Климат, рельеф местности

Информация » Расчет автодороги » Климат, рельеф местности

Ивановская область расположена в центральной части Восточно-Европейской равнины. Территория большей части представляет собой полого-волнистую равнину, равномерно и неглубоко расчлененную долинами рек и оврагами. На Северо-западе проходит мореная грядка, являющаяся водоразделом реки Волги и реки Клязмы, на Юго-востоке и Востоке она понижается переходя в левобережье реки Клязмы в песчаную, слегка всхолмленную дюнами равнину и покрытую лесом. На Западе более всхолмленный край Юрьевского Ополья, изрезанного густой овражно-болотной сетью. На Севере полого-волнистая, местами заболоченная равнина. Климат умеренно-континентальный с легким летом «Средняя температура июля 18-19ºС». Осадков 550-600 мл в год. Продолжительность вегетационного периода с температурой выше 5ºС составляет 160-170 суток. Болота занимают 2,9% территории. В Ивановской области наиболее распространены разновидности подзолистых почв и болотные почвы на водоразделах северо-запада и севера области развиты дерново-сильно-и слабо-подзолистые почвы. В понижениях водоразделов подзолисто-глеевые и болотные почвы, в долинах рек – луговые заболоченные. На юго-западе плодородные дерновые, черноземно-видные почвы. По низменному левобережью реки Клязмы и в бассейне реки Лух и на левобережье реки Волги дерново-сильно подзолистые почвы. Ивановская область расположена в переходной полосе от тайги к смешанным лесам. Лесами занято около 1 млн га. Лесистость составляет 38%. Крупные лесные массивы сохранились на левобережье реки Волги и Южном и Тейновском районе. Еловые леса – в междуречье реки Волги и реки Луха. Сосновые боры – на песчаных и супесчаных почвах. Преобладающие породы: береза «35%», сосна «35%», осина «14%», ель «14%», луга занимают около 8% площади, преобладают суходольные луга. Много лугов заболочено.

Другое по теме:

Назначение и расчет производственной программы ремонта колесных пар
Колёсотокарное отделение предназначено для ремонта колесных пар. Колесотокарное отделение имеет следующие участки: участок обмывки и очистки колесных пар; колесотокарное отделение; участок дефектоскопии колесных пар; отделение по наплавке ...

Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников н ...

Проверка контактной сети по нагреву
Для подвески M-120+ МФ-100+ А-185 допустимый ток 1270 А, его нужно сравнить с эффективными токами фидеров контактной сети при режиме максимальной пропускной способности. Iф1 = 743 А Iф4 = 793,2 А Iф2 = 852,4 А Iф5 = 577,2 А Вывод: подв ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru