В. Путевые и частные карты, планы

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » В. Путевые и частные карты, планы

Страница 1

1

38190

Порт Поти с подходами

1979г.

25000

2

Порт Поти  

10000

3

32109

От порта Батуми до порта Трабзон

1968г.

200000

4

32110

От п. Трабзон до залива Фатса

1978г.

200000

5

32111

От залива Фатса до мыса Барфа

1978г.

200000

6

32112

От мыса Барфа до п. Инеболу

1968г.

200000

7

32113

От п. Инеболу до п. Зонгулдак

1968г.

200000

8

32114

От п. Зонгулдак до мыса Шиле

1971г.

200000

9

32115

От бухты Мичурин до м. Шиле

1971г.

200000

10

36127

Подходы к проливу Босфор

1982г.

50000

11

36129

Пролив Босфор

1982г.

25000

12

32200

Мраморное море

1978г.

200000

13

33203

Мраморное море. Западная часть.

1978г.

100000

14

33204

Пролив Дарданеллы

1975г.

100000

15

32202

От пролива Дарданеллы до о.Скирос

1982г.

200000

16

32207

От о.Лесбос до о. Икария

1973г.

200000

17 18

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Перевозка пассажиров со служебными билетами
Авиакомпании могут оплачивать два вида воздушной перевозки: - служебные поездки (air trip duties); - личные поездки для работников и членов их семей. Перевозки производятся но маршрутам своей авиакомпании или, с письменного согласия, д ...

Выбор пути на морских участках
“Расчет плавания судна по ортодромии – дуге большого круга” Переход “ Поти – Измир ” Координаты: Начальная точка: jн = 42о12,0’N ; lн = 8о50,0’W Конечная точка: jк = 20о00,0’N ; lк = 73о50,0’W Рисуем схему предстоящего плавания судна ...

Характеристика железнодорожного пути подлежащего усиленному капитальному ремонту пути
Участок пути, подлежащий капитальному ремонту двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане линии имеет 70% прямых и 30% кривых радиусов 500 м и более. На участке за 8 часов рабочего времени проходят 26 пар поезд ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru