колеса Rp, м

легковой автомобиль

0,17…0,21

грузовой автомобиль

0,22…0,28

Угол профиля эвольвентного червяка αn, градусы

20

Радиус приращения ΔR, мм

2,5…5

Частота вращения червяка n1, мин-1

35

Коэффициент высоты витка h*

2+0,2cosγ

Коэффициент высоты головки h*a

1,0

Коэффициент расчетной толщины s*

1,571

Коэффициент радиуса кривизны переходной кривой ρ*f

0,3

Давление в шинах выбиралось согласно ГОСТ 4754-97 - Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости; и ГОСТ 5513-97 - Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов; представленные в таблицах 5, 5а и 6 соответственно.

Таблица 5 – ГОСТ 4754-97 - Шины пневматические для легковых автомобилей

Таблица 5а – ГОСТ 4754-97 - Шины пневматические для легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости

Таблица 6 – ГОСТ 5513-97 - Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов

Другое по теме:

Стенды проверки тормозной системы
Наибольшее распространение получила комплексная диагностика тормозов, когда измеряют общие параметры процесса торможения: тормозной путь, суммарную тормозную силу и ее распределение между колесами автомобиля. Определение тормозных качеств ...

Нечетная сортировочная горка
Между парком прибытия и сортировочным парком расположена сортировочная горка, с двумя путями надвига, двумя горбами, двумя объездными путями. Горка большой мощности имеет 7 – ми элементный продольный профиль. Расположение стрелок, уложенн ...

Расчет поршневого кольца
В сечении 1–1 в рабочем состояние проверяем на изгиб (рис. 17.5 стр. 341 Миклос) σизг=3p h-толщина кольца. p=0,06–0,2 МПа – удельное давление кольца на стенку рабочей втулки, вызванное силами упругости [σизг]=100÷200 МПа ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru