Нормативно-справочные данные

Информация » Расчет червячного рулевого механизма для легковых, легких грузовых и грузовых автомобилей » Нормативно-справочные данные

Требуемые нормативно-справочные данные для расчета червячного рулевого механизма приведены в таблице 4.

Таблица 4 – Нормативно-справочные данные

Межосевое расстояние αw, мм

легковой автомобиль

43…60

грузовой автомобиль

66…90

Число заходов червяка z1

1…4

Передаточное число рулевого привода uпр

1,2

Коэффициент трения шины о дорогу

0,9

Усредненное значение КПД рулевого управления

0,775

Модуль m, мм

1; 1,25; 1,6

2; 2,5; 3,15; 4; 5

6,3

8; 10;12,5

16

20

Коэффициент диаметра червяка q

10; 12,5; 16; 20

8; 10; 12,5; 16; 20

8; 10; 12,5; 14; 16; 20

8; 10; 12,5; 16; 20

8; 10; 12,5; 16;

8; 10;

Число оборотов рулевого колеса n

легковой автомобиль

3 .3,5

грузовой автомобиль

не более 3,5

Радиус рулевого колеса Rp, м

легковой автомобиль

0,17…0,21

грузовой автомобиль

0,22…0,28

Угол профиля эвольвентного червяка αn, градусы

20

Радиус приращения ΔR, мм

2,5…5

Частота вращения червяка n1, мин-1

35

Коэффициент высоты витка h*

2+0,2cosγ

Коэффициент высоты головки h*a

1,0

Коэффициент расчетной толщины s*

1,571

Коэффициент радиуса кривизны переходной кривой ρ*f

0,3

Давление в шинах выбиралось согласно ГОСТ 4754-97 - Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости; и ГОСТ 5513-97 - Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов; представленные в таблицах 5, 5а и 6 соответственно.

Таблица 5 – ГОСТ 4754-97 - Шины пневматические для легковых автомобилей

Таблица 5а – ГОСТ 4754-97 - Шины пневматические для легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости

Таблица 6 – ГОСТ 5513-97 - Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов

Другое по теме:

Фактические условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул
Определим фактическую интенсивность грузовых работ с учетом коэффициентов Определим фактическую интенсивность грузовых работ: Мф огр = Мпогр × К Где Мпогр – интенсивность грузовых работ, т/сут. К – коэффициент к чартерным нормам ...

Определение экономического сечения контактной сети одной МПЗ для раздельной и узловой схем питания
Общий расход энергии по четному и нечетному пути: Wт = Iср * Uш * t *Nр (44) где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки; tч = 56,00 мин =0,933 часа tтч =52,00 мин = 0,867 часа; tнч = 55,75 мин = 0,929 часа; tтнч =54,75 мин 0,913 час ...

Расчет распределительного диска
Материалы по дорожным покрытиям распределяются при помощи горизонтально расположенного диска с вертикальной осью вращения. Диск имеет ребра, в результате чего при его вращении частицы материала, подаваемые на диск питателем, вовлекаются в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru