Анализ работы нечетной системы сортировочной станции Е в новых условиях

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Анализ работы нечетной системы сортировочной станции Е в новых условиях

На основании построенного суточного плана-графика работы нечетной системы сортировочной станции «Е» и расчета показателей можно сделать следующий вывод. При замене вагонного замедлителя на первой тормозной позиции сократилось время на расформирование состава. Вследствие этого выявилось значительное сокращение простоя вагонов в парке приема, сортировочном парке и в парке отправления. Сравнительная характеристика показателей суточного плана-графика (первый вариант) и суточного плана-графика (второй вариант) приведена в таблице 9.6.

Таблица 9.6

Сравнительная характеристика показателей СПГ

Показатель

Первый вариант

СПГ

Второй вариант СПГ

1

2

3

Простой транзитного вагона

Вагоно-часы простоя транзитного вагона без переработки

2457

2457

Среднее время простоя транзитного вагона без переработки, час

0,9

0,9

Простой транзитного вагона с переработкой

Вагоно-часы простоя в ожидании обработки

17,5

17,5

Среднее время простоя в ожидании обработки, час

0,004

0,004

Вагоно-часы простоя под обработкой

2368,08

2368,08

Среднее время простоя под обработкой, час

0,53

0,53

Вагоно-часы простоя в ожидании расформирования

564,04

13,74

Среднее время ожидания расформирования, час

0,13

0,003

Вагоно-часы расформирования

3059,65

1872,93

Среднее время расформирования, час

0,69

0,42

Вагоно-часы простоя под накоплением

12297,15

11718,63

Среднее время простоя под накоплением, час

2,75

2,63

Вагоно-часы ожидания формирования

456,17

265,25

Среднее время простоя в ожидании формирования, час

0,10

0,06

Вагоно-часы формирования и перестановки

2933,68

2555,35

Среднее время ожидания формирования и перестановки, час

0,66

0,57

Вагоно-часы простоя в ожидании обработки

33,6

25,3

Среднее время простоя в ожидании обработки, час

0,01

0,01

Вагоно-часы простоя под обработкой, час

4687,2

4687,2

Среднее время простоя под обработкой, час

1,05

1,05

Вагоно-часы простоя в ожидании отправления

333,9

210,4

Среднее время простоя в ожидании отправления, час

0,07

0,05

Средний простой транзитного вагона с переработкой, час

6,0

5,32

Простой местного вагона

Вагоно-часы ожидания подачи

74,95

Среднее время простоя в ожидании подачи, час

0,72

Вагоно-часы подачи

78,75

Среднее время на подачу вагонов, час

0,76

Вагоно-часы простоя под выгрузкой

410,55

Среднее время простоя вагонов под выгрузкой, час

3,95

Общее время простоя местного вагона, час

5,43

Общие показатели

Норма рабочего парка вагонов

1242

1118

Вагонооборот станции

14284

Коэффициент загрузки горочных локомотивов

0,5

0,31

Коэффициент загрузки локомотивов формирования

0,46

0,30

Параметр накопления

10,45

9,98

Другое по теме:

Физико-химические свойства
Кирпич — искусственный камень правильной формы, используемый в качестве строительного материала, произведенный из минеральных материалов, обладающий свойствами камня, главное прочностью, водостойкостью, морозостойкостью[1].Равномерно обож ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
В состав технологического расчета АТП входят: выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностирования подвижного состава; расчет числа постов и линий для ТО и числа постов для текущего ремонта; опред ...

Определение суточной производительности путевой машиной станции и длины фронта работы в «Окно»
Суточная производительность путевой машиной станции определяется по следующей формуле: S=Q/ (T-t), где Q- годовой план капитального ремонта ПМС, Т- число рабочих дней; t- резерв на непредвиденную потерю времени, принимаем0,1 T. После прео ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru