В. Путевые и частные карты, планы

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » В. Путевые и частные карты, планы

Страница 1

1

38190

Порт Поти с подходами

1979г.

25000

2

Порт Поти  

10000

3

32109

От порта Батуми до порта Трабзон

1968г.

200000

4

32110

От п. Трабзон до залива Фатса

1978г.

200000

5

32111

От залива Фатса до мыса Барфа

1978г.

200000

6

32112

От мыса Барфа до п. Инеболу

1968г.

200000

7

32113

От п. Инеболу до п. Зонгулдак

1968г.

200000

8

32114

От п. Зонгулдак до мыса Шиле

1971г.

200000

9

32115

От бухты Мичурин до м. Шиле

1971г.

200000

10

36127

Подходы к проливу Босфор

1982г.

50000

11

36129

Пролив Босфор

1982г.

25000

12

32200

Мраморное море

1978г.

200000

13

33203

Мраморное море. Западная часть.

1978г.

100000

14

33204

Пролив Дарданеллы

1975г.

100000

15

32202

От пролива Дарданеллы до о.Скирос

1982г.

200000

16

32207

От о.Лесбос до о. Икария

1973г.

200000

17 18

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Сведенья о портах
Порт Поти (42°09'М, 41°39/Е) сооружен у низкого, поросшего невысокой растительностью берега. С моря порт защищен тремя мо­лами: Новым северным. Южным и Западным. Западный, мол является продолжением к N Южного мола. В штормовую погоду при ...

Обслуживание пассажиров при добровольном или вынужденном изменении условий воздушной перевозки
Добровольное изменение условий воздушной перевозки (voluntary rerouting) происходит, когда пассажир просит: - изменить маршрут, пункт назначения; - изменить перевозчика; - изменить класс обслуживания; - изменить вид тарифа (fare); - ...

Определение расстояния видимости на проектируемой дороге
1.6.1 Определение видимости поверхности дороги S’в=l1+St+l0 S’в0,053+-расстояние видимости дороги l1-путь пройденный за время реакции водителя St-тормозной путь l0-(5-10м) l1=V*t/3.6 V-скорость автомобиля t-время реакции =1с Дл ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru