На основании построенного суточного плана-графика работы нечетной системы сортировочной станции «Е» и расчета показателей можно сделать следующий вывод. При замене вагонного замедлителя на первой тормозной позиции сократилось время на расформирование состава. Вследствие этого выявилось значительное сокращение простоя вагонов в парке приема, сортировочном парке и в парке отправления. Сравнительная характеристика показателей суточного плана-графика (первый вариант) и суточного плана-графика (второй вариант) приведена в таблице 9.6.
Таблица 9.6
Сравнительная характеристика показателей СПГ
Показатель |
Первый вариант СПГ |
Второй вариант СПГ | |
1 |
2 |
3 | |
Простой транзитного вагона | |||
Вагоно-часы простоя транзитного вагона без переработки |
2457 |
2457 | |
Среднее время простоя транзитного вагона без переработки, час |
0,9 |
0,9 | |
Простой транзитного вагона с переработкой | |||
Вагоно-часы простоя в ожидании обработки |
17,5 |
17,5 | |
Среднее время простоя в ожидании обработки, час |
0,004 |
0,004 | |
Вагоно-часы простоя под обработкой |
2368,08 |
2368,08 | |
Среднее время простоя под обработкой, час |
0,53 |
0,53 | |
Вагоно-часы простоя в ожидании расформирования |
564,04 |
13,74 | |
Среднее время ожидания расформирования, час |
0,13 |
0,003 | |
Вагоно-часы расформирования |
3059,65 |
1872,93 | |
Среднее время расформирования, час |
0,69 |
0,42 | |
Вагоно-часы простоя под накоплением |
12297,15 |
11718,63 | |
Среднее время простоя под накоплением, час |
2,75 |
2,63 | |
Вагоно-часы ожидания формирования |
456,17 |
265,25 | |
Среднее время простоя в ожидании формирования, час |
0,10 |
0,06 | |
Вагоно-часы формирования и перестановки |
2933,68 |
2555,35 | |
Среднее время ожидания формирования и перестановки, час |
0,66 |
0,57 | |
Вагоно-часы простоя в ожидании обработки |
33,6 |
25,3 | |
Среднее время простоя в ожидании обработки, час |
0,01 |
0,01 | |
Вагоно-часы простоя под обработкой, час |
4687,2 |
4687,2 | |
Среднее время простоя под обработкой, час |
1,05 |
1,05 | |
Вагоно-часы простоя в ожидании отправления |
333,9 |
210,4 | |
Среднее время простоя в ожидании отправления, час |
0,07 |
0,05 | |
Средний простой транзитного вагона с переработкой, час |
6,0 |
5,32 | |
Простой местного вагона | |||
Вагоно-часы ожидания подачи |
74,95 | ||
Среднее время простоя в ожидании подачи, час |
0,72 | ||
Вагоно-часы подачи |
78,75 | ||
Среднее время на подачу вагонов, час |
0,76 | ||
Вагоно-часы простоя под выгрузкой |
410,55 | ||
Среднее время простоя вагонов под выгрузкой, час |
3,95 | ||
Общее время простоя местного вагона, час |
5,43 | ||
Общие показатели | |||
Норма рабочего парка вагонов |
1242 |
1118 | |
Вагонооборот станции |
14284 | ||
Коэффициент загрузки горочных локомотивов |
0,5 |
0,31 | |
Коэффициент загрузки локомотивов формирования |
0,46 |
0,30 | |
Параметр накопления |
10,45 |
9,98 | |
Другое по теме:
Общая характеристика и анализ потенциальных опасностей при работах по
реконструкции системы электроснабжения локомотивного депо
При производстве работ по реконструкции системы электроснабжения человек может оказаться в сфере действия электромагнитного поля или непосредственном соприкосновении с находящимися под напряжением проводниками электрического тока. Опаснос ...
Характеристика детали и условия ее работы
ступица деталь рациональный восстановление
Ступица заднего моста относится к классу деталей «полые цилиндры». В простейшем своем представлении является стаканом с фланцем для крепления тормозного барабана и диска колеса. В своей конструк ...
Транспортная маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортн ...