Расчет рамовой шейки

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Расчет рамовой шейки

Наиболее опасное сечение 1–1, его и проверяем на прочность

Крутящий момент

Мкр=,

где суммарная касательная сила впереди лежащих цилиндров

Максимальное значение касательной силы

Tmax==

Рдв – величина движущей силы, Рдв==

Радиальная сила Z=Pдв*

Мкр=(0,071+0,394)*0,49/2=0,114 мн. м

Полярный момент Wp=0,2d3=0.2*0.253=0.00312 м3

Напряжение кручения τкр=

Изгибающий момент от силы

Mизг1=

Момент сопротивления изгибу Wизг=0,1d3=0,1*0,253=0,00156 м3

Изгибающий момент от силы Mизг2=

Напряжение изгиба σизг=

Суммарный изгибающий момент

Mизг сумм===0,043 МПа

Суммарное напряжения σсум=

σсум=

σсум<=260 МПа

Другое по теме:

Управление самолетом
Система управления самолетом включаем в себя систему штурвального управления (СШУ) и систему управления механизацией крыла (СУМК). Система штурвального управления. Система штурвального управления (СШУ) предназначена для управления по та ...

Анализ работы системы с фильтром и регулятором
Из переходной характеристики видно, что реакция системы с фильтром и регулятором на единичное ступенчатое воздействие при наличии шумов практически полностью совпадает с реакцией системы с регулятором без наличия шумов. Время переходного ...

Корректирование нормативной периодичности ТО и КР
Скорректированная нормативная периодичность (LT0-1) и (LTО-2): Li=Liн •K1•K3 Скорректированный нормативный ресурсный пробеги LР: Lр=Lрн •K1•K2•K3 где LHTO.b LHTO.2- LHP, - соответственно нормативные значения периодичности ТО-1, ТО-2, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru